Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей квалификационной категории, учитель высшей квалификационной категории, руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; Кремлева Валентина Анатольевна, Кремлева Валентина Анатольевна, Карпенко Евгения Анатольевна, Понамарева Валентина Степановна, Хлестова Елена Петровна –учителя первой квалификационной категории; первой квалификационной категории; Кузнецова Наталья Владимировна.
« «Развитие личности ребенка через сохранение физического здоровья и формирование духовно-нравственного, патриотического и православного воспитания, через интеграцию основного и дополнительного образования»
Цель: Повышение качества обученности и качества преподавания, используя дифференцированный и индивидуальный подход в обучении с применением здоровьесберегающих технологий. Совершенствование педагогического мастерства учителей через взаимопосещения, курсы. Формирование у учащихся нравственных качеств, способностей ориентироваться в явлениях окружающей действительности через внеклассные занятия.
Основные направления работы М/О: 1. Изучение нормативных документов. 2. Организация образовательного процесса, адаптивного индивидуальным возможностям учащихся. 3. Анализ результатов образовательной деятельности по предметам. 4. Проведение открытых уроков и внеклассных занятий по предметам, в том числе с использованием ИКТ. 5. Взаимные посещения занятий учителями с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания. 6. Охрана здоровья учащихся.
Задачи методического объединения: 1). По совершенствованию педагогического мастерства: - совершенствовать психологическую и этико-педагогическую эрудицию (повышение уровня профессиональных знаний по выбранной теме самообразования, изучение новых программ, нормативных документов.) - дальнейшее развитие профессиональных способностей (через освоение и творческое использование новых технологий и методов обучения.) - совершенствовать педагогическую технику (стиль и тон в общении с учащимися, умение управлять вниманием, чувство такта, навыки управления и демонстрации своего отношения к поступкам учащихся.) развивать творческую активность учителей через участие в конкурсах Соблюдать преемственность детский сад - начальная школа - средняя школа через совместную работу МО. 2). По повышению качества обученности: 2). По повышению качества обученности: - организация коррекционно – групповых, индивидуальных занятий через дополнительную и внеклассную работу; - организация коррекционно – групповых, индивидуальных занятий через дополнительную и внеклассную работу; - организация работы с одарёнными детьми; - организация работы с одарёнными детьми; - организация работы со слабоуспевающими учащимися (учёт пробелов в знаниях, система работы по предупреждению ошибок). - организация работы со слабоуспевающими учащимися (учёт пробелов в знаниях, система работы по предупреждению ошибок).
3) По повышению качества преподавания: - освоение и внедрение новых форм, методов преподавания на уроках и внеклассных мероприятиях; - освоение и внедрение новых форм, методов преподавания на уроках и внеклассных мероприятиях; - активное внедрение в учебную деятельность элементов исследования; - активное внедрение в учебную деятельность элементов исследования; - систематизация накопленного методического материала, оформление сменной наглядности в кабинетах( ПДД, противопожарная безопасность, уголки здоровья); - внедрение информационно – компьютерных технологий в образовательный процесс, создание медиатеки начальной школы. - внедрение информационно – компьютерных технологий в образовательный процесс, создание медиатеки начальной школы. 4) По совершенствованию воспитательного процесса: 4) По совершенствованию воспитательного процесса: - воспитание сознательной дисциплины; - воспитание сознательной дисциплины; - знакомство и использование новых форм и методов проведения внеклассных мероприятий (по плану воспитательной работы); - знакомство и использование новых форм и методов проведения внеклассных мероприятий (по плану воспитательной работы); - знакомство с новыми воспитательными программами; - знакомство с новыми воспитательными программами; - воспитание у детей привычки быть здоровыми духовно и физически, формирование положительного образа здорового человека; - воспитание у детей привычки быть здоровыми духовно и физически, формирование положительного образа здорового человека; - повышать воспитательную результативность каждого урока, занятия; -расширять применение индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию учащихся; -
Считаем, что система работы нашего МО позволяет: а) двигаться в разных содержательных направлениях, учитывая разные интересы детей, их родителей и учителей; б) развивать творческий потенциал учащихся; б) развивать творческий потенциал учащихся; в) применять здоровье-сберегающие технологии Развитие личности ученика предполагает максимальную реализацию его активности, инициативы и самостоятельности в процессе обучения. Создание условий для реализации себя как личности - важная задача на всех ступенях системы непрерывного образования. Создание условий для реализации себя как личности - важная задача на всех ступенях системы непрерывного образования.
Просветова. Л.Н.- руководитель методического объединения учителей начальных классов Тема МО учителей начальных классов на г «Обновление содержания начального образования посредством введения ФГОС НОО, повышение качества образования, использование технологий личностно-ориентированного обучения»
Деятельность МО основывается на педагогическом анализе, прогнозировании и планировании воспитательно- образовательного процесса ЗАДАЧИ
Цель: Обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно-ориентированного обучения через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении младших школьников.
Задачи: 1.Оказание помощи педагогам в совершенствовании обучения и воспитания младших школьников, в условиях перехода на ФГОС через освоение и использование в образовательном процессе современных методик, форм, методов, видов, средств и новых технологий. 2. Обеспечить освоение и творческое использование современных педагогических технологий (как одно из требований к условиям введения ФГОС) 3.Акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя(как одно из требований к условиям введения ФГОС) 4. Продолжить работу по организации научно-исследовательской деятельности учащихся. 5. Способствовать выявлению, изучению ценного передового Педагогического опыта и его распространения в школе, районе, Стране.
Основные направления работы М/О: создание условий для полноценного пребывания ребенка в данном учреждении; создание условий для полноценного пребывания ребенка в данном учреждении; успешная реализация учебного процесса; Создание здоровьесберегающей среды; Высокая актуальность содержания внеурочной деятельности; Взаимодействие с педагогами,а также учебно- вспомогательным персоналом.
Методическое объединение учителей начальных классов учебный год Хотим Вам пожелать во всем удачи, Чтоб были по плечу Вам все задачи, Чтоб дети Вас ничем не огорчали, Чтоб обходили стороною Вас печали! Надежд, Вам, счастливых, Большого призванья И новых находок, И новых побед! Спасибо за внимание!