Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Advertisements

Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Использование информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ОКРУГА.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Транксрипт:

Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения

Профильные предметы 1. Русский язык; 2. Литература; 3. Английский язык; 4. Немецкий язык; 5. Математика; 6. Информатика; 7. История; 8. Обществознание; 9. Экономика; 10. Право; 11. География; 12. Биология; 13. Физика; 14. Химия; 15. Мировая художественная культура (МХК).

Назначение программы подготовки «Интернет-технологии сетевого преподавателя для обучения школьников на профильном уровне» (72 час.) Программа повышает квалификацию слушателей из числа опытных учителей-предметников старшей ступени общеобразовательной школы в области теории и практики дистанционного обучения школьников до уровня, необходимого и достаточного для выполнения слушателем функции сетевого преподавателя по своему предмету в сетевом сообществе многопрофильной интернет-школы Программа повышает квалификацию слушателей из числа опытных учителей-предметников старшей ступени общеобразовательной школы в области теории и практики дистанционного обучения школьников до уровня, необходимого и достаточного для выполнения слушателем функции сетевого преподавателя по своему предмету в сетевом сообществе многопрофильной интернет-школы Программа способствует широкому распространению передового педагогического опыта обучения школьников на профильном уровне и формирует информационную культуру учителей-предметников, ведущих с помощью интернет-технологий преподавание и общение в информационно-образовательной среде многопрофильной интернет-школы - сетевой многопользовательской информационной системы (ИС). Программа способствует широкому распространению передового педагогического опыта обучения школьников на профильном уровне и формирует информационную культуру учителей-предметников, ведущих с помощью интернет-технологий преподавание и общение в информационно-образовательной среде многопрофильной интернет-школы - сетевой многопользовательской информационной системы (ИС).

Требования к начальным знаниям знание и умение работы на персональном компьютере (ПК) в среде MS Windows, знание и умение работы на персональном компьютере (ПК) в среде MS Windows, знания и умения основ электронного документооборота на уровне подготовки текстовых документов, электронных таблиц и электронных презентаций, знания и умения основ электронного документооборота на уровне подготовки текстовых документов, электронных таблиц и электронных презентаций, опыт использования в педагогической практике цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), опыт использования в педагогической практике цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), знание и умение основ сетевого общения (поиск и просмотр информации в интернете, опыт использования электронной почты). знание и умение основ сетевого общения (поиск и просмотр информации в интернете, опыт использования электронной почты).

Цель программы Целью данной программы является достижение такой ИКТ-компетентности у слушателя, которая позволит ему добиваться с помощью интернет- технологий высокого качества знаний у школьников при изучении своего предмета на профильном уровне. Целью данной программы является достижение такой ИКТ-компетентности у слушателя, которая позволит ему добиваться с помощью интернет- технологий высокого качества знаний у школьников при изучении своего предмета на профильном уровне. Целевая ИКТ-компетентность сетевого преподавателя представляет собой комплекс теоретических знаний и практических умений дистанционного преподавания своего предмета на профильном уровне в среде многопрофильной интернет-школы Целевая ИКТ-компетентность сетевого преподавателя представляет собой комплекс теоретических знаний и практических умений дистанционного преподавания своего предмета на профильном уровне в среде многопрофильной интернет-школы

Задачи программы Слушатель должен знать: Слушатель должен знать: цели и задачи профильного обучения школьников,цели и задачи профильного обучения школьников, психолого-педагогические особенности дистанционного профильного обучения школьников,психолого-педагогические особенности дистанционного профильного обучения школьников, назначение, функции, распределение ролей и основы сетевого взаимодействия между пользователями Интернет-школы: школьниками, сетевыми преподавателями, преподавателями-кураторами, разработчиками, администраторами,назначение, функции, распределение ролей и основы сетевого взаимодействия между пользователями Интернет-школы: школьниками, сетевыми преподавателями, преподавателями-кураторами, разработчиками, администраторами, теоретические основы организации дистанционного обучения, контроля знаний, воспитания и самостоятельной работы школьников в среде Интернет-школытеоретические основы организации дистанционного обучения, контроля знаний, воспитания и самостоятельной работы школьников в среде Интернет-школы нормативную базу Интернет-школынормативную базу Интернет-школы

Задачи программы Слушатель должен знать: Слушатель должен знать: критерии оценки эффективности дистанционного профильного обучения,критерии оценки эффективности дистанционного профильного обучения, классификацию цифровых образовательных ресурсов, в том числе образовательных Интернет-ресурсов, и программных средств учебного назначения,классификацию цифровых образовательных ресурсов, в том числе образовательных Интернет-ресурсов, и программных средств учебного назначения, систему требований к качеству электронных средств обучения,систему требований к качеству электронных средств обучения, содержание и структуру учебно-методического комплекса по своему предмету в среде Интернет-школы,содержание и структуру учебно-методического комплекса по своему предмету в среде Интернет-школы, основы организации дистанционного учебного процесса в среде Интернет-школы,основы организации дистанционного учебного процесса в среде Интернет-школы, основы проведения дистанционных теоретических и практических занятий, дистанционных консультаций,основы проведения дистанционных теоретических и практических занятий, дистанционных консультаций, основы мониторинга текущей успеваемости и дистанционной аттестации школьников в среде Интернет-школы.основы мониторинга текущей успеваемости и дистанционной аттестации школьников в среде Интернет-школы.

