Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения
Повестка педагогического совета 1. Освещение теории обсуждаемого вопроса 1.1 Работа МО учителей начальных классов 1.2. Участие членов МО в практической работе 2. Анализ итогов 1 четверти 3 Разное
Цель педагогического совета: проанализировать работу методического объединения и убедить педагогический коллектив, что участие в работе предметных МО способствует профессиональному росту учителя
При выборе тематики педагогического совета руководствовались следующими критериями: Тема педсовета актуальна, своевременна. Перспективна, т.е. работает на будущее и отвечает требованию преемственности. Формулировка темы содержит в себе проблему, которая практически значима, реально достижима.
- На эффективности деятельности школьных методических объединений; -На повышении качества планирования работы методических объединений, поскольку роль МО в профессиональном мастерстве учителя неоспорима
Структура плана работы методического объединения 1 этап – Подготовительный 2 этап – Диагностический 3 этап – Аналитический 4 этап – Целеполагание
Подготовительный 1. Определение модели плана, его структуры. 2. Вовлечение каждого учителя в процесс планирования
Диагностический ЦЕЛЬ педагогической диагностики – проследить взаимосвязь между деятельностью учителя и результатами его труда – знаниями учеников
Аналитический 1. Участие членов методического объединения в научно – исследовательской, опытно – экспериментальной работе; 2. Работа с молодыми педагогами; 3. Работа педагогов в межаттестационный период
Дата аттеста ции ФИО учит еля Открыт ые уроки (темы ) Методы работы (выступление на МО школы, округа, педсовете и т.д. с указанием вопроса, темы) Достижение (методический продукт): 1.Победители олимпиад; 2.Научная работа учителя, ученика; 3.Участие в творческих семинарах; 4.Мастер – класс; 5.Победители, самый лучший «класс» и т.д. Папка достижений учителя
Целеполагание Главная цель – совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров, направленное на формирование знаний, умений, навыков учащихся Формами работы являются: заседания, «Круглые столы», «Дискуссии», практикумы, мастер – классы, смотры – конкурсы «Учитель года»
Высказать свое мнение о путях развития методической работы школы и внести свои предложения по совершенствованию методической работы
Решение педагогического совета 1. Обобщить опыт учителей, пополняя портфолио методического продукта школы. 2. Руководителям МО оказывать всестороннюю помощь молодым специалистам; завести папку достижений учителя в межаттестационный период. 3. Побуждать учителей к росту профессионального мастерства и личностному развитию и саморазвитию в профессиональной и методической работе. 4. Активизировать работу МО по обмену педагогическим опытом как на уровне школы, так и на уровне округа (ежегодно).