Применение презентаций и интерактивной доски на уроках математики Лонская Татьяна Александровна, учитель математики МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой»
План выступления Некоторые приемы работы с презентацией на уроке, примеры использования гиперссылок, анимации, триггеров Шаблоны для тестов Шаблоны «Лото» и «Своя игра» Примеры использования программы для интерактивной доски SMART Notebook Простые средства для построения геометрических чертежей, графиков функций
Заполните таблицу: a 1,5 4,3 7,1 1,2 20,2 a +6,1 2,9+a 7,610,413,2 18,3 26,3 4,47,210 4,123,1 Проверить
Справочный материал Чтобы выполнить примеры воспользуйтесь подсказками. Справка 1 Справка 2 Справка 1 Справка 2
D С F6 дм E х дм
a N М Построение перпендикулярных прямых. Докажем, что а MN М a
Использование триггеров Графиком функции у = kx 2 (k0) является парабола с вершиной в начале координат; ось у является осью параболы. Постройте графики функций у = 2x 2 у = -2x 2 Свойства Если k > 0 Ветви параболы направлены вверх Если k < 0 Ветви параболы направлены вниз
Переложите в корзину яблоки с числами, которые делятся на
Кликни кнопку, чтобы выпал шар с номером. Вопрос 9. Ответ Кузнец бьет молотом по наковальне 4 раза в течение 12 секунд. Сколько ему потребуется времени, чтобы нанести по наковальне 8 ударов? 28 секунд Удар кузнеца можно считать мгновенным. Первый удар он производит в первое мгновение – первую секунду, а последний – четвертый – последнюю, двенадцатую секунду. Значит, за 12:3=4 (секунды) он делает один удар(промежуток между ударами). За 24 секунды он успевает выполнить только 7 ударов. Значит, на нанесение восьми ударов потребуется 28 секунд.
Вопрос Кликни кнопку, чтобы выпал шар с номером – 15 =30 (с) – время, за которое проходит мост любая точка поезда; 450 : 30 = 15 (м/с) – скорость поезда; = 225 (м) – длина поезда. Поезд проходит мост длиной в 450 м за 45 секунд, а мимо будки стрелочника он проходит за 15 секунд. Вычислить длину поезда и его скорость. Ответ
Нахождение значений дробных выражений
Шаблон «Своя игра» Степени Корни Уравнения
Категория «Степени» Вопрос на 10 баллов Что больше или ? Решение: =(10 2 ) 10 = >20 10, значит >20 10.
Сайт с презентацией программы ra ra Ссылка для скачивания: