Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 «Современна ли музыка Людвига ван Бетховена?» Автор – Кочкина С.Б.,учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Параллельные прямые в жизни Автор: Ситникова Ольга Валентиновна учитель математики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Карело-финский эпос «Калевала» (презентация учебного проекта для учащихся 8 класса) © Архипова И.А., Лещёва О.С., Суханова А.В., г. Петрозаводск, 2004.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 «Современна ли музыка Людвига ван Бетховена?» Автор – Кочкина С.Б.,учитель музыки Кострома 2004 год

Аннотация. Данный учебный проект предназначен для освоения темы : «Что значит современность в музыке?» 8 класс 1четверть Основная задача: воспитание любви к прекрасному, умения видеть красоту человеческих отношений, красоту жизни во всех проявлениях. Сроки проведения – 2недели, 2 урока.

Основополагающий вопрос: «Современна ли музыка Бетховена?» Проблемные вопросы: 1. Как воздействует любовь на сильного человека? А на слабого? 2. Если бы вы были композиторами, как бы выразили своё состояние в музыке? 3. Как вы понимаете выражение: «Там, где кончается слово, начинается музыка…»

Дидактические цели проекта. 1. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умения видеть проблему и находить пути её решения. 2. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы на компьютере.

Методические задачи проекта. 1. Воплощение главной идеи: «Музыка – это жизнь». 2. Воспитание любви к музыке, умению видеть прекрасное в окружающей жизни, в людях, в человеческих отношениях. 3. Подчеркнуть современность музыки Бетховена, учиться видеть в композиторе единомышленника, собеседника, друга. 4. Стараться проникнуть в авторский замысел композитора, попробовать «сочинить сочинённое».

План проведения проекта. 1. «Мозговой штурм»- формирование тем исследований («Погружение в эпоху», «Попытка проникновения в авторский замысел», «Любовь – это самоотдача, жертва во имя другого человека?…» ) – 10мин. 2. Формирование групп для проведения исследований. 15мин. 3. Работа в группах – 20 мин. 4. Оформление работы – 20мин. 5. Защита проекта – 15мин.

Структура УМП 1. Образцы работ учащихся презентация «Современна ли музыка Бетховена?» публикация 2. Критерии оценки учеников 3. Организационные материалы образцы грамот список использованных материалов

Информационные ресурсы 1. Д.Б. Кабалевский «Как рассказывать детям о музыке?» Советский композитор Москва 1977г. 2. Журнал «Музыка в школе» 1989г.3 3. Журналы «Музыкальная жизнь»