П ри изучении английского языка выполнила учитель английского языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Адарич Майя Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Транксрипт:

п ри изучении английского языка выполнила учитель английского языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Адарич Майя Николаевна

Актуальноcть: создание современных дидактических материалов, которые смогут поддерживать мотивацию овладения английского языка младшими школьниками и не потерять интерес к нему на протяжении многих лет.

Современные информационные технологии позволяют разработчикам дидактических материалов оперировать таким комплексом вербальных и невербальных средств, какого в их распоряжении никогда еще не было. Эти средства позволяют создавать эстетичные, увлекательные, познавательные, проблемные материалы и тем самым повысить мотивацию и познавательный интерес учащихся.

Задав себе вопрос, как сделать урок ИЯ интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным, я поняла, что успех не только зависит от знания учителем предмета, от общей эрудиции педагога и даже от человеческого обаяния, но и в большей степени от способности на современном этапе преподавания ИЯ мыслить по- новому, внедрять новые информационные технологии, мультимедийные проекты, Интернет, медиаресурсы, обеспечивающие высокое качество подачи и контроля учебного материала.

Особое внимание я уделяю применению информационно- коммуникационных технологий. Наличие компьютера и мультимедийного проектора даёт мне техническую возможность проводить учебные занятия в соответствии с современными требованиями к уроку. Каждый урок я использую учебные электронные пособия:

Обучающие компьютерные программы Enjoy Listening and Playing 2-4 к Аудиоприложение (CD MP3) Комплект ЦОР Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» Мультимедийные презентации

Использование обучающих и познавательных программ «Еnjoy English» на CD- наиболее доступный способ использования компьютера. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке, отрабатывать произношение, сдавать тест по изученным грамматическим и лексическим темам.

Щёлкните на английское слово, а затем на его русский перевод (или наоборот). Если все пары слов найдены правильно, вы узнаете кто ещё пришёл в гости к Джилл и Джимм

При изучении ИЯ в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих.Он во многом компенсирует отсутствие языковой среды, восполняя потребность детей в чувственном восприятии отдельных единиц языка.Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание презентаций. С огромным удовольствием мои ученики воспринимают мультимедийные презентации к урокам.

Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: подготовка учащихся к усвоению новых знаний I am busyI am busy усвоение новых знаний In the world of adjectivesIn the world of adjectives закрепление новых знаний to beto be подведение итогов урока итог итог

Использование презентаций на уроках просто незаменимо. Я подбираю презентации на разные уроки, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Применение мультимедийных презентаций, позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности).

Работа над такими презентациями с помощью программы Microsoft PowerPoint позволяет разнообразить работу, сделать занятие более динамичным,что повышает мотивацию овладения английского языка в школе. Опыт работы с программой Microsoft PowerPoint и Интернет ресурсами – это лишь маленький пример творческого и актуального подхода к задаче реализации преимуществ современных технологий.

В идеале урок иностранного языка являет собой погружение в среду изучаемого языка. Однако, одного мастерства и творческого подхода недостаточно, чтобы реализовать поставленную задачу. Необходимы дополнительные ресурсы-помощники, которые бы воссоздали в классе такой эффект погружения. Такими ресурсами на сегодняшний день, безусловно, являются информационно- образовательные технологии и, в частности, ЦОР.

На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных цифровых обучающих программ по английскому языку. В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов представлены следующие учебные материалы для учителей английского языка в начальной школе: Наборы цифровых ресурсов к учебникам «Enjoy English», 2-4 класс, Биболетова М.З. и др.

Hабор ЦОР Enjoy English, разработанный командой преподавателей, является частью программы обучения, реализуемой во 2-4 классах начальной школы; полностью соответствуют авторской концепции учебника; в упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим планированием в УМК.

Каждая коллекция ЦОР к конкретному уроку учебника представляет собой беседу того или иного героя сюжета с учащимися: они приглашают детей поиграть, просят их помочь при решении сложных задач, учат их правильно общаться на английском языке и т.п.

каждая презентация построена, как правило, на рифмованном материале, иллюстрирующем новые лексические единицы или новую грамматическую структуру. разработанные ЦОРы – интерактивные тренажеры включают задания на уровне слова, предложения и связного текста,например:

Все задания, направленные на развитие речевых умений, носят познавательный и занимательный характер с ярко выраженной коммуникативной задачей, большинство предлагаемых ЦОР носят интерактивный характер. комплект заданий для каждого урока содержит в среднем 7-8 ЦОР.

Использование ИТ в начальной школе позволяет не только повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя.

применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения активизирует познавательную деятельность обучающихся. Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:

продвигает ребенка в общем развитии помогает преодолеть трудности вносит радость в жизнь ребенка позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Учебный годКоличество учащихся На «4» и «5» класс класс 1816 I четверть класс 1715 поддерживает устойчивый интерес

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка); обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).

Планирую и в дальнейшем активно использовать мультимедийные компьютерные технологии на различных уроках, т.к. вижу на практике, какую огромную роль они оказывают на совершенствование процесса обучения. Для меня главным кажется показать ребёнку возможность использования компьютера для получения и обработки информации, таким образом подготовить его к комфортной жизни в условиях современного общества.

ABC-online. Английский язык для всех Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык» Fluent English образовательный проект Native English. Изучение английского языка School English: газета для изучающих английский язык Английский для детей Английский клуб Английский язык.ru все для изучающих английский язык Английский язык в библиотеке Максима Мошкова Английский язык в школе

Спасибо за внимание!