Подготовил: воспитатель Духович И.В. 2012 г.. Портфолио педагога Портфолио педагога - способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая значимость портфолио: -представить реальные результаты своего труда; -определить свои резервы; -сохранить стимул к непрерывному самосовершенствованию.
Advertisements

Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ Методические рекомендации по составлению.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ Методические рекомендации по составлению.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Портфолио педагога – показатель уровня профессиональной компетентности в рамках проведения аттестационных мероприятий Григорьева О.С., заместитель –заведующего.
Методические рекомендации по оформлению Портфолио педагога.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио учителя и ученика. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Транксрипт:

Подготовил: воспитатель Духович И.В г.

Портфолио педагога Портфолио педагога - способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений специалиста за определенный период времени.

По форме портфолио представляет собой папку, содержащую многообразную информацию о профессиональных достижениях, аналогично портфолио дошкольника.

Основные цели создания портфолио: оценивание работы педагога по теме самообразования; отслеживание творческого и профессионального роста; формирование навыков рефлексии (самооценки).

Портфолио позволяет учитывать все достижения, фиксировать промежуточные и конечные результаты в разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной.

Портфолио помогает решать важные задачи: поддерживать высокий уровень мотивации педагога; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности и т.д.

Регулярное заполнение портфолио поможет систематизировать и проанализировать работу, будет хорошим ориентиром при составлении аргументированного аттестационного заявления, поможет эксперту зафиксировать динамику профессионального развития педагога в период между аттестациями и составить объективные суждения о его профессиональной деятельности.

Раздел 1. «Визитная карточка педагога» Раздел 2. «Документы» Раздел 3. «Методическая деятельность педагога» Раздел 4. «Творческие работы педагога» Раздел 5. «Достижения воспитанников» Раздел 6. «Предметно-пространственная среда» Раздел 7. «Отзывы о педагоге» Раздел 8. «Общественная деятельность педагога»(в ДОУ и на городском уровне)

1. Портфолио педагогических работников оформляется в виде папки- накопителя с файлами. Каждый материал, включенный в портфолио, датируется. 2. К портфолио можно прилагать материал в электронном виде (мультимедийные презентации, фото и видеозаписи и др.) 3. При оформлении портфолио необходимо соблюдать следующие требования: систематичность и регулярность самомониторинга; достоверность; объективность; аналитичность, нацеленность педагога на повышение уровня профессионализма и достижение более высоких результатов; аккуратность и эстетичность оформления.

«Визитная карточка педагога» 1.Фамилия, имя, отчество педагога 2.Дата рождения 3.Должность 4.Образование (учебное заведение, год окончания, специальность, квалификация) 5.Стаж педагогической работы 6.Стаж работы в данном учреждении 7.Категория, разряд

«Документы» Дата прохождения Название курсов повышения квалификации Количество часовПолученный документ Дата прохожденияПрисвоенная категорияСрок действия Название документаСодержаниеДата выдачи 1.Документы об образовании 2.Повышение квалификации: 3. Аттестация: 4. Сертифицированные документы педагога:

«Методическая деятельность педагога» 1. Работа по самообразованию: Учебный годТема работыРезультат 2. Участие в методической работе ДОУ: Учебный годДатаТема мероприятияФорма участия 3. Участие в методической работе на муниципальном, региональном, федеральном уровнях: Учебный годДатаТема мероприятияФорма участия

4. Участие в профессиональных конкурсах: Учебный годНазвание конкурсаРезультат Участие в профессиональных конкурсах ДОУ Участие в муниципальных профессиональных конкурсах Участие в региональных, всероссийских профессиональных конкурсах 5. Наличие публикаций по проблеме обучения, воспитания, развития детей: Год написанияТема публикацииМесто издания 6. Участие в инновационной деятельности: Учебный годТема экспериментальной работы Результат

«Творческие работы педагога» Работа с детьми: конспекты лучших занятий, сценарии развлечений, праздников, проекты; перспективные планы; различные картотеки; тематические копилки; мультимедийные презентации; фото детских работ для выставок.

Работа с родителями: конспекты совместных мероприятий с родителями и детьми; материалы консультаций; анкеты(образцы); материалы родительских собраний; материалы для родительского уголка (памятки, рекомендации, обращения); наглядные материалы( ширмы,, газеты, выставки); совместные работы детей и родителей (фотоматериалы).

«Достижения воспитанников» 1.Анализ заболеваемости детей группы. 2.Результаты диагностического обследования воспитанников (по направлениям). 3.Участие детей в конкурсах, выставках, соревнованиях, фестивалях: ГодМероприятиеНазвание работы УчастникиРезультат (участник, диплом, грамота)

«Предметно-пространственная среда» 1.Помещение: фото интерьера; фото различных зон; описание различных зон. 2.Дидактический материал: описание дидактических игр(авторских); макеты(фото, описание); образцы печатного материала; модели, схемы(фото, описание).

«Отзывы о педагоге» 1.Отзывы администрации о профессиональной деятельности педагога: характеристика; карта анализа деятельности; итоги контроля. 2. Отзывы родителей о профессиональной деятельности педагога: благодарности; публикации в СМИ; результаты анкетирования. 3.Отзывы коллег.

«Общественная деятельность педагога» выступления на праздниках; участие в аттестационных комиссиях; руководство методическими объединениями; участие в спортивных городских мероприятиях; участие в конкурсных жюри; привлечение к контрольной деятельности ( в качестве эксперта).

Портфолио дает возможность педагогу продемонстрировать результаты практической деятельности, которые он считает наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, а также прогресс по сравнению с предыдущими результатами.