Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Advertisements

ФАКУЛЬТЕТ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2011 Введение Возможности Мероприятия Спорт Практика Контакты.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
7 февраля, 15:00 Смоленская областная библиотека им. А.Т. Твардовского Торжественное награждение преподавателей Смоленского филиала РАНХиГС Благодарственными.
Презентация научного кружка по «Экономике». ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ ЭКОНОМИЯ ОЗНАЧАЕТ такое использование экономических ресурсов, которое ведет к максимальному.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Презентация студенческого кружка «Школа начинающего экономиста »
1 СЕТЕВАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ( гг.) ХРОНОЛОГИЯ.
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
Активное начало делового сезона или «INFOLine захватывает выставочное пространство»
Магистерская программа «Финансовая экономика» Магистерская программа «Финансовая экономика» по направлению "Экономика" Кафедра «Денежно-кредитные отношения.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ: вопросы теории и практики VI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И.
Конкурс молодежных работ в области Форсайта Кафедра маркетинга и форсайта МГУТУ им. К.Г.Разумовского.
Магистерская программа: «Финансовая экономика» по направлению "Экономика". Кафедра «Денежно-кредитные отношения и монетарная политика»
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Докладчик: проректор по общим вопросам и клинической работе Мирзабеков О.М.
Научно-исследовательский студенческий кружок кафедры прикладной политологии КФУ.
Транксрипт:

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» При участии:

Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения апреля 2010 г., в рамках Недели науки и творчества Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения на кафедре менеджмента и маркетинговых коммуникаций состоялась первая научно-практическая конференция «Рекламный менеджмент: проблемы и перспективы развития». Преподаватели, студенты и гости конференции обсудили актуальные проблемы развития менеджмента рекламы, последних технологий создания рекламной коммуникации, а также перспективы формирования рекламы в современном обществе. В рамках конференции все желающие смогли посетить не только круглые столы, но и специально организованные мастер-классы ведущих специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций Санкт-Петербурга - партнёров Института массовых коммуникаций и кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций, компаний - "TNS Санкт-Петербург", "DIGICIN", "Art-Fact", а также Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга. Почётные гости мероприятия: Председатель Комиссии по рекламно-выставочной деятельности Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Генеральный директор конгрессно-выставочного объединения "СИВЕЛ", Смородин В.Н. Заместитель директора по медиа-исследованиям компании "TNS Санкт-Петербург, Попонов М.А. Креативный директор брендингового агентства "Art-fact", Огнева И.В. Директор по рекламе и связям с общественностью «DIGICIN», кандидат политических наук, Чертков И.В. На конференции было представленно более 40 докладов и презентаций, освещающих различные аспекты рекламной коммуникации - от рекламы как социокультурного феномена до совеременных технологий в рекламе и рекламного менеджмента в целом. Конференцию посетили более 170 студентов СПб ГУКиТ и других ВУЗов Санкт- Петербурга.

Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Открывает конференцию заведующий кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПб ГУКиТ, Член союза кинематографистов РФ, кандидат экономических наук, профессор Лозинский В.Н.

Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Пленарное заседание. Выступление почётного гостя конференции - Председателя Комиссии по рекламно-выставочной деятельности Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Генерального директора конгрессно- выставочного объединения "СИВЕЛ", Смородина В.Н.

Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первый день конференции – круглый стол «Современные технологии в рекламе» Вступительное слово модератора – к.э.н., доцента кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПб ГУКиТ Пановой А.В.

Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первый день конференции – круглый стол «Современные технологии в рекламе» Студенты СПб ГУКиТ

Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первый день конференции – круглый стол «Современные технологии в рекламе» Студенты СПб ГУКиТ. Продолжение докладов и активных обсуждений.

Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первый день конференции – круглый стол «Реклама как социокультурный феномен» Модератор – к.иск.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПб ГУКиТ Гольдман И.Л. Студенты СПб ГУКиТ обсуждают доклады и презентации участников круглого стола

Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Мастер-класс Креативного директора брендингового агентства «Art-Fact», Огневой И.В. Студенты знакомятся с практическими аспектами идентичности и создания торговой марки

Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Второй день конференции – круглый стол «Менеджмент в рекламе» Модератор – к.т.н., профессор кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПб ГУКиТ Алексеева С.Ф. На круглом столе рассматриваются не только творческие элементы рекламной коммуникации, но и неотъемлемая часть любой рекламной кампании - процесс медиапланирования

Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Мастер-класс Заместителя директора по медиа-исследованиям компании «TNS Санкт- Петербург», Попонова М.А. Особое внимание всегда уделяется проблемам исследования аудиторий СМИ, а в частности современным методам исследования и анализа аудиторий. На мастер-классе студенты знакомятся с мировыми новациями в этой области.