НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Advertisements

Организация научной работы студентов по направлению БИ в Алтайском государственном университете Поддубнова С.А.- доцент кафедры МЭММБИ ФГБОУ ВПО «Алтайский.
Учебная фирма «СПЭК – project» Учебная фирма (студенческая компания) как структурное подразделение реального юридического лица Факультет Информационных.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Агеева Инна, менеджер по развитию социальных связей ГК «ГЭНДАЛЬФ» Центр Кадровых Решений «ГЭНДАЛЬФ» - эффективные программы воспитания отраслевых специалистов.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Курсовое проектирование корпоративных информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8 Евгений Ковалев 01 февраля 2012 г. 12 международная научно-практическая.
ООО «АЛЬФА-СОФТ» 1С:Франчайзинг. Основные направления деятельности продажа и поставка программного обеспечения; внедрение и сопровождение ПП делового.
Эффективный переход на бухгалтерию 3.0 Родзян Наталья Александровна- преподаватель.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
Центр содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО Самарской ГСХА Основной целью деятельности Центра является содействие трудоустройству.
Екатерина Буканова, руководитель проекта «Молодые ресурсы» Проект «Молодые ресурсы» Корпоративная система социально-образовательной работы с молодежью.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Подготовка технопредпринимателей в технических вузах – вызов образованию Татьяна Любовская Ведущий аналитик департамента образовательных программ Фонд.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
1 ИТ в медицине октября 2013г. Владея информацией, управляй уверенно Тема : «Механизмы интеграции ПП "1С-Медицина: Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
Анализ опыта реализации программы «1С в каждый ВУЗ» на примере взаимодействия регионального дистрибьютора «1С-ГЭНДАЛЬФ» и образовательных учреждений ЮФО.
Транксрипт:

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой информационной среды образовательного учреждения с использованием технологий "1С" Бабенко Юрий Алексеевич, директор История одной студенческой группы: от обучения в 1С-Учебном центре 3 и практики в 1С-АналитИКС до реальной работы в проектах и на линии консультаций

2 Цель выступления Рассказать о возможной модели отношений партнерских организаций и ВУЗа в процессе подготовки молодых специалистов На примере одной студенческой группы показать, - какой путь могут пройти молодые сотрудники, еще продолжая учебу в ВУЗе, за один неполный календарный год дополнительного обучения и практики в фирме Франчайзи

3 Информация о группе компаний 1С – АналитИКС: проектная деятельность (база практики студентов) разработка типовых отраслевых решений для организаций здравоохранения и фармацевтики франчайзинговая деятельность (сервисное сопровождение, консультирование, небольшие доработки ПП 1С) 1С – Учебный центр 3: Центр Сертифицированного обучения Разработка методик обучения Обучение партнеров Обучение студентов 1С – Профиль: Дистрибуция ПП 1С, Широкая партнерская сеть (франчайзи Москвы, МО, Владимирской и Тульской областей Подбор места практики

4 Концепция подготовки студентов ПОЛНЫЙ ЦИКЛ подготовки резерва для фирм 1С:Франчайзи: Курсы по программированию и типовым решениям Производственная практика Преддипломная практика Помощь в организации участия студентов в олимпиадах по программированию Дипломные проекты: Помощь в выборе темы (подсистемы типовых отраслевых решений, участие в реальных проектах) Постановка задачи Курирование со стороны технического руководителя проекта Помощь в участии в конкурсе ДП Содействие в трудоустройстве

5 Концепция подготовки студентов В основе профессионально-ориентированной подготовки: обучение программистов 1С Курсы по основам программирования в среде 1С:Предприятия 8 Курсы по программированию специализированных задач (бухгалтерского учета и расчета зарплаты) Курсы по использованию сложных механизмов (запросы, средства интеграции и т.д.) обучение консультантов 1С Курсы по типовым конфигурациям (пользовательские режимы) Формат обучения студентов в 1С-УЦ3: количество учебных часов ~ в 1,5 раза больше, чем в корпоративном обучении увеличенный объем практических заданий и самостоятельной работы 2-3 самостоятельных работы в семестр группировка курсов в блоки, которые длятся один семестр режим обучения – 1-2 раза в неделю в течение всего семестра

