Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования
Цель работы секции оказать адресную действенную помощь муниципальным ОУО и обеспечить преодоление профессиональных затруднений
Результаты выполнения заданий Раскрыт опыт муниципалитетов по управлению КО программ ОУ. Раскрыт опыт муниципалитетов по управлению КО программ ОУ. Сформулирован заказ СДПО на повышение квалификации, методическое сопровождение, тематические консультации, проектные семинары по разработке ОП начального общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения Сформулирован заказ СДПО на повышение квалификации, методическое сопровождение, тематические консультации, проектные семинары по разработке ОП начального общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения Составлен фрагмент плана работы МОУО по организации разработки ОП начального общего образования в соответствии с ФГОС второго поколении Разработано техническое задание на экспертизу образовательной программы Представление результатов анализа опыта подготовки ООП начального образования
Опыт муниципалитетов по управлению качества ОП ОУ. Всего ОУ Оценка качества ОП Опыт управленческих действий по организации приведения ОП в соответствие с ФЗ и ФГОС Трудности в управлении качеством ОП на муниципальном и локальном уровне Название района Полностью соответствует ФЗ В основном соответствует Не соответствует Разработаны ОП начального образования в соответствии с ФГОС
Опыт управленческих действий по организации приведения ОП в соответствие с ФЗ и ФГОС Организация работы и использование дорожной карты по приведению ОП в соответствие с ФЗ и ФГОС Изучение опыта других муниципалитетов по приведению ОП в соответствие с ФЗ и ФГОС Организация экспертизы ОП на уровне школы и района …
План управленческих действий по организации экспертизы ООП Создать команду ( совет ) по экспертизе ОП начальной ступени ОУ общего образования муниципалитета. Организовать обучение повышения квалификации по вопросам экспертизы основной ОП Проконтролировать качество плана деятельности команды. Проконтролировать качество нормативной базы и технического задания по проведению экспертизы ОП и принять решение об утверждении ( готовят справку по окончанию экспертизы ). Провести установочное совещание с субъектами экспертизