Соответствие кабинета требованиям ФГОС второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оборудование (мебель): Компьютерный стол учителя Учительский стол и стул Ученические столы и стулья Шкафы Магнитная доска Доска Стенды Вешалка.
Advertisements

Учимся по программе «Школа 2100». ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Прописи «Мои волшебные пальчики». Авторы:
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
1 О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ ! О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ !
Учимся по программе «Школа 2100». Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив Преемственность Старшая Основная Начальная Дошкольное образование.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная.
Учебный кабинет начальных классов 13 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Ответственный за кабинет Писанова Н.В.,
ГБОУ СОШ 227 Учитель - Альбина Викторовна Степаненко (высшее образование, стаж работы – 6 лет) Кабинет 14 Начало уроков в 8:15 По 4 урока в день. До 12:30.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Требования, предъявляемые к оборудованию кабинета физики в связи с переходом на ФГОС Ольга Робертовна Шефер, доктор педагогических наук, профессор кафедры.
Учебный кабинет начальных классов 13 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Ответственный за кабинет Писанова Н.В.,
Школьный кабинет 2013 год МКОУ «Тегульдетсая средняя общеобразовательная школа» Кабинет начальной школы Авторы учителя нач.классов Кравченко М.И., Малёнкина.
Презентация кабинета математики Автор проекта: Стафеева Елизавета. Руководители проекта: Заведующая кабинетом 310, учитель II категории, Кондабаева Елена.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов.
Учебный кабинет начальных классов. Ответственный за кабинет: Щербакова Екатерина Михайловна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Новое оборудование, полученное и приобретённое МОУ ООШ 9 г.Кинешма Ивановской области в рамках реализации проекта по модернизации общего образования,
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Транксрипт:

Соответствие кабинета требованиям ФГОС второго поколения

МКОУ «Манинская средняя школа» Кабинет начальных классов

I. Материально – техническая база кабинета

Оборудование кабинета Мебель

В классе: 1.Учительский стол. 2.Компьютерный стол учителя. 3.Ученические столы. 4.Учительский стул. 5.Ученические стулья. 6.Шкафы. 7.Игровые тумбы. 8.Стенды. 9.Меловая доска.

Техническое оснащение кабинета

В классе: 1.Интерактивная доска SMART Board со встроенным проектором. 2.Тележка-сейф для хранения и зарядки нетбуков. 3.Ноутбук учителя. 4.Нетбуки ученические. 5.Многофункциональное устройство (сканер, принтер, копир.). 6.Документ – камера. 7.Видеокамера. 8.Электронные звуковые плакаты по предметам серии «Знаток» 9.Диски (программные, музыкальные, игровые, видео). 10.Музыкальный центр.

Оборудование класса Для практических и лабораторных работ

В классе: 1.Глобус. 2.Линейка метровая. 3.Угольник классный. 4.Циркуль классный. 5.Указка. 6.Микроскоп. 7.Спиртовка. 8.Штатив. 9.Лабораторная посуда (колба, мензурка, предметное стекло, пипетка). 10.Термометр.

Оформление кабинета Постоянные и сменные стенды

Оформление постоянное: 1.Классный уголок. 2.Лента букв. 3.Названия компонентов сложения и вычитания. 4.Алфавит. 5.Таблица « Правильно сиди при письме». 6.Таблица « Гимнастика для глаз». 7.Стенд « Правила дорожные знать каждому положено».

Оформление сменное: 1.Информационные стенды. 2.Расписание уроков. 3.Карта полушарий. 4.Физическая карта.

II. Содержание кабинета

Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность: 1.Конституция Российской Федерации 2.Конвенция о правах ребенка 3.Закон РФ «Об образовании» 4.Государственный образовательный стандарт по предметам

Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя

Учительский стол: 1.Должностная инструкция учителя; 2.Календарно-тематическое планирование по предметам, утверждённое администрацией учреждения; 3.План воспитательной работы на учебный год; 4.Перспективное планирование работы над методической темой.

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса

Школа 2100

Учебники: 1. Русский язык. Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. 2. Литературное чтение. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 3. Математика. Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 4. Информатика (1-4 класс). Авторы : Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И. 5. Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В. 6. Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В. 7. Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. 8. Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А. 9. Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.

Дополнительная литература: 1.Дидактические материалы по русскому языку; 2.Тетради по каллиграфии.

Развивающие и обучающие игры и головоломки:

Отзыв о программе 2100 Программу называют развивающей, хотя она рассчитана (по авторским задумкам) на массовую школу. Приходится очень много заниматься с детьми. Количество материала, представленного в учебниках не достаточно для ответов на вопросы. Необходимо искать дополнительный материал. Однако сторонники программы считают, что все это способствует развитию собственного мнения, мышления и, в конечном итоге, - личности ребенка. /Учитель начальных классов Чуманихина М. М./

Презентацию подготовила руководитель методического объединения учителей начальных классов МКОУ «Манинская средняя общеобразовательная школа» Павликова Е. А.