обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
Advertisements

Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Инновационный проект МБОУ – СОШ 5 ст. Старовеличковской «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» Сроки реализации: 2014.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Анализ работы школы и основные задачи на новый учебный год. Особенности деятельности педколлектива по проведению профориентационной работы Педагогический.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания образования и внедрения современных технологий

организационно - структурная перестройка профессионально - трудового модуля, продление школьного периода; изменение содержания учебно-воспитательного процесса, повышение качества конечного результата образовательной деятельности педагогического коллектива; успешная социальная адаптация и реабилитация каждого учащегося с проблемами.

«Использование современных технологий для организации учебно-воспитательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья»

Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов, средств обучения и воспитания, внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий. Подготовка учебно-методических коррекционно- развивающих материалов. Активизация профессиональной ориентации и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья.

«Внедрение новых моделей профессиональной ориентации и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями»

Повышение качества профессиональной начальной подготовки и профессиональной ориентации, качества образования в целом посредством формирования единой информационно- образовательной среды и интенсивного внедрения ИКТ в образовательный процесс.

использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса; расширение базы методических и дидактических разработок педагогов школы; обеспечение условий для формирования информационной культуры учащихся; создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

Создание условий для развития способностей обучающихся ориентироваться в информационном обществе и быть конкурентно способными на современном рынке труда. Повышение качества профессиональной подготовки и образования в целом. Обеспечение доступа учителей и учащихся к информационным ресурсам. Работающий и посещаемый школьный сайт. Взаимодействие семьи и школы через единое информационное пространство.

г 1 этап- диагностический и конструирующий г. 2 этап- реализации г. 3 этап- полной реализации

Тематические педагогические советы Работа методических объединений Практические и теоретические семинары Практическое применение ИТ в образовательном процессе Участие в конкурсах Курсовая подготовка Самообразование Изменение учебного плана Реализация программы по профориентации

«Новая модель профессиональной ориентации в области ИКТ и профессиональной подготовки детей с ОВЗ» «Использование информационных технологий в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Использование компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе» «Использование ИКТ в профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья» «Основные этапы профориентации и решаемые в их ходе задачи» «Современный урок трудового обучения» «Развитие познавательной активности на уроках трудового обучения» «Современные подходы к организации профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида» «Коррекция личности учащихся на уроках углублённой трудовой подготовки» «Трудовое воспитание через работу с семьей»

Вологодский региональный центр дистанционного образования ВГТУ «Internet – технологии для работников образования» «Дистанционные технологии в образовательной деятельности» Московский аналитический научно- методический центр «Развитие и коррекция» «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционныхшкол-интернатов, классов КРО».

факультатив «Основы компьютерной грамотности» кружок «Раннее изучение английского языка» сельскохозяйственный труд

Цель: - формирование системы знаний, необходимой для адекватного профессионального выбора -развитие мотивации к профессиональному самоопределению, дальнейшему обучению и трудоустройству - обеспечение социальной адаптации выпускников в обществе

всесторонне изучить индивидуально- психологические особенности и возможности воспитанников, оказать помощь учащимся в оценке своих способностей и качеств характера; сформировать профессиональную направленность личности и общественно значимые мотивы выбора профессии; скорректировать некоторые личностные особенности старшеклассников и оказать им помощь в правильном выборе профессии; повысить статус трудового воспитания в образовательном учреждении.

Должны знать: - технологию трудоустройства -юридические аспекты трудовой деятельности Уметь: -ставить перед собой реальные цели - планировать свою деятельность для достижения цели - преодолевать трудности, возникшие при достижении поставленной цели Иметь: -трудовые навыки, соответствующие полученному документу о профессии - навык общения в трудовом коллективе.

Класс Тестирование 1 полугодие (%) Тестирование 2 полугодие (%)

Успешность школьного обучения по программам с углубленной трудовой подготовкой. Развитие познавательной. активности, положительного отношения к школе и учебе, освоению программ начального профессионального образования. Предоставление учащимся возможности получить профессию и трудоустроиться. Предоставление возможностей самореализации учащихся и максимальное сохранение контингента учащихся, осваивающих специальные программы с углубленной трудовой подготовкой. Обеспечение учащимся равных возможностей в социальной адаптации. Удовлетворённость школьников, родителей, педагогов. Выбор и получение школьниками профессии с учетом своих желаний, способностей и возможностей.

Презентация подготовлена заместителем директора Самарёвой Т.А.