Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера на уроках истории, обществознания и МХК Римма Васильевна Франк, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии Информатизация и личностно- ориентированный подход к преподаванию уроков истории в современной школе Дёмина Ирина.
Advertisements

Применение информационных технологий на уроках истории и обществознания. Лыщикова Лариса Ивановна учитель истории и обществознания МОУ 2.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Использование информационных компьютерных технологий на уроках основ правовых знаний Автор проекта: Карушкина Н. Ю., учитель ОПЗ МОУ «Ибресинская СОШ.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
МО учителей МО учителей гуманитарно-эстетического цикла МАОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа п.Первомайский Вагайского района Тюменской.
Недельская Олеся Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 78 города Краснодара Использование информационных и коммуникационных технологий в.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» Повышение мотивации учебной деятельности учащихся на уроках.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Брестер Е. М. МОУ – СОШ с. Рекорд.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Использование ИКТ на уроках истории. из опыта работы учителя истории и обществознания МОУ ООШ 10 г. Волжск Ивановой Ольги Владимировны.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Оглавление Актуальность темыЦель исследованияЗадачи исследования Основные типы программного обеспечения Опыт применения информационных технологийЗаключениеГраф.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера на уроках истории, обществознания и МХК Римма Васильевна Франк, учитель истории, обществознания и МХК МОУ 9

Педагогические технологии Технология – это способ организации педагогического процесса посредством разумно подготовленного инструментария (план, учебник, программа, серия упражнений, действий, операций).

Варианты учебных технологий Классно-урочная система. Проблемное обучение. Программированное обучение. Развивающее обучение. Дифференцированное обучение. Бригадно-лабораторное обучение. Учебные обучающие игры. Коллективный способ обучения (коллективно-творческая деятельность)

Современная педагогическая технология - система сбора, обработки, хранения и поиска информации посредством определённого вида техники набор программных средств инструкции и оценка эффективности их применения наличие средств и способов информатизации

Использования персонального компьютера на уроках истории, обществознания и МХК Формы применения ПК на уроках Наглядно- демонстрационная ТренажерКонтроль знаний

Использования персонального компьютера на уроках истории, обществознания и МХК Формы применения ПК учащимися Поиск информации Сообщения в виде презентаций Электронный учебник

Принципы выбора программного продукта для использования на уроке 1.Программа должна быть понятна с первого знакомства, как преподавателям, так и ученикам. Управление программой должно быть максимально простым. 2. Преподаватель должен иметь возможность компоновать материал по своему усмотрению и при подготовке к уроку заниматься творчеством, а не запоминанием того, в каком порядке будет выводиться информация. 3. Программа должна позволять использовать информацию в любой форме представления (текст, таблицы, диаграммы, слайды, видео- аудиофрагменты и т.д.)

Использованиепрограммы Power Point Использование программы Power Point Пример урока с использованием программы Power Pointурока Выполнение тестовых заданий с помощью программы Power Pointтестовых заданий Самопроверка тестовых заданий Самопроверка Примеры ученических презентаций: «Армия «зеленых», «Командиры Красной армии» «Армия «зеленых», «Командиры Красной армии»

В помощь учителю Поисковые системы: и др. Интернет-ресурсы: Мультимедийные пособия: «История Древнего мира» «Новейшая история» «Обществознание» «Мировая художественная культура» «Библиотека «Кирилла и Мефодия»

Применение информационных технологий и систематическое использование ПК в процессе преподавания гуманитарных дисциплин Повышение уровня использования наглядности на уроке; Повышение производительности урока; Установление межпредметных связей с основами информатики (ОИ) и вычислительной техники (ВТ), физики, литературы и др. Возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей информатики и истории.

Применение информационных технологий и систематическое использование ПК в процессе преподавания гуманитарных дисциплин Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся. Улучшаются взаимоотношения с учениками, далекими от истории, особенно с увлеченными ПК. Они начинают видеть в преподавателе «родственную душу». Меняется отношение к ПК, как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.

Благодарю за внимание! Творческих всем успехов!