МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Advertisements

Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Основные направления построения системы повышения квалификации Белгородской области Система повышения квалификации должна перевести стратегические задачи.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Транксрипт:

МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Основные направления совершенствования системы повышения квалификации педагогических кадров: разработка и экспериментальная апробация уровневой модели модернизации системы подготовки педагогических кадров введение механизмов персонифицированного финансирования в системе повышения квалификации (конкурс проектов) формирование информационной компетентности управленческих и педагогических кадров реорганизация методической службы (муниципальной и окружной) органов управления образованием на принципах сетевой организации и маркетинга

Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты 2.Новая система оценки качества образования 3.Индивидуализация образования 4.Новая система оплаты труда 5.Введение нормативного подушевого финансирования 6.Участие общественных институтов в управлении общим образованием 7.Информатизация общего образования 8.Создание системы предшкольного образования

Подготовка кадров по формированию нового качества Подготовка в целях стратегического развития отрасли Модель повышения квалификации руководителей и специалистов системы образования 7 Механизмы модернизации системы повышения квалификации

МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Формирование сетевых проектов и программ Введение маркетинговой службы Модульное построение образовательных программ Поэтапная реализация образовательных программ на школьном, муниципальном, окружном уровнях (Положение о поэтапной системе повышения квалификации) Введение новых программ по развитию технологической компетентности ППС, освоение интерактивных методов обучения и дистанционных образовательных технологий Подготовка руководителей к эффективному использованию НСОТ Консалтиновые услуги по научно-методическому сопровождению региональных проектов в области образования

Эффекты новой модели: Сформированность профессиональных компетенций в решении стратегических задач образования Предоставление права педагогу выбора уровня образовательной программы во всех системах дополнительного профессионального образования (школа, муниципалитет, округ, регион) Согласованность требований к результатам профессиональной подготовки в системе повышения квалификации и РСОКО Диссеминация инновационного опыта ОУ, педагогов, руководителей ОУ Формирование открытого образовательного пространства в системе повышения квалификации

ИНДИКАТОРЫ 1.Увеличение числа поставщиков качественных образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования 2.Динамика предоставления грантов на повышение квалификации 3.Доля педагогических работников, получивших образование с использованием ДОТ 4.Динамика удовлетворенности педагогов качеством образовательных услуг ресурсами сетевого взаимодействия

Муниципальный уровень

Направления ПК Использование активных форм обучения, СОТ в учебной деятельности (ОДИ, кейс-стади, дебаты и др) Развитие дистанционных форм обучения Участие в деятельности сетевого сообщества Индивидуализация образовательного маршрута Организация и участие в экспериментальной и исследовательской деятельности Участие в сетевых проектах, организация совместной проектной деятельности Сопровождение в процессе аттестацииОбразовательное Аттестационное Экспериментальное и научно- исследовательское Организационное и координационное Мастер-классы учителей- победителей ПНПО, взаимообучение Участие в профессиональных конкурсах, публикации Участие в разработке учебных программ, УМКМетодическое Участие в конференциях и семинарах

Окружной уровень

Школа – методический центр Окружные МО ММС – консалтинговый центр Окружной уровень повышения квалификации Модель окружной обучающейся организации

Региональный уровень

Уровень региональной СПК Формулировка эффектаИндикаторы достижения эффекта Перечень мероприятий достижения эффекта Цивилизованный рынок образовательных услуг в СПК Рост количества квалифицированных кадров в СПК. Рост количества образовательных программ и их специализация. Создание переговорной площадки. Проведение гражданской экспертизы. Мотивированность на получение образовательных услуг Наполняемость групп и количество групп Заказ на образовательные услуги Создание маркетинговых служб Корректировка механизмов аттестации Качество образовательных программ СПК Увеличение спроса на образовательную программу Увеличение количества прошедших обучении по данной образовательной программе Расширение вариативности (модульности) ОП Профессиональная экспертиза программ Система мониторинга ОП Совершенствование дидактической поддержки ОП Эффективное расходование средств на ПК Снижение затрат на образовательную услугу. Выравнивание стоимости услуг на одного слушателя, группы Проведение конкурса на оказание образовательной услуги Региональный заказ г. Киров, 10 ноября 2009 года

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.