Методическая служба на современном этапе Выступление зам. директора по УВР Горбуновой С.Н. 2008г.
Критерии оценивания эффективности работы С(К)ОУ Качество образования детей с ВОЗ Социальная адаптация выпускников.
Условия для мотивации профессиональной деятельности Индивидуальный подход к каждому учителю. Совместная с педагогом корректировка содержания курсовой подготовки. Проектирование учителем индивидуальной траектории ПК Мониторинг собственного профессионального развития.
Методическая работа традиционная + новые подходы Новые технологии Индивидуальная работа с каждым педагогом
Формы методической работы Групповые формы: -Педсовет -Семинар -Практикум -Консультации -Методическая выставка -Взаимопосещения -Творческие микрогруппы -Школа передового опыта -Работа над единой методической темой -Деловые игры
Формы методической работы Индивидуальные формы: -Самообразование -Индивидуальные консультации -Собеседование -Стажировка -Наставничество
Содержание работы МО Изучение программ и методических рекомендаций к ним, учебников и наглядных пособий. Планирование учебной работы (перспективное, поурочное планирование) Методика и система подготовки к урокам. Методика организации коллектива учащихся класса. Проблемы применения наглядности в процессе обучения.
Содержание работы МО Обмен опытом учителей. Организация УВП, его коррекционная направленность. Изучение научно-методической литературы. Обсуждение докладов и сообщений о работе отдельных педагогов. Ознакомление с новыми достижениями науки, техники, искусства.