ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. ПЛАН РАБОТЫ: 1. Внешний мониторинг. Обзор аналитических отчетов ФИПИ. 2. Инструменты внутреннего мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ 2011\2012 Баркина Т. С. Ястребова В. И.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ
Advertisements

История – изменения в структуре и содержании КИМ Главные элементы новизны экзаменационной модели 2012 г.: 1. оптимизирована структура КИМ и сокращено число.
Изменения в КИМах ЕГЭ-2012 по предметам по сравнению с ЕГЭ – 2011.
Семинар для специалистов ППЭ « Организационно - правовые аспекты подготовки, проведения и анализа ЕГЭ и ГИА в ЯНАО в 2012 году » 2,3,5,6 апреля 2012 года.
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.
История и обществознание. Новое в КИМах ЕГЭ
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
ЕГЭ по обществознанию 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru.
История и обществознание Новое в КИМах Подготовила Билль И.А., руководитель ГМО учителей истории и обществознания ЕГЭ
Изменения в КИМах ЕГЭ Основные направления совершенствования КИМ следующие: Сокращено число заданий с выбором ответа в КИМ по истории, обществознанию,
Изменения КИМ ЕГЭ 2013 года. Основные направления совершенствования Добавлены новые/скорректированы задания в КИМ по истории, географии, обществознанию,
Сравнительный анализ содержания КИМов по обществознанию (спецификации 2009г, 2010г.) Блошко А.А., руководитель РМО учителей истории Свердловского района.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Изменения в структуре ЕГЭ по Истории 2013 г. Районное методическое объединение учителей общественных дисциплин Автор С. Г. Журавлева 15 февраля 2013 г.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
ЕГЭ по истории Изменения в КИМ 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года Оптимизирована структура работы: До 21 задания сокращено количество заданий.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ

ПЛАН РАБОТЫ: 1. Внешний мониторинг. Обзор аналитических отчетов ФИПИ. 2. Инструменты внутреннего мониторинга. Работа с документами. 3. Актуальные вопросы подготовки к единому государственному экзамену. Дискуссия.

ВОПРОСЫ: Особенности проведения и проверки ЕГЭ – 2011: мнения экспертов. Рекомендации по подготовке к экзаменам в форме ЕГЭ (см. аналитические отчеты РФ и МО) и реальный учебный процесс. Методическое сопровождение преподавателя: нерешенные проблемы. ИКТ как фактор повышения эффективности.

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

ВНЕШНИЙ МОНИТОРИНГ Обзор аналитических отчетов ФИПИ

ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Цитаты… Общага имха самый сложный предмет из гуманитарных (не по объему материала, а по сложности егэ) Огромное количество сдающих, минимальное количество стобалльников, оргия некорректных заданий в части А. Вроде бы по предмету все знаю, (за исключением отдельных областей права и экономики), а постоянно ошибаюсь. Думаю 80 баллов даже для очень хорошо подготовленного ученика будет неплохим результатом. Легко баллов до 50, а потом знания и умения нужны. По обществу всегда очень маленькое кол-во 100 бальников.

Обществознание – принципиальных изменений нет. 1.Сокращается число заданий с выбором ответа (с 22 до 20). 2.Скорректировано задание В2: предлагается выбор двух (ранее – одной) позиций, выпадающих из представленного ряда. 3.На позиции В8 вводится новое задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне. 4.Уточнены критерии оценивания выполнения задания С8. Полное правильное выполнение этого задания в 2012 г. оценивается 3 баллами. ЕГЭ

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации учащихся 11 «А» класса (24 человека, 2010 – 2011 учебный год) Задание С9. Критер ий 0 баллов1 балл2 балла3 балла РФ %9 % 9 человек РФ %9 % 9 человек РФ %9 % 9 человек РФ %9 % 9 человек К 1 294,217195,823 К ,746183,320 К ,533841, ,811200

ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ…

АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ АВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДИК ОБМЕН ОПЫТОМ АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ….

Выводы (Московская область)

ЕГЭ ИСТОРИЯ

История – изменения существенные (в структуре и содержании КИМ) Главные элементы новизны экзаменационной модели 2012 г.: 1.Оптимизирована структура КИМ и сокращено число заданий репродуктивного характера (сокращено с 27 до 21 число заданий с выбором ответа, с 15 до 12 - число заданий с кратким ответом, с 7 до 6 - число заданий с развернутым ответом; 2.Увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; Включена новая модель задания С6: историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, задание альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале; 3.Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников; создание и постепенное введение новых типов заданий с развернутым ответом с целью более точной дифференциации выпускников, планирующих продолжение образования в вузах гуманитарного профиля с различным уровнем требований к исторической подготовке выпускников.

Выводы (Московская область)

ИНСТРУМЕНТЫ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА Работа с документами

Тематический контроль Анализ тренировочных работ Анализ результатов итоговой аттестации

Тематический контроль

Анализ тренировочных работ

Анализ результатов итоговой аттестации

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Дискуссия

ВОПРОСЫ: Особенности проведения и проверки ЕГЭ – 2011: мнения экспертов. Рекомендации по подготовке к экзаменам в форме ЕГЭ (см. аналитические отчеты РФ и МО) и реальный учебный процесс. Методическое сопровождение преподавателя: нерешенные проблемы. ИКТ как фактор повышения эффективности.

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