Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 15 Дужая И.Н.
Advertisements

Цель урока Цель урока: знакомство с клавиатурой, компьютерной программой. Закрепление знаний основных устройств компьютера.
Цель урока : закрепление изученных навыков работы на компьютере и знакомство с понятием «Форматирование текста».
I - система Клавиша. i - система Клавиша i - система Клавиша.
ПОЕХАЛИ ! Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский Помогите мне друзья ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt)
«Путешествие по островам клавиатуры». 7 класс. Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Путешествие по клавишам Урок-повторение. Путеводители-помощники мышка Курсор Текстович.
©МОУ «Приморская СОШ» А.В.Щиплецова. Цель урока Цель урока: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройствах ПК.
Открытый урок по информатике «Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам»
Открытый урок "Путешествие по клавишам". Урок -путешествие Цель: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК. Задачи: Воспитательные:
Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский Помогите мне друзья ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt)
«Путешествие по островам клавиатуры».. Клавиатура – это важнейшее устройство ввода информации в память компьютера.
Тема урока: «Знакомство с клавиатурой» « Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий » Гюстав Гийома.
Конкурсная программа «Марафон по клавиатуре». Конкурс 1. «На первый-второй рассчитайся!» Двоичное число
Путешествие в страну информатики Автор: Борисова Ольга Викторовна, учитель информатики, учитель информатики, МБОУ «Алексеевская СОШ», с. Алексеевка, Благовещенского.
Выполнено: Валенкова С.А., учитель информатики МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Урок информатики в 5 классе по теме.
Внеклассное мероприятие В МИРЕ ИНФОРМАТИКИ
По информатике Презентацию подготовила преподаватель информатики Бузан С.Ю.
Цель занятия Цель занятия: закрепление изученных навыков работы на компьютере восприятие информации источники информации.
Цель урока : закрепление пройденного материала; ввести понятие «Компьютерное окно»; познакомиться с основными элементами окна программы; научиться управлять.
Транксрипт:

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.(Сенека)

Цель урока Цель урока: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройствах ПК.

4 этап маршрута

Служебные для выполнения различных задач Алфавитно-цифровые для ввода символов Функциональные клавиши

Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский Помогите мне друзья ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt)

Следующий вопрос

Попробуй еще раз!

Заголовок напишу буквами заглавными, Где же найти их? Столько букв Только нет заглавных то. (Backspase ) (Caps Lock ) (Enter )

Следующий вопрос

Попробуй еще раз!

Два слова слились, Что наделал – беда Скорей разделите Мне их детвора. (Alt ) (Пробел) (Home )

Следующий вопрос

Попробуй еще раз!

Имя свое с большой буквы пишу, Вот только как, я ни как не пойму. (Enter ) (Caps Lock ) (Shift + Т )

Следующий вопрос

Попробуй еще раз!

На новую строчку пора мне идти, Ну, как же друзья мне туда перейти!. (Shift + Alt ) (Tab ) (Enter )

Следующий этап

Попробуй еще раз!

5 этап маршрута Ну, всё отдыхать, на покой мне пора, Спасибо за всё, дорогие друзья! Вот только за партами вы не сидите, Вставайте и мой алгоритм выполняйте!

«Мы руками поведём- Будто в море мы плывём. Раз, два, три, четыре- Вот мы к берегу приплыли, Чтобы косточки размять, Начнём наклоны выполнять- Вправо- влево, вправо- влево. Не забудем и присесть- Раз, два, три, четыре, На счёт пять за парты сесть.»

6 этап маршрута Рабочий стол/Путешествие/Матрёшка. Например: в слове черёмуха – муха. Найди в данных словах затаившиеся. Пользуйся командой копировать- вставить. победа – беда бусы – усы тапочки – очки удочка – дочка машина – шина рыбак – бак

Задание 2 Рабочий стол/Путешествие/Стихотворение. Работая с текстом стихотворения, вы должны вспомнить, как называется клавиша, о которой идет речь в очередной строфе, и вставить ее в текст на месте пропуска.

Работа с текстом стихотворения Для контроля ваших знаний Буквы мы печатать станем. Коль клавиатуру знаешь, Времени не потеряешь! Чтоб большую написать, Надо нам Caps Lock нажать; Чтоб малютку получить, Надо Caps Lock отключить. И другой есть вариант. Нужен здесь большой талант. Букву мы большую пишем. Точно делай то, что слышишь: держи, не отпускай Shift И на букву нажимай!

Мы печатать научились, Очень славно потрудились! Знания надо закреплять – Клавиатуру изучать! Перейти на русский шрифт Нам помогут Alt и Shift ! Написали предложение – Ах, как сложно, ох, мучение! Чуть оплошность допустили – И ошибку получили.

Что же делать нам теперь? Нам поможет только Del ! Под ошибку подведи ты курсор И Delete нажми – Вмиг исчезнет буква эта, Словно затерялась где-то! У Del альтернатива есть. Это клавиша Backspase. !

В конец строчки прыгнуть всем End поможет без проблем! А в начало чтоб попасть, Надо срочно Номе нажать! На другую строчку, может, Enter перейти поможет? Все умеем мы теперь! В мир чудес открыта дверь! Текст любой введем в компьютер, Распечатаем его. Коль учиться есть желание, То не трудно ничего!

ЭТАПЫ МАРШРУТА Логическая, игровая станции- (ребусы, шуточные вопросы)- повторили устройства ПК. Теоретическая- повторили устройства ввода и вывода ПК Почта- вспомнили устройство клавиатуры и назначение клавиш. Привал – физкультминутка. Тренажёр – отрабатывали практические навыки работы с ТР M.Word.

Хорошо понял тему и поработал на уроке Недостаточно хорошо Понял тему, поработал на уроке Много нужно работать Над данной темой