Круглый стол «О критериях оценки работ обучающихся» МОУ – Приобская основная общеобразовательная школа 53 Работа с рефератами Учитель истории Смородинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как написать реферат по литературе Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Тамбовской.
Advertisements

Реферат. Структурные элементы реферата: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиография; приложения (при необходимости)
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Информационно-реферативные проблемно-реферативные экспериментальные натуралистические описательные исследовательские Виды творческих работ.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Школьный реферат и основные требования к его написанию. Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Как правильно оформить реферат. Реферат (от латинского Referre докладывать, сообщать) небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-
Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
Подробный план создания исследовательской работы.
Методы исследования в социальной работе Панькова Наталья Михайловна старший преподаватель кафедры философии ИСГТ.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Практико- ориентированный семинар «Проектные работы. Нет предела совершенству…»
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Методы исследования в социальной работе Панькова Наталья Михайловна старший преподаватель кафедры философии ИСГТ.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Транксрипт:

Круглый стол «О критериях оценки работ обучающихся» МОУ – Приобская основная общеобразовательная школа 53 Работа с рефератами Учитель истории Смородинова Наталья Владимировна

Цель Выработать и совершенствовать умения самостоятельно находить, изучать необходимые материалы по теме, планировать работу, излагать письменно в соответствии с планом, делать выводы, защищать в устной форме.

Реферат - это вид учебной и экзаменационной письменной работы, предполагающий реферирование (изложение содержания) и компилирование (соединение результатов чужих исследований) текстов в связи с избранной темой, с обязательным самостоятельным выводом.

Оформление Текст печатается через полтора интервала 12 шрифтом, или пишется от руки на одной стороне листа формата А4 Текст печатается через полтора интервала 12 шрифтом, или пишется от руки на одной стороне листа формата А4 На титульном листе указывается название учебного заведения, тема, фамилия и имя обучающегося, класс, фамилия и инициалы учителя, год и место написания На титульном листе указывается название учебного заведения, тема, фамилия и имя обучающегося, класс, фамилия и инициалы учителя, год и место написания План помещается на первой странице. Должен состоять из трех частей (введение, основная часть, заключение) с обозначением более мелких разделов. План помещается на первой странице. Должен состоять из трех частей (введение, основная часть, заключение) с обозначением более мелких разделов. Нумерация страниц начинается после титульного листа Нумерация страниц начинается после титульного листа Сноски делаются внизу страницы и нумеруются (1,2,3 и т.д.) Сноски делаются внизу страницы и нумеруются (1,2,3 и т.д.) Библиография (список используемой литературы) помещается на последней странице. Источники нумеруются. Фамилии авторов располагаются в алфавитном порядке в следующей последовательности: фамилия, инициалы автора, название без кавычек, выходные данные, год издания, количество страниц в книге Библиография (список используемой литературы) помещается на последней странице. Источники нумеруются. Фамилии авторов располагаются в алфавитном порядке в следующей последовательности: фамилия, инициалы автора, название без кавычек, выходные данные, год издания, количество страниц в книге

Источники В работе с рефератом рекомендуется использовать не менее трех источников Учебные пособия, справочники, энциклопедии, словари Учебные пособия, справочники, энциклопедии, словари Исследования по теме Исследования по теме Художественные тексты Художественные тексты

Объём Зависит от характера темы и года обучения, но должен быть не менее 5 и не более 15 страниц печатного текста (от 10 до 30 страниц рукописного текста)

Утверждение темы Темы экзаменационных рефератов по предметам ежегодно утверждаются на заседании МО учителей естественно – гуманитарного цикла не позднее, чем за 3 месяца до предполагаемой сдачи работы. Для обучающихся 5 – 9 классов МОУ – Приобская оош 53 по каждому из предметов разработаны темы рефератов, предназначенных для индивидуальной исследовательской работы Для обучающихся 5 – 9 классов МОУ – Приобская оош 53 по каждому из предметов разработаны темы рефератов, предназначенных для индивидуальной исследовательской работы

Помощь и контроль со стороны учителя В течение 1 месяца со дня объявления экзаменационных тем обучающиеся предоставляют учителю планы будущих работ и списки литературы для проверки и корректирования; не менее, чем за месяц до сдачи работ учитель делает проверку черновых вариантов.

Помощь и контроль со стороны учителя На обычные рефераты по предметам даётся срок не более 2 недель со дня объявления тем. Обучающиеся предоставляют учителю планы будущих работ, списки литературы, конспекты статей, интернет-ресурсы для проверки и корректирования. Затем пишется текст реферата. Текст в обязательном порядке – рукописный.

Проверка рефератов Проверка у чебных рефератов проводится учителем в течение двух недель.

Защита Проводится публично в заранее указанные сроки. Проводится урок- конференция. К публичной защите допускаются работы с оценкой «5». Защита включает устное изложение работы, ответы на вопросы, оппонирование (оценка) авторами других рефератов. Оценка на публичной защите складывается из оценки учителя за письменную работу; оценки за устное изложение.