Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Advertisements

Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Проектная деятельность учащихся составила Возняк С.В. г.Симферополь.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный практический результат, значимый для ученика, с одной стороны, а с другой, разработку проблемы целостно.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы;Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы; Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов; Самостоятельная деятельность учащихся;Самостоятельная деятельность учащихся; Структурирование содержательной части проекта;Структурирование содержательной части проекта; Использование исследовательских методовИспользование исследовательских методов

Использование исследовательских методов предполагает: Определение проблемы и задач исследования; Выдвижение гипотезы решения задач; Обсуждение методов исследования; Оформление конечных результатов; Анализ полученных данных; Подведение итогов; Корректировка; Выводы.

Этапы разработки и проведения проекта Презентация ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по тематике; Выдвижение гипотез решения выявленной проблемы; Обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах; Работа в группах над поиском фактов; Защита проектов; Выдвижение новых проблем

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ Исследовательские Творческие Ролево-игровые Информационные Практико- ориентированные

Информационные проекты Этот тип проекта изначально направлен на сбор информации о каком-либо объекте, явлении, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.

Структура информационного проекта Цель проекта; Предмет информационного поиска; Источники информации; Способы обработки информации; Результат информационного поиска; Презентация.

Продолжительность проекта Краткосрочный – 3-6 уроков; Средней продолжительности (один-два месяца); Долгосрочные (до 1 года)

Применение информационных компьютерных технологий в проектной деятельности учащихся на примере изучения механических колебаний Цель: систематезировать, обобщить и углубить знания по теме «Механические колебания»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: 1.Е. И. Бутиков, А. С. Кондратьев. Физика. Книга 1. Механика - М.: Издательская фирма «Физико-математическая литература», ВО «Наука» А. В. Сорокин. Физика: наблюдение, эксперимент, моделирование. – М.: БИНОМ. Лаборатория заданий, О. Ф. Кабардин. История развития физики и развитие представлений о мире: учебное пособие. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, Энциклопедический словарь юного физика. /Составитель: В. А. Чуянов – М.: Педагогика, Физический энциклопедический словарь. /Гл. ред. А. М. Прохоров. Ред. Кол. Д. М. Алексеев и др. – М.: Сов. Энциклопедия, Н. А. Парфентьева, М. В. Фомина. Решение задач по физике. Ч.2, М.: Мир, Интернет.