Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
Advertisements

МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Транксрипт:

Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения

Повестка педагогического совета 1. Освещение теории обсуждаемого вопроса 1.1 Работа МО учителей начальных классов 1.2. Участие членов МО в практической работе 2. Анализ итогов 1 четверти 3 Разное

Цель педагогического совета: проанализировать работу методического объединения и убедить педагогический коллектив, что участие в работе предметных МО способствует профессиональному росту учителя

При выборе тематики педагогического совета руководствовались следующими критериями: Тема педсовета актуальна, своевременна. Перспективна, т.е. работает на будущее и отвечает требованию преемственности. Формулировка темы содержит в себе проблему, которая практически значима, реально достижима.

- На эффективности деятельности школьных методических объединений; -На повышении качества планирования работы методических объединений, поскольку роль МО в профессиональном мастерстве учителя неоспорима

Структура плана работы методического объединения 1 этап – Подготовительный 2 этап – Диагностический 3 этап – Аналитический 4 этап – Целеполагание

Подготовительный 1. Определение модели плана, его структуры. 2. Вовлечение каждого учителя в процесс планирования

Диагностический ЦЕЛЬ педагогической диагностики – проследить взаимосвязь между деятельностью учителя и результатами его труда – знаниями учеников

Аналитический 1. Участие членов методического объединения в научно – исследовательской, опытно – экспериментальной работе; 2. Работа с молодыми педагогами; 3. Работа педагогов в межаттестационный период

Дата аттеста ции ФИО учит еля Открыт ые уроки (темы ) Методы работы (выступление на МО школы, округа, педсовете и т.д. с указанием вопроса, темы) Достижение (методический продукт): 1.Победители олимпиад; 2.Научная работа учителя, ученика; 3.Участие в творческих семинарах; 4.Мастер – класс; 5.Победители, самый лучший «класс» и т.д. Папка достижений учителя

Целеполагание Главная цель – совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров, направленное на формирование знаний, умений, навыков учащихся Формами работы являются: заседания, «Круглые столы», «Дискуссии», практикумы, мастер – классы, смотры – конкурсы «Учитель года»

Высказать свое мнение о путях развития методической работы школы и внести свои предложения по совершенствованию методической работы

Решение педагогического совета 1. Обобщить опыт учителей, пополняя портфолио методического продукта школы. 2. Руководителям МО оказывать всестороннюю помощь молодым специалистам; завести папку достижений учителя в межаттестационный период. 3. Побуждать учителей к росту профессионального мастерства и личностному развитию и саморазвитию в профессиональной и методической работе. 4. Активизировать работу МО по обмену педагогическим опытом как на уровне школы, так и на уровне округа (ежегодно).