Мастерство перевода Цель: Развитие творческих способностей школьников на уроках французского языка и во внеурочной деятельности Требунских З. А. МОУ лицей 1 п. Добринка
Этапы работы над стихотворением: 1. Фонетическое чтение произведения Papa et maman, Leurs deux petits enfants: Le fils et la fille, Cest une famille. 2. Дословный перевод произведения Папа и мама, Их двое маленьких детей: Сын и дочь – Это семья.
Этапы работы над стихотворением: 3. Поэтический перевод оригинала Я люблю свою семью, Посмотрите, это я. Я стихи ей посвящу. А это – вся моя семья. Папа, мама, брат и я – Все мы стали дружно в ряд: Наша дружная семья. Папа, мама, младший брат. Ли Анастасия (3 класс) Требунских Наталия (3 класс) Папуля и мамуля, Их дочка Юля, Их дочка и сынуля – А так же сын Илья. Весёлая семья. Вот и получилась семья. А красивый – это я! Полетаева Анна (3 класс) Хайитбаева Азиза (3 класс)
Этапы работы над стихотворением: 4. Оформление творческой работы
Этапы работы над стихотворением: 5. Презентация поэтического перевода Поэтический конкурс в начальной школе
Этапы работы над песней: 1. Аудирование музыкального произведения 2. Фонетическое чтение произведения 3. Дословный перевод произведения 4. Разбор грамматических трудностей текста 5. Поэтический перевод оригинала 6. Оформление творческой работы 7. Презентация поэтического перевода 8. Страноведческая характеристика песни
Наши творческие работы Переводы стихотворений Иллюстрации к произведениям
Мастерство перевода Цель: Развитие творческих способностей школьников на уроках французского языка и во внеурочной деятельности Требунских З. А. МОУ лицей 1 п. Добринка