Тема учебного проекта: «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» Представление проекта учителем Автор: Крамар Маргарита Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Покровская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Advertisements

Элективные курсы учебного года. Данный курс даёт широкие возможности повторения и обобщения курса алгебры и основ анализа Рассматривается решение.
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Курс разработан учителями русского языка школы 5 Чуриковой Т.М. Погадаевой Н.В. КУРС по выбору Трудные вопросы орфографии и пунктуации. 9 класс.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
1 Центр подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА НОУ школа «Аврора»
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Подготовка к ЕГЭ по математике: проблемы, пути решения Степанова Вера Алексеевна МОУ «Сосновская СОШ»
1. Назначение экзаменационной работы: оценить подготовку по физике выпускников классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой)
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста, изложения с элементами.
«КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА» (подготовка к ГИА) Руководитель: УХАБИНА М. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» Представление проекта учителем Автор: Крамар Маргарита Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» Красногородского района

Основополагающий вопрос Обеспечит ли успешная сдача ЕГЭ твой успех в будущем? Обеспечит ли успешная сдача ЕГЭ твой успех в будущем?

От чего зависит твой успех на ЕГЭ по русскому языку? От чего зависит твой успех на ЕГЭ по русскому языку? Кто и каким образом может помочь тебе? Кто и каким образом может помочь тебе? Каким, по-твоему, должен быть алгоритм подготовки к экзамену по русскому языку? Каким, по-твоему, должен быть алгоритм подготовки к экзамену по русскому языку? Какие ключевые темы курса русского языка представлены в КИМах ЕГЭ? Какие ключевые темы курса русского языка представлены в КИМах ЕГЭ? ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ в подготовке к ЕГЭ

Составляющие успеха достаточный уровень владения теоретическим материалом; достаточный уровень владения теоретическим материалом; желание, возможность и умение применять полученные знания на практике желание, возможность и умение применять полученные знания на практике

Первая помощь Что зависит от тебя лично? Что зависит от тебя лично? В чем должна выражаться помощь учителя? В чем должна выражаться помощь учителя? Чем тебе могут помочь родители? Чем тебе могут помочь родители? От кого из одноклассников ты ждешь помощи? От кого из одноклассников ты ждешь помощи?

Алгоритм подготовки к ЕГЭ Как ты считаешь, может ли существовать универсальный алгоритм ? Почему? Как ты считаешь, может ли существовать универсальный алгоритм ? Почему? Каждый создаст в ходе работы над проектом свой индивидуальный алгоритм. Каждый создаст в ходе работы над проектом свой индивидуальный алгоритм.

Темы самостоятельных исследований: Темы самостоятельных исследований: 1. Морфология и орфография в КИМах ЕГЭ. 2. Синтаксис и пунктуация в КИМАах ЕГЭ. 3. Вопросы культуры речи в материалах ЕГЭ. 4. Работа с текстом при подготовке к ЕГЭ

Результаты представления исследований: Презентации учащихся по каждой теме.

Решаемые задачи: повторение учебного материала по основным разделам курса русского языка; повторение учебного материала по основным разделам курса русского языка; выработка индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий; выработка индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий; создание банка учебных и тренировочных материалов для подготовки к ЕГЭ; создание банка учебных и тренировочных материалов для подготовки к ЕГЭ; психологическая подготовка к экзамену психологическая подготовка к экзамену

Сроки проведения проекта: Проект рассчитан на учебную четверть. Желаю удачи в работе!