Задачи программы В результате обучения у слушателя должен быть выработан комплекс умений по планированию и выстраиванию своей деятельности в качестве сетевого преподавателя (отработку учебно-методического комплекса преподаваемого предмета, проведение дистанционных занятий, консультаций, аттестаций, мониторинга успеваемости, дистанционного взаимодействия с другими субъектами учебного процесса). В результате обучения у слушателя должен быть выработан комплекс умений по планированию и выстраиванию своей деятельности в качестве сетевого преподавателя (отработку учебно-методического комплекса преподаваемого предмета, проведение дистанционных занятий, консультаций, аттестаций, мониторинга успеваемости, дистанционного взаимодействия с другими субъектами учебного процесса).

Назначение программы подготовки «Интернет-технологии педагогов-кураторов для обучения школьников на профильном уровне» (72 час.) Программа направлена на подготовку слушателей из числа учителей общеобразовательных школ для осуществления поддержки школьникам, изучающим школьные предметы на профильном уровне в дистанционной форме. Программа формирует информационную культуру учителей в области теории дистанционного обучения школьников и практики оказания помощи школьникам в информационно-образовательной среде сетевой многопользовательской информационной системы – Интернет-школы до уровня, необходимого и достаточного для работы в качестве преподавателя-куратора

Требования к начальным знаниям знание и умение работы на персональном компьютере (ПК) в среде MS Windows, знание и умение работы на персональном компьютере (ПК) в среде MS Windows, знания и умения основ электронного документооборота на уровне подготовки текстовых документов, электронных таблиц и электронных презентаций, знания и умения основ электронного документооборота на уровне подготовки текстовых документов, электронных таблиц и электронных презентаций, опыт использования в педагогической практике цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), опыт использования в педагогической практике цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), Навыки сетевого общения на хорошем уровнеНавыки сетевого общения на хорошем уровне

Цель программы Целью программы является достижение такой ИКТ- компетентности у слушателя, которая позволит ему оказывать помощь школьникам, изучающим дистанционно школьные предметы на профильном уровне. Целевая ИКТ- компетентность педагога-куратора представляет собой комплекс теоретических знаний и практических умений по организации учебного процесса и сетевого общения в среде многопрофильной интернет-школы Целью программы является достижение такой ИКТ- компетентности у слушателя, которая позволит ему оказывать помощь школьникам, изучающим дистанционно школьные предметы на профильном уровне. Целевая ИКТ- компетентность педагога-куратора представляет собой комплекс теоретических знаний и практических умений по организации учебного процесса и сетевого общения в среде многопрофильной интернет-школы

Задачи программы Слушатель должен знать: Слушатель должен знать: цели и задачи профильного обучения школьников, психолого-педагогические особенности дистанционного профильного обучения школьников назначение, функции, распределение ролей и основы сетевого взаимодействия между пользователями Интернет-школы: школьниками, сетевыми преподавателями, преподавателями- кураторами, разработчиками, администраторами теоретические основы организации дистанционного обучения, контроля знаний, воспитания и самостоятельной работы школьников в среде Интернет-школы нормативную базу Интернет-школы классификацию цифровых образовательных ресурсов, в том числе образовательных Интернет-ресурсов, и программных средств учебного назначения

Задачи программы Слушатель должен знать: Слушатель должен знать: систему требований к качеству электронных средств обучениясистему требований к качеству электронных средств обучения основы организации дистанционного учебного процесса в среде Интернет-школыосновы организации дистанционного учебного процесса в среде Интернет-школы основы поддержки дистанционных теоретических и практических занятий, дистанционных консультацийосновы поддержки дистанционных теоретических и практических занятий, дистанционных консультаций основы мониторинга текущей успеваемости и дистанционной аттестации школьников в среде Интернет- школыосновы мониторинга текущей успеваемости и дистанционной аттестации школьников в среде Интернет- школы

Задачи программы В результате обучения у слушателя должен быть выработан комплекс умений по планированию и выстраиванию своей деятельности в профильной Интернет-школе в качестве преподавателя-куратора.