МОУ СОШ 2 2006 год. Цель: Создание единого информационного пространства в процессе обучения и воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр История информатизации МОУ СОШ 2 10 кластер Краснокамск 2007.
Advertisements

1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Транксрипт:

МОУ СОШ год

Цель: Создание единого информационного пространства в процессе обучения и воспитания.

Школьная команда В школе создана рабочая группа по информатизации учебно-воспитательного процесса в составе: Третьякова Г.В. – заместитель директора по УВР (руководитель группы); Лейних Л.А. – учитель информатики; Чечулина В.Т. – руководитель ШМО естественно- научного цикла, Петракова Л.С. – руководитель ШМО физико- математического цикла, Лопатина Г.Е. – руководитель ШМО гуманитарного цикла, Несговорова Л.А. – учитель начальных классов.

Педагогическая деятельность Педагогический коллектив работает над методической темой: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения». По важнейшим вопросам учебного процесса функционируют проблемные группы, целью работы которых является выработка практических рекомендаций по диагностике, мониторингу результатов, методике работы с детьми со слабой эмоционально-волевой сферой развития, методике формирования общеучебных умений и навыков, развитию творческих способностей учащихся.

Задачи программы Формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных ИКТ. Автоматизация рабочих мест: учителей, администрации, социальных педагогов, психологов, школьных библиотекарей. Построение новой образовательной системы для наиболее полного раскрытия возможностей и способностей каждого ученика. Организация образовательного процесса ученика начальной школы. Создание сайта школы, отражающего работу школы, участие и проведение школьных мероприятий, результаты деятельности учащихся и учителей. Создание банка данных программно-педагогических средств для использования ИКТ в учебном процессе. Практическое освоение преподавателями компьютерных технологий в области обучения. Создание условий для педагогических работников на основе использование информационных педагогических технологий. Совершенствование деятельности школьной медиатеки.

Инновационная деятельность Обновление структуры и содержания образования. Основными направлениями деятельности школы являются: личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании; оптимизация образовательного процесса по критерию сохранения здоровья учащихся; развитие интеллектуальных способностей и одарённости у учащихся. С 2006 года школа является опорной площадкой по информатизации. В связи с этим пересмотрены учебный план, программы предметов и в дальнейшем переход на информационно-технологический профиль. В данном направлении работы у педагогического коллектива и учащихся имеются достижения. Впервые учащиеся 9-го класса проходили тестирование по ИКТ-грамотности (из 24 учащихся на «4» и «5» сдали 21 человек). До 70 % учителей используют ИКТ в учебной и внеурочной деятельности. Регулярно проводятся пед. советы и метод. Советы с использование ИКТ технологий.

Из опыта работы школьной команды Участвовали в конкурсе презентаций для учащихся по номинациям (г. Москва) все работы отмечены сертификатами. Результатами работы явились следующие достижения: двое учителей (Ражик А.И., Упорова В.П.) в 2007 году стали участниками конкурса педагогического мастерства «Учитель года», выиграли Гранд конкурса социальных проектов «Экологический бумеранг», «Через игру к здоровью», «Путешествие за 18 дней» (Васюкова М.В., Гуляева Е.В.), отмечены сертификатами конкурсные работы по созданию мультимедийных презентаций (руководитель Чечулина В.Т. И Третьякова Г.В.), участвовали в конкурсе педагогических инициатив Чечулина В.Т., Огарков А.Ю., Лейних Л.А., выиграли грант по работе «Учебно- методический комплекс «Информатика», участвовала в областном семинаре Анисимова В.А.. Давали мастер-классы в области Огарков А.Ю., Ленйих Л.А., провели мастер-класс для города по предметам: Ефимова Л.С., Упорова В.П., Чечулина В.Т., Третьякова Г.В., Анисимова В.А., Толмачёва Л.И., Огарков А.Ю. Защитились на высшую категорию: Леткеман Л.П., Чечулина В.Т., Огарков А.Ю., Лейних Л.А., Упорова В.П.

Из опыта работы школьной команды Выбирая приоритетные в настоящий момент исследовательские маршруты (проектная деятельность учащихся на уроках, создание презентаций, участие в национальных проектах, мотивы, ценности), педагоги становятся участниками конкурсов, создателями проектов.

Заседание проблемных групп

Информационное пространство школы В школе определены основные направления информа- тизации: использование ИКТ в управленческой деятельности; внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс; разработка и использование существующих методик проведения уроков с компьютерной поддержкой; Для реализации данных целей поставлены следующие задачи: обучение сотрудников школы информационно- коммуникационным технологиям (из 37 учителей 32 прошли обучение в ЦИМТО, ПРИПИТ, ПГУ); необходимое техническое обеспечение управленческого и учебного процесса (создана единая школьная сеть, все компьютеры имеют выход в Интернет); разработка методик обучения с использованием ИКТ; изучение информатики как учебного предмета со второго класса (в т.ч. в безмашинном варианте); разработка методического обеспечения факультативов, спецкурсов.

Информационное пространство школы Для реализации в школе электронного документооборота персональные компьютеры установлены у завучей по УВР старших и младших классов, секретаря и социального педагога, что позволило оптимизировать обработку и передачу информации по педагогическим кадрам и учащимся, вести мониторинг состояния учебной деятельности учащихся, осуществлять оперативный анализ результатов по итогам урока, недели, месяца, четверти, полугодия, года. Намного проще стало отслеживать работу с трудными подростками и учениками требующими опеки. В январе будет установлено автоматизированное рабочее место библиотекаря, все компьютеру школы будут объединены в единую локальную сеть, для чего приобретены необходимое оборудование и материалы.

Информационное пространство школы В школе имеется подключение к сети Интернет, регулярно получается электронная почта, что позволяет оперативно обмениваться информацией с УСО и Департаментом образования, уменьшить долю бумажного документооборота. С помощью Интернет осуществляется оперативный поиск необходимой информации для проведения педсоветов, методических совещаний. Учащиеся школы и учителя участвуют в дистанционных конкурсах и олимпиадах, используют Интернет для дистанционного обучения.

Информационное пространство школы Информатику в школе начинают изучать в начальной школе (безмашинный вариант). Именно здесь закладываются такие понятия, как информация, информационные процессы. Обучение происходит в виде игры. С примерами уроков в начальной школе можно познакомиться в разделе методическая копилка. Для более глубокого изучения компьютерных информационных технологий был введен факультатив для 8 класса «Создание компьютерных презентаций». В 9-11 классах ведётся курс предпрофессиональной подготовки «Основы Web-дизайна», где ребята создают тематические сайты.

Уроки с компьютерной поддержкой