Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
**** Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка.Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка. Формирование жизнеспособной, духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.Формирование жизнеспособной, духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях. Коренное улучшение трудового воспитания и профессиональной ориентации школьников.Коренное улучшение трудового воспитания и профессиональной ориентации школьников. Приобретение практического опыта участия в общественных делах.Приобретение практического опыта участия в общественных делах. Использование летнего труда, общественных работ в реализации данного проектаИспользование летнего труда, общественных работ в реализации данного проекта Заложить у подрастающего поколения бережное отношение к окружающей среде и поднять уровень экологической культуры.Заложить у подрастающего поколения бережное отношение к окружающей среде и поднять уровень экологической культуры. Воспитание трудолюбия, любви к своей школе, уважения к защитникам нашей страны.Воспитание трудолюбия, любви к своей школе, уважения к защитникам нашей страны. Используя коллективно-творческую деятельность, выполнить озеленение и благоустройство пришкольной территории
Подготовка уч-ся к работе Выбор проблемы Сбор информации Обращения к заинтере- сованным лицам Реализация плана действий Разработка вариантов решения проблемы Участие в реализации проекта Составление портфолио Презентация
I подготовка учащихся к работе над проектом * Беседа о значимости экологии для жизни человека, о бережном отношении к окружающей среде и благоустройстве школьного двора; * Консультации по поиску и сбору информации II Выбор темы: * «Мозговой штурм» * Работа с методической литературой III Сбор и анализ информации * Взаимодействие с библиотекой, администрацией МО Октябрьское, ЦВР п. Мстера, Вязниковским лесничеством
IV Разработка собственного варианта решения проблемы: * Составление программы действий V Реализация плана действий V Реализация плана действий участие летних трудовых бригад по благоустройству школьной территорииучастие летних трудовых бригад по благоустройству школьной территории ( июнь, август); ( июнь, август); * привлечение школьников по благоустройству школьного двора за счет общественно- полезного труда, организации субботников, Дней труда, акций «Чистая школа - чистый двор», «БУНТ», «Красивая школа» и т.д.; * эстетическое оформление школьного двора
Для удобства работы мы разбили школьный двор на зоны: Зона 1-прилегающая территория Здесь планируем благоустроить живую изгородь из кустарников, побелить стволы деревьев Зона 2- парадный вход, фасадные площадки и клумбы Со старых деревьев по периметру двора убрать сухие ветки, подсадить низкорослые кустарники, высадить рассаду цветов на клумбы, создать высадить рассаду цветов на клумбы, создать альпийскую горку и благоустроить другие клумбы
Кисть – 4 x30 = 120 руб. Известь – 5 x 50 = 250 руб. Краска синяя - 2 x 190 = 380 руб. Краска желтая -2 x 190 = 380 руб. Итого: 1130 руб.
1.Сформированная живая изгородь из кустарников по периметру школьного двора. 2.Санитарная обрезка старых деревьев, предание им эстетического вида. 3.Побелка стволов деревьев, растущих на территории школьного двора. 4.Формирование и покраска цветочных клумб, сделанных из машинных шин 5.Изготовление альпийской горки 6.Благоустройство цветочных клумб около школы и поселкового памятника погибшим в ВОВ
Благоустройство территории вокруг бюста Героя Советского Союза Седова Л.С.
Уход за цветником около парадного входа школы
Прополка цветника на пришкольном участке
Обработка кустов земляники
Облагораживание живой изгороди
Покраска рам школы
Сделаем школу краше
Рыхление почвы на пришкольном участке
Помощь в уборке территории дошкольной группы
Диплом участника проекта «Больше кислорода»