Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С. 23.06.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Advertisements

Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Маркетинг образовательных услуг как средство повышения конкурентоспособности образовательного учреждения Корсак Сергей Васильевич, заместитель директора.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Транксрипт:

Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С

Рекламное агентство и рекламный отдел: общее и особенное Рекламное агентство = независимая фирма, специализирующаяся на выполнении рекламных функций:

проведение рекламных исследований; разработка планов рекламной деятельности; разработка и проведение рекламный кампаний; подготовка и и размещение рекламных обращений и т.п.

Рекламный отдел выполняет те же функции, НО! Является частью организации. РО занимается планированием, подготовкой и размещением рекламы той фирмы, где он находится + финансируется этой фирмой.

Планирование рекламы: изучение потребителей; изучение товара и рынка; разработка рекламной стратегии; составление бюджета рекламной кампании.

Подготовка рекламы: написание текстов; художественное оформление рекламных объявлений; производство рекламного объявления.

Размещение рекламы: подготовка контрактов на покупку времени и места в медианостителях; предоставление рекламного материала; проверка факта выхода рекламного объявления; проверка финансовых документов.

Стадии рекламной деятельности: 1. ИССЛЕДОВАНИЕ = рыночный и конкурентный анализ, анализ свойств товара, анализ целевой аудитории.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ = определение целей рекламной кампании.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО = практическая реализация целей и задач.

4. КОНТРОЛЬ = сопоставление фактических и планируемых показателей, корректировка, анализ эффективности рекламы. (доклад)

РО = полноправное подразделение фирмы => тесное взаимодействие с другими отделами: отдел маркетинга; отдел по СО; отдел продаж; финансовый отдел и т.п.

Схема РО: Директор или топ-менеджер по рекламе Помощник топ-менеджера по рекламе Менеджер информации Менеджер по персоналу Отдел продажОтдел размещения Отдел рекламных проектов Отдел рекламной поддержки Отдел маркетинга ( исследований ) Отдел оформления

Функции топ-менеджера: Обеспечить эффективную работу РО в целом и каждого его подразделения; Обеспечить взаимодействие РО с другими отделами фирмы.

Функции помощника топ-менеджера: планирование рекламы; анализ отчетов подразделений и составление общих; мониторинг рекламных технологий и рыночных тенденций (+ своевременно рекомендовать внедрение нововведений); контроль внутреннего «климата» коллектива; разработка антикризисных решений.

Функции менеджера информации: связь РО с другими отделами (внешние коммуникации); связь сотрудников РО (внутренние коммуникации); ведение базы данных (клиентов, поставщиков и т.п.); => владеть информацией об организации и РО.

Функции менеджера по персоналу: контроль профессиональной подготовки; повышение квалификации; мониторинг «рынка знаний»; внедрение новых форм мотивации персонала.

Отдел продаж Может быть самостоятельным отделом или частью РО. Главная функция = работа с клиентами. Менеджер отдела продаж Агент продаж Количество агентов продаж зависит от размера компании

Функции отдела размещения: принимать рекламные материалы; контролировать графики их выхода; обеспечивать выход рекламных материалов и т.п.

Отдел оформления: Оформление рекламных проектов.

Отдел рекламных проектов: Менеджер отдела рекламных проектов Менедже р проекта Менедже р проекта Менедже р проекта Количество зависит от объема работы и возможностей фирмы

Отдел рекламной поддержки: организация презентаций новых товаров и услуг, проектов и событий; рекламная поддержка благотворительных мероприятий; социальная реклама.

Маркетинговый отдел: Может быть самостоятельным отделом или частью РО. МО = «поставщик информации» Менеджер маркетингового отдела СоциологМаркетологРеферент

Менеджер МО: организация деятельности МО; мониторинг анализ распределение полученной информации.

Исследования проводят: Социолог = социальные (т.е. общественные проблемы) Маркетолог = проблемы рынка (клиенты, конкуренты и т.п.)

Референт = помогает и социологу, и маркетологу: поддерживает базы данных (банки информации); обрабатывает результаты исследований.