Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Advertisements

Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Научно-методическое сопровождение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. 12 ноября 2009 Рыхлова Н.Н.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Транксрипт:

Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА

Основные проблемы Задачи мероприятия по направлениям деятельности Укрепление здоровья школьников, оказание своевременной социальной поддержки Разработка программного проекта здоровье сбережения В сфере управления С учителями С учащимися С родителями Методическая работа по вопросам развития культуры и здорового образа жизни Проведение мониторинга здоровья учеников Беседы по вопросам ЗОЖ детей, социальной поддержки

Психологическое сопровождение процесса подготовки к ЕГЭ и ГИА Разработка плана мероприятий психологического сопровождения подготовки к ЕГЭ и ГИА В сфере управления С учителями С учащимися С родителями Педсовет «Система работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ и ГИА» Мониторинг психического состояния учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ и ГИА Беседы с родителями по вопросам оказания психологической помощи родительские собрания

Повышение учебной мотивации учащихся Развитие вариативной системы образования в школе В сфере управления С учителями С учащимися С родителями Открытые уроки по проблеме стимулирования познавательных потребностей учеников Диагностика познавательных потребностей обучающихся Беседы с родителями, родительские собрания, консультации

Система организационно-методических мероприятий по подготовке к проведению ЕГЭ и ГИА Нормативно-правовая база Организационное направление деятельности Материально- техническое направление Контрольно- коррекционное направление Экспертно- аналитическое направление Информационное направление Методическое направление

Уровни обеспечения нормативно-правовой базы ЕГЭ и ГИА Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Конституциональный уровень

Организационное направление деятельности Цель: координация действий администрации и педагогов школы направленных на повышение качества подготовки к ЕГЭ и ГИА. администрация педагоги родители учащиеся

Контрольно-коррекционное направление деятельности Цель: выявление уровня подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА коррекционное контрольное

Материально-техническое направление деятельности Цель: создание благоприятных условий для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА. Подготовка информационных материалов на печатной основе (рекомендации, инструкции, анкеты и д.р.) Обеспечение обучающихся учебным оборудованием, медиа-ресурсами

Информационное направление деятельности Цель: информационная осведомленность всех участников образовательного процесса, как условие включенности в процедуру подготовки и проведения ЕГЭ. администрация педагоги родители учащиеся

Методическое направление деятельности Цель: упорядоченная (осмысленная) и целенаправленная организация всех участников образовательного процесса при подготовке и проведении ЕГЭ и ГИА Администрация Педагогический коллектив Психологическая служба Учащиеся Разработка и изучение нормативно- правовой базы подготовки и проведения ЕГЭ Рекомендации, инструкции для педагогов. Выполнение ФГОС Информирован- ность учащихся. Инструкции Психологическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ

В комплексе мероприятий предусмотрены занятия с элементами тренинга. Цель такой работы: создание условий для повышения у учащихся уровня стрессоустойчивости; отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к ГИА и ЕГЭ и на экзамене; обучение приемам запоминания информации; обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля.

Во время занятий используются презентации, тренинговые формы работы: упражнения, игры, диагностические методики.

Использование результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в управлении качеством образования

Использование результатов в старшей школе 1.Формирование профильных классов 2. Построение индивидуальной образовательной траектории 3. Организация элективных курсов

Использование результатов в основной школе 1.Оценка эффективности учебно- методического обеспечения 2. Оценка эффективности предпрофильной подготовки. 3. Оценка эффективности работы учителя, ОУ.

Характер управленческих решений Показатели качества образования Управленческие решения Изменения в управлении Определение вариативной части содержания образования Кадровое обеспечение, повышение квалификации Изменения деятельности методических объединений Изменения форм организации, методов обучения