ПОРТФОЛИО учителя истории и обществознания Якушевой О.Г. МОБУ Тыгдинская СОШ
Содержание 1. Общие сведения 2. Сведения об аттестации. 3. Повышение квалификации и награды. 4. Результаты педагогической деятельности. 5. Научно-методическая деятельность. 6. Работа в качестве классного руководителя
1.Общие сведения Родилась 13 июля 1977 года, обучалась и окончила Тыгдинскую МСОШ. После окончания школы поступила по Педклассу в Благовещенский государственный педагогический университет им. Калинина. В 1999 году окончив БГПУ, приехала работать в свою родную школу. Специальность по диплому учитель истории и социально-политических дисциплин. Общий педагогический стаж 11 лет.
2.Сведения об аттестации.
3.Повышение квалификации и награды.
4. Результаты педагогической деятельности Год обученияпредметВсего уч-сяНа «4» и «5»качество История866068% обществознан ие % История764863% обществознан ие % История765574% обществознан ие % История533260% 2 полугодиеобществознан ие %
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ф.ИНазвание работыУчебный год Результат Кулагина Елена «Бояринцев Т.А. – Герой Советского Союза» благодарно сть (заочный конкурс) Комаровский Артем Мой прадед, Лисица Петр Григорьевич – участник Великой Отечественной войны.» Благодарно сть (заочный конкурс) Комаровский Артем Мой прадед, Лисица Петр Григорьевич – участник Великой Отечественной войны.» место (район) Комаровский Артем «Ориентиры в выборе будущей профессии.» место (район)
Дистанционные олимпиады Ф.И. участника олимпиады Учебный годРезультат Алексеенко Михаил место по истории Костюк Андрей Благодарность по истории Кучерская Яна Благодарность по обществознанию Алексеенко Миша место по обществознанию Якушина Оля Благодарность по истории Алексеенко Михаил место по истории
5. Научно-методическая деятельность. Тема самообразования: «Активизация познавательной Деятельности через дифференциацию и индивидуализацию на уроках истории и обществознания.» Что мне нужно сделать, работая над темой самообразования: 1. Собрать, проанализировать и систематизировать данные по теме. 2. Изучить методику в методической литературе, интернете, а так же из опыта коллег. 3.Опробовать эффективность работы на практике. 4. Обмен опытом на МО истории и обществознания и ШМС.
Личностно-ориентированные технологии Игровые технологии Проблемное обучение Групповые технологии. Технологии уровневой дифференциации Критическое мышление. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. Педагогические технологии
Использование ИКТ-технологии: При составлении отчетов и планов Для подготовки дидактического материала При подготовке к уроку: презентации, буклеты, тесты Использование интернета для работы.
6. Работа в качестве классного руководителя Тема воспитательной работы: «Выбери верный путь» для 7-9 класса Цель: формирование социально адоптированной и гармонично развитой личности.
-