Данная презентация, дает наглядное представление об особенностях профориентационной работы ГОУ СОШ 1097 и знакомит со способами организации дней профориентации.
Профориентация Работа с учебными заведениями СМИ Работа с предприятиями Внутришкольная работа Экскурсии Дни открытых дверей Повышение квалификации Курсы по профилям Вовлечение в проф. работу на уроках и во внеурочное время Экскурсии Социолого – психологическая служба Лекторий родителей Профильность В обучении Создание стендов, картотеки Дни род. профор - ии
С 2001 года Педагогический университет (социологический, филологический и исторический факультеты) работает в тесном контакте с нашей школой, которая является базовой для университета. Профильное обучение осуществляется за счет углубленного изучения гуманитарных дисциплин : истории России, обществознания, русского языка и литературы. Изучение данных дисциплин проводится на базе школы в лекционно-семинарской форме. В школе совместно с МПГУ создана психолого-социологическая мониторинговая служба на базе группы учащихся гуманитарных лицейских десятого и одиннадцатого классов, спрофилированных на социологический факультет МГПУ.
МГТУ им. Н. Э. Баумана - Машиностроительные технологии - Робототехника и комплексная автоматизация - Информатика и системы управления - Радиоэлектроника и лазерная техника - Биомедицинская техника - Энергомашиностроение - Инженерный бизнес и менеджмент - Фундаментальные науки - Радиотехнический - Приборостроительный - Ракетно-космическая техника - Оптико-электронное приборостроение - Аэрокосмический - Юриспруденция Обучение по основным образовательным программам проводится на следующих факультетах :
Московский Государственный Университет Инженерной экологии - Автоматизации и информационных технологий - Довузовской подготовки - Инженерной экологии - Машиностроительном - Техники и физики низких температур - Экологии и природопользования - Экономики и управления Обучение проводится на следующих факультетах :
Содержательной основой деятельности колледжа является реализация образовательных программ среднего профессионального образования повышенного уровня и переориентация образования на интересы и потребности личности. Инновация и разнообразие содержания многоуровневого непрерывного профессионального образования в условиях интеграции с начальным и высшим профессиональным образованием способствует наиболее полному развитию творческих способностей студентов, их компетентности и востребованности на рынке труда. Е. И. Шустикова директор колледжа, кпн, заслуженный учитель школы Российской Федерации.
1. Информация на родительских собраниях. 2. Работа на школьном родительском комитете. - выборы Совета по профориентации - определение дат проведения 3. Планирование по классам. 4. Составление расписания уроков профориентации. 5. Проведение уроков профориентации. 6. Подведение итогов : - опрос и тестирование учащихся - обработка опросников Советом по профориентации + Учебным советом учащихся + МО классных руководителей. 7. Корректировка плана работы на следующую четверть ( определение тематики экскурсий, тематических классных часов и Дней профориентации).
Расписание уроков дня профориентации
Дни профориентации 2003 – 2004 учебного года
Урок профориентации – октябрь 2004года
Урок профориентации – декабрь 2004 года
Конец презентации Спасибо за внимание © ГОУ СОШ 1097 с лицейскими классами