Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип в основе моих отношений с учеником Взаимное доверие и уважение Всестороннее развитие личности ребёнка
Роль инновационных обучающих стратегий в формировании коммуникативной иноязычной компетенции Учитель саморазвитие Ученик самоопределение Формирование коммуникативной иноязычной компетенции учащихся (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) Инновационная обучающая стратегия Инновационные стратегии Комплексный (личностно ориентированный, деятельностный, когнитивный, межкультурный, компетентностный) подход + современные образовательные технологии Возрастание системности Технологичность педагогической деятельности Преодоление авторитаризма Построение собственной педагогической системы Развитие интеллектуальных, речевых и познавательных способностей Общительность Доброжелательность Терпимость Внутренняя свобода Успешность
Учебно-методическая деятельность ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ : Развитие индивидуальных способностей, креативности при помощи метода проектов Сотрудничество в парах и группах Использование ИКТ Уроки он-лайн Дистанционное обучение Использование технологии Web 2.0 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Углублённое изучение английского языка Английский как второй иностранный язык Профильное изучение в старших классах Индивидуальные образовательные маршруты Система инновационной оценки портфолио Создание веб-сайта
1. Повышение мотивации учащихся к изучению предмета Профессиональная ориентация, связанная с иностранным языком (поступили на факультет иностранных языков в 2000 г. – 1 уч., 2002 г. – 3 уч., 2005 – 2 уч.); Занятия на факультативе «Коммуникативная грамматика»; Участие в конкурсах и олимпиадах: 2002 г. – призёр областной предметной олимпиады; 2007, 2009 гг – призёры районной предметной олимпиады (2-е и 3-е места); 2010 г. – 3 место в Региональном конкурсе социальных проектов «Школьная республика»; 2008 г. – Диплом призёра областного конкурса эссе на английском языке, - 3 место в районной предметной олимпиаде; Участие в научно-исследовательской работе (15 участников научного общества школьников, 8 участников и 7 победителей районной научно-практической конференции).
2. Рост профессионального мастерства учителя: Курсы по программе подготовки школьных администраторов «Право в образовании» 2007 г. – высшая квалификационная категория 2008 г. – Международный конкурс: Программа партнёрства в образовании «Учителя – учителям» (выход в полуфинал) 2010 г. – курсы повышения квалификации ВОИПКиПРО; 3. Обмен опытом с коллегами: Выступления на областных семинарах, районных МО, Заседаниях педсовета школы Ежегодное участие в качестве члена жюри районной научно-практической конференции и предметной олимпиады; Научное руководство проектно-исследовательскими работами учащихся Открытые уроки и внеклассные мероприятия, Мастер-классы для учителей иностранного языка Научные публикации Участие в профессиональных интернет-сообществах
Направления: Патриотическое Гражданское Экологическое Эстетическое Правовое Физическое Трудовое 4. Воспитательная работа: Демократизм Здоровьесбережение Толерантность Успешность Результат: Рост познавательной активности; 100% успеваемость в классе; Развитие ученического самоуправления; Спортивные достижения Успешная социальная адаптация Предметно- ориентированный выбор профессии Участие в социально- значимых проектах Победы в творческих конкурсах и соревнованиях Создание портфолио
Награды