МОУ «СОШ 35 с углублённым изучением отдельных предметов» Основы человеческого бытия Автор: Ильина Н.А., учитель литературы Чебоксары - 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
English traditions Автор проекта Учитель английского языка МОУ «СОШ 10» Красильникова Е.Н.
Advertisements

ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
ЧРИО Кафедра НИТ Чувашский республиканский институт образования Чебоксары Аликовская школа – вчера, сегодня, завтра. « My school. Yesterday. Today.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Чувашский республиканский институт образования Автор: Прокопьева Оксана Николаевна учительница английского языка МОУ «Ефремкассинская СОШ» ПАСХА.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КРАСОТЫ Авторы: Воробьева Л.А., Дьяконова Л.Г., учителя истории МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Любовь моя, Чувашия. Авторы: Антонова С.К.-учитель английского языка Байгильдинской средней школы Крылова Е.Н.-учитель английского языка Ухманской средней.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Пейзаж в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» и картинах И.И.Левитана Автор: Захарова Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы © ИРО, 2007.
« Открытие мира прозы В. Н. Крупина » АВТОР: Рудомётова Нина Петровна МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬМЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ Кировская область Слободской район.
Урок литературы в 11 классе Учитель Андреева Валентина Михайловна МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Проект выполнен учителями МОУ «Гимназия 1 Кузьминой С.Н., Мольковой О.И.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 35 с углублённым изучением отдельных предметов» Основы человеческого бытия Автор: Ильина Н.А., учитель литературы Чебоксары

Аннотация Данный проект охватывает две образовательные области: «Филология» (литература) и «Искусство» (музыка, ИЗО, МХК) и рассчитана на учащихся 6-7 классов. Работа над проектом способствует совершенствованию интеллектуального и духовного мира учащихся, развивает интерес к исследовательской работе позволяет показать интеграцию предметов.

Дидактические цели 1. Формирование у учащихся внутренней потребности в непрерывном совершенствовании. 2. Обогащение личности учащихся средствами искусства. 1. Приобщить учащихся к духовному богатству русской и мировой литературы. 2. Научить сопоставлять литературу с другими видами искусства. 3. Развить читательские умения. Методические задачи

Основополагающий вопрос: «Чем люди живы?» Проблемные вопросы: 1. Каков внутренний мир человека? 2. Что важнее: духовная или материальная сторона жизни? 3. Какое дело самое важное в жизни?

Структура УМП: 1. Описание УМП. Описание УМП.Описание УМП. 2. Образцы ученических работ (презентация, буклет). презентация буклетпрезентация буклет 3. Критерии оценки презентации, буклета. Критерии оценки презентациибуклетаКритерии оценки презентациибуклета 4. Дидактический и раздаточный материалы (притчи, тематический словарь, кроссворд). притчитематический словарькроссвордпритчитематический словарькроссворд 5. План работы по проекту в школе. План работы по проекту в школеПлан работы по проекту в школе 6. Использованные ресурсы.

Список использованных ресурсов 1. Мироненко Е.А. Роль литературы в нравственном воспитании учащихся. – Семипаланск, 2003 г. 2. Бершадская Н.Р., Халимова В.З. Литературное творчество учащихся в школе. – М.: Просвещение, 1986 г. 3. Журнал «Художественная галерея» (полное собрание работ всемирно известных художников)