Опыт работы IT Academy в Красноярском районе Самарской области Коновалов Александр – педагог центра, начальник отдела развития образования МОиН СО k_a_v@yartel.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Advertisements

Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Единая информационная среда Северо-Западного образовательного округа Коновалов А.В. – к.и.н., начальник отдела развития Северо-Западного управления МОиН.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Развитие Программы Microsoft IT Academy в 2005/2006 учебном году Мария Пичахчи Microsoft в России
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Информатизация образовательного пространства МОУ Гимназия 33.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.
Проекты 2011 для учителей и учащихся Воронежской области.
LOGO Шаблон проекта Блумерин. LOGO Предпосылки проекта: Локальная школьная сеть: Для облегчения документооборота в ОУ Для периодической отчетности Необходимость.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Транксрипт:

Опыт работы IT Academy в Красноярском районе Самарской области Коновалов Александр – педагог центра, начальник отдела развития образования МОиН СО МОУ ДОД Детско-Юношеский центр Красноярского района Самарской обл. Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл.

МОУ ДОД Детско-Юношеский центр Красноярского района Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. Основные проблемы начального этапа Отсутствие УМК и необходимость разработки собственной программы (хотя бы формально) Значительная удаленность центра для сдачи экзамена на сертификат Необеспеченность учащихся пособиями, литературой Неотработанность курса (этап апробации программы) Поиск методик, приемов работы

МОУ ДОД Детско-Юношеский центр Красноярского района Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. Предлагаемые пути решения Разработка единого УМК с учетом коллективного обсуждения и обобщения опыта работы IT академий Единое свидетельство для выпускников On-line тестирование для учащихся для получения свидетельства (сложный вариант) Проведение конкурсов, проектов российского уровня для учащихся IT-академий Размещение в Интернете средств для общения всех учащихся проекта

Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. В качестве вклада в разработку УМК мы предлагаем для обсуждения: Свой вариант программы дополнительного образования детей – «Работаем в офисе» Тематическое планирование со ссылкой на дидактические (методические) материалы по каждому занятию Логику ведения проектной деятельности во время обучения Некоторые особенности методики

МОУ ДОД Детско-Юношеский центр Красноярского района Самарской обл. Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. Организация проектной деятельности: Обучение предлагается проходить через теоретические, практические занятия и выполнение серии проектов, связанных единой логикой и сюжетом Во время обучения имитируется деятельность от поиска работы и трудоустройства до продвижения по карьерной лестнице и предложения своего проекта деятельности организации Для примера берется деятельность нескольких организаций

МОУ ДОД Детско-Юношеский центр Красноярского района Самарской обл. Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. Организации : Школьная (межшкольная) газета ( - редколлегия Школа – педколлектив, администрация Управление образования (на примере Северо-Западного округа Самарской области - Ресурсный центр (на примере Красноярского района) Бизнес-офис организации по продаже (распространению) косметики

Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. Этапы проектных работ и имитационного моделирования Поиск работы, трудоустройство Стажировка (испытательный срок) знакомство со структурой и работой подразделений Выбор структурного подразделения Оптимизация и автоматизация его работы Свое видение работы организации

Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. Особенности оценивания и мониторинга достижений Рейтинговая система оценки Введение зачетных книжек и вкладышей к ним (для дополнительных курсов и продолжения обучения в ДО) Поощрение и фиксация творческих достижений учащихся (Галерея творческих работ (в стадии разработки) - ) Формирование личного портфолио учащегося и портфолио объединения Онлайновое тестирование учащихся по пройденным курсам

Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. Учебный план Информационные технологии (на ПК)110 Работа с информацией (структурирование информации, конспектирование) 4 Техники самоорганизации (Основы проектирования, эффективное планирование времени) 4 Техники прохождения тестов. Пробное тестирование. 8 Клубная работа10 Итого:136

Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. Раздел «Информационные технологии» Операционная система Windows. Основы работы. Стандартные программы. 8 Текстовый процессор MS Word48 Программа Internet Explorer. Коммуникационная культура и Интернет, сетевой этикет 6 Использование ИТ в работе организации.10 Подготовка презентаций в MS PowerPoint10 Работа с электронными таблицами в MS Excel28

Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. Дополнительные разделы Раздел «работа с информацией» 4 Конспектирование 1 Навыки работы с информацией 2 Введение в машинопись, правила набора текста 1 Раздел «Техники самоорганизации» 4 Эффективное планирование времени 2 Основы проектирования 2 Раздел «Техники прохождения тестов» 4 IQ-тесты 3 Тестирование по обучающим дискам 3 Пробное онлайн тестирование 2

МОУ ДОД Детско-Юношеский центр Красноярского района Самарской обл. Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской обл. Спасибо за внимание! Надеемся на сотрудничество!!!