МОУ «СОШ 35 с углублённым изучением отдельных предметов» Основы человеческого бытия Автор: Ильина Н.А., учитель литературы Чебоксары
Аннотация Данный проект охватывает две образовательные области: «Филология» (литература) и «Искусство» (музыка, ИЗО, МХК) и рассчитана на учащихся 6-7 классов. Работа над проектом способствует совершенствованию интеллектуального и духовного мира учащихся, развивает интерес к исследовательской работе позволяет показать интеграцию предметов.
Дидактические цели 1. Формирование у учащихся внутренней потребности в непрерывном совершенствовании. 2. Обогащение личности учащихся средствами искусства. 1. Приобщить учащихся к духовному богатству русской и мировой литературы. 2. Научить сопоставлять литературу с другими видами искусства. 3. Развить читательские умения. Методические задачи
Основополагающий вопрос: «Чем люди живы?» Проблемные вопросы: 1. Каков внутренний мир человека? 2. Что важнее: духовная или материальная сторона жизни? 3. Какое дело самое важное в жизни?
Структура УМП: 1. Описание УМП. Описание УМП.Описание УМП. 2. Образцы ученических работ (презентация, буклет). презентация буклетпрезентация буклет 3. Критерии оценки презентации, буклета. Критерии оценки презентациибуклетаКритерии оценки презентациибуклета 4. Дидактический и раздаточный материалы (притчи, тематический словарь, кроссворд). притчитематический словарькроссвордпритчитематический словарькроссворд 5. План работы по проекту в школе. План работы по проекту в школеПлан работы по проекту в школе 6. Использованные ресурсы.
Список использованных ресурсов 1. Мироненко Е.А. Роль литературы в нравственном воспитании учащихся. – Семипаланск, 2003 г. 2. Бершадская Н.Р., Халимова В.З. Литературное творчество учащихся в школе. – М.: Просвещение, 1986 г. 3. Журнал «Художественная галерея» (полное собрание работ всемирно известных художников)