ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» Разработка информационного и программного обеспечения, компонент подсистемы проектирования инфраструктуры морского порта
Морской транспорт ПреимуществаНедостатки Межконтинентальные перевозкиБольшое время транзита Высокая провозная и пропускная способность Зависимость от погодных и навигационных условий Низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния Требования к упаковке и креплению грузов Низкая капиталоемкость перевозокНевысокая частота отправок
Перечень причалов для обработки грузов в порту ПозицииНаименование 1пассажирские 2для контейнеров 3для металла 4для зерна 5для леса 6для генеральных грузов 7вспомогательные 8для минерально-строительных материалов 9для угля, руды 10для судоремонтного завода 11для портофлота 12карантинный 13нефтеналивные
Перечень основных зданий и сооружений для работы порта ПозицииНаименование 1Административное здание порта 2Транспортная подстанция 3Навигационные мастерские 4Пограничная служба 5Управление ВОХР 6Служба капитана порта 7Морской вокзал 8Контрольно-пропускной пункт 9Проходная 10Контора, медпункт района 11Бытовки, столовая района 12Инвентарный склад района 13Центральный склад
Перечень основных зданий и сооружений для работы порта 14Пожарное депо 15Центральные мастерские 16Комплекс обслуживания судов 17Контора портофлота 18Мастерские портофлота 19Дополнительная проходная 20Мастерские, склады, контора СР3 21Карантинная станция 22Резервные складские площадки 23Озеленение 24Мастерские, склады, контора тех. флота 25Багажное отделение 26Элеватор
Общая классификация погрузочно-разгрузочных средств ОсновныеВспомогательные Грузоподъемные и транспортирующие машины и механизмы Средства пакетизации и контейнеризац ии Специализированные и специальные автомобили Для облегчения погрузки- разгрузки Для повышения механизации ПРР Для учёта и контроля Периодического действия Непрерывного действия Комбинированные Поддоны (паллеты) Машины для формирования и расформирования пакетов Контейнеры Различные другие типы тары Автомобили- самопогрузчики Автоцистерны Автолифты Автотранспортеры Погрузочные столы Роликовые ломы Роликовые цепи Слеги Затворы бункеров Рампы Перегрузочные трапы Выравнивающие мосты Стеллажи Сменные грузозахватные устройства Весы Расходомеры Счетчики количества Устройства для считывания штрих-кодов
Погрузочно-разгрузочные средства периодического действия Простейшие устройства и механизмы Краны Погрузочно- разгрузочные машины С ручным приводом С двигателем МостовыеСтреловые Полиспасты Домкраты Лебёдки Тали Тележки Вилочные подъёмники Электролебёдки Электротали Пневмотали Механические лопаты Мостовые Козловые Кабельные Краны-штабелеры Консольные Башенные Портальные Автомобильные Пневмоколесные Гусеничные Тракторные Железнодорожные Плавучие На спец. шасси автомобильного типа Электропогрузчики Электроштабелеры Автопогрузчики Электротележки Погрузчики ковшовые Экскаваторы Автомобилеразгрузчики Манипуляторы и роботы
Погрузочно-разгрузочные средства непрерывного действия конвейеры с тяговым элементо м Без тягового элемента элеваторы Установки пневматического транспорта Самотечные устройства Погрузчики непрерывного действия Ленточные Пластинчатые Скребковые Ковшовые Подвесные Винтовые Роликовые Вибрационные Качающиеся Ковшовые Полочные Люлечные Всасывающая Нагнетательная Комбинированная Наклонные плоскости Лотки Желоба Трубы Винтовые и роликовые спуски Бункеры Многоковшовые Роторные Скребковые
В данной работе рассмотрена задача разработка программного продукта, целью которой является схематичное моделирование логистического центра (морского порта). Инструментом создания является Microsoft Visual Studio 6.0 и для дополнительного модуля, в котором показаны результаты работы загруженности контейнерного терминала AnyLogic 6.41 (программное обеспечение для имитационного моделирования).
Схематичное представление работы
Процесс создания программного продукта
Этапы работы, созданные в Microsoft Project
Рабочая область программы
Моделирование части контейнерного терминала
Заключение Спасибо за внимание Мы выполнили 1.: разработано программное обеспечение А) Основной модуль: схематичного проектирование порта (Microsoft Visual Studio 6.0) Б) Дополнительный модуль: моделирование части контейнерного терминала (AnyLogic 6) 2.: проект выполнения разработки в Microsoft Project 3.: этапы разработки в Microsoft Visio