6 История одной студенческой группы. Ознакомительный семинар Факультет математики и информатики Государственной академии им. Маймонида, март 2011 г. мастер-класс по конфигурированию в среде 1С:Предприятие 8 выступления сотрудника, прошедшего путь от обучения в студенческой группе, через дипломную практику к реальной работе в проектной группе компании. Выступление руководителя отдела Ответы на вопросы: Уровень зарплаты Карьерный рост Примеры проектов

7 История одной студенческой группы. Базовое обучение в 1С:УЦ3 По итогам ознакомительного семинара сформирована группа из студентов 3-4-х курсов, 11 человек Апрель-май 2011 года - обучение в 1С:УЦ3, курс «Введение в конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Основные объекты, версия 8.2. Специальный студенческий формат курса: занятия – 2 вечера в неделю по 4 академический часа, увеличенное количество практикумов и контрольных работ аттестационная работа ИТОГ – отобраны 8 человек из группы для прохождения летней ознакомительной практики

8 История одной студенческой группы. Летняя ознакомительная практика в 1С-АналитИКС Июнь – июль 2011 г. – начало практики За каждым из студентов был закреплен куратор из числа ведущих специалистов компании 1С-АналитИКС Студенты получили конкретные практические задания – по конфигурированию, изучению типовых конфигураций Ребят познакомили с реальными бизнес-процессами франчайзноговой компании: оказанию услуг по сопровождению на линии консультации, организации работ в проектных группах, технологиям сервисного выезда и проектной технологии быстрого результата. Стипендия – руб ИТ ОГ – отобраны 8 человек из группы для прохождения летней ознакомительной практики

9 История одной студенческой группы. Испытательный срок Во второй части практики (июль – август 2011г., стипендия – руб) проведена специализация студентов: На консультантов и программистов По типовым конфигурациям Обучение на курсах в 1С-УЦ3 в соответствии со специализацией. Пример – курсы пройденные студенткой Алекандрой Ключниковой: 1С:Введение в специальность 1С бухгалтерия государственного учреждения 8. Функциональные возможности конфигурации. 1С предприятие 8. Язык запросов. Азы программирования в системе "1С:Предприятие 8.2» Обмен между конфигурациями "1С:Предприятие", конфигурация "Конвертация данных Продолжение практики – работа на линии консультаций и в составе проектных команд

10 История одной студенческой группы. Работа на испытательном сроке Получили предложение о работе на условиях испытательного срока все 8 студентов (сентябрь – октябрь 2011г.) Сохранение стипендии Проверка реальности совмещения работы и учебы в ВУЗе Проверка трудовой дисциплины Включение в штат подразделения Продолжение индивидуальной программы развития в соответствии с выбранной специализацией Работа с реальными заказчиками ИТОГ 6 человек из 8-ми (из 11-ти в первоначальной группе) приняты в штат. 2 человека получили рекомендации для трудоустройства в других компаниях.

11 Александра Ключникова, 4 курс Государственная Классическая Академия имени Маймонида Специальность: Прикладная математика и информатика. Квалификация: Математик, системный программист. Благодаря обучению в 1С-УЦ3 и практике в 1С-АналитИКС: За 9 месяцев смогла получить специальность программиста 1С Прошла 7 разных курсов в 1С-УЦ3 Получила место в штате компании, в отделе по работе с бюджетными заказчиками Удается совмещать учебу в ВУЗе и работу по специальности (в месяц вырабатываю не менее 100 часов без ущерба для учебы) Вижу перспективу в дальнейшем развитии как программиста

12 Александра Ключникова, участие в проектах ФМБЦ им.Бурназяна: Переход на конфигурацию 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (перенос данных, доработка механизмов договорного бюджетного учета для ПЭО, оптимизация механизмов складского учета, разработка «Дисциплина платежей по госконтрактам») Главный клинический МВД: Обработке по выверке данных при переходе с версии 77 на 1С:БГУ8 Разработка печатных форм, в соответствии с ведомственными инструкциями В недрение специализированного решения по бюджетированию МСЧ 169 ФМБА и Информационно-аналитический центр Департамента Здравоохранения г.Москвы Перенос и выверка данных при переходе на конфигурацию 1С:БГУ8

Двенадцатая международная научно-практическая конференция НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 31 января - 1 февраля 2012 г. Спасибо за внимание! Бабенко Юрий Алексеевич, директор 1С-АналитИКС Т. (495) 775 – 6898, (985)