Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – Детский сад 96 Фрунзенского района санкт- Петербурга СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «
Advertisements

Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Этапы реализации проекта Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом Практический – реализация.
РОДИНА - РОССИЯ МБДОУ «АЛЕНУШКА» с. Покровское Автор презентации: Деева В. А. Москва.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Проект по патриотическому воспитанию на тему: «МЫ –РОССИЯНЕ» «Патриотизм есть, главным образом,
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
«С чего начинается Родина?» Проект творческой группы МДОУ Детский сад 94 «Лесовичок» Архангельск, 2011.
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Укрепление связи между детьми и родителями, семьёй и школой через организацию социальных проектов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Транксрипт:

Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155

Тема Тип проекта: творческий детско-взрослый; открытый Продолжительность 2 года Возраст детей: 7-9 лет

Цель: создание модели конструктивного взаимодействия детей, родителей, педагога для решения проблемы нравственно – патриотического воспитания детей посредством ознакомления с родным краем Задачи: 1. Разработать систему специально организованной деятельности педагога направленной на формирование основ духовной культуры и гражданственности у детей. 2. Отобрать содержание работы с родителями, направленной на формирование у них понимания приоритетной роли семьи в нравственно- патриотическом воспитании детей. 3. Определить содержание работы с детьми младшего школьного возраста в разнообразных видах деятельности по воспитанию любви привязанности к семье, школе, родному городу, родному краю. 4. Обобщить опыт работы педагога, детей, родителей по воспитанию гражданственности.

Этапы реализации проекта I этап – подготовительный: постановка целей и задач перед всеми участниками; определение форм и методов работы по реализации проекта; обеспечение педагога и родителей материалами методического и прикладного характера. МО учителей начальных классов. Круглый стол «Гражданственность как интегрированное качество» Родительское собрание «Приоритетная роль семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей» Выявление уровня сформированности представления детей о семье, городе, Родине

Этапы реализации проекта II этап – этап проектной деятельности: формирование у родителей ценностных ориентиров, понимания значимости традиций семьи, создания атмосферы взаимоуважения; реализация комплексного подхода к решению проблемы нравстенно-патриотического воспитания; воспитание у детей эмпатии и толерантности по отношению к старшему поколению, формирование способов выражения любви, внимания и заботы о них, формирование интереса к родному краю, городу.

Работа педагога: мастер-класс «День матери», «Не зря именами улицы названы» Этапы реализации проекта Работа с родителями: анкетирование «Семья как институт воспитания», родительское собрание «Ребенок имеет право», выставки семейных работ «С мамой я умею всё», семейный конкурс «Наряжаем ёлку всей семьёй», акция «Из семейного альбома» и т.д. Работа с детьми : конкурс «Здесь я хочу жить», работа кружков «Юные читатели», «Завалинка», праздники «Осенняя сказка», «Сибиряк значит лыжник», «Лучшая на свете – мамочка моя», «Эх, Масленица!», творческие проекты «Генеалогическое древо моей семьи», «Моя малая Родина»

Экскурсия в музей НВИ МВД РФ Родословная

Этапы реализации проекта III этап – заключительный, обобщающий Составление рекомендаций по нравственно- патриотическому воспитанию в начальной школе. Круглый стол МО учителей начальных классов Итоги работы кружков «Юные читатели», «Завалинка» Презентация детских проектов Фольклорная группа «Родники России»