Бренд: концепция и визуализация «Сделай лучшее – и его предпочтут» Символ компании – стрела (зажим ручки)
Легенда компании 1888 год : Джордж Сэффорд Паркер переходит от перепродажи чужих несовершенных ручек к изготовлению собственной совершенной Паркер завоевал признание в высших и средних слоях общества всего мира, явился новатором в технологиях, эстетике, эталоном в области качества С 1928 года на ручки Parker давалась пожизненная гарантия С помощью Parker были прекращены четыре войны и предотвращена пятая – ядерная. Это ручка американских президентов и британского королевского двора
Ассортимент
Типы ручек FP – перьевые ручки RB – роллеры BP – шариковые ручки PCL – механические карандаши Data – стилусы Highlighter – выделители Trio/Multi pen – многофункциональные ручки
Варианты отделки GT – позолота CT – покрытие хромом PT – покрытие платиной
Сегментация торговой марки Изделия Parker подразделяются на три основных категории: -Престижная ценовая категория -Средняя ценовая категория -Доступная ценовая категория
Престижный сегмент Duofold Sonnet (топовые модели)
Средний сегмент Sonnet Latitude Frontier Executive Esprit
Доступный сегмент Vector Jotter
Новинки: Facet
Новинки: Urban
Новинки: IM Metal
Аксессуары Для долгой и надёжной работы ручек Parker необходимо использовать оригинальные аксессуары
Отличия продукции от конкурентов В сознании целевой аудитории дорогие ручки прочно ассоциируются с Parker и наоборот Вневременной бренд, а не модная торговая марка Модельный ряд шире, чем у конкурентов Ценовое предложение самое широкое : от доступных моделей до ручек, достойных глав государств и крупнейших компаний
Ценность ТМ Что даёт? Позволяет магазину удовлетворять запросы клиентов, ориентированных на дорогие канцелярские товары Увеличивает сумму чека, подтягивая и остальную канцелярию Является весьма актуальным товаром в предпраздничный период
Ценность ТМ Почему ? Огромный потенциал роста сегмента дорогих и качественных канцелярских товаров Высокомаржинальный товар Сильный бренд Широкий ценовой диапазон Разнообразные дизайнерские решения Маркетинговая поддержка
Преимущества РЦ Входит в тройку крупнейших российских дилеров по ТМ Parker Самый динамичный из них, для которого ТМ Parker – стратегическая Актуальный ассортимент, оперативное введение новинок Конкурентные цены Единственный, имеющий бренд-менеджера по ТМ Parker Помощь покупателям (консультации, информирование, обучение персонала, торговое оборудование, POS-материалы, акции)
B2B предложение Parker Методы нанесения -Шелкография -Гравировка -Лазерная гравировка -Трансферная печать -Нанесение эмблем на зажим и колпачок -Объёмный штамп
Маркетинг
тел.: (4912) моб. тел.: (910) ICQ: Контакты
УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!!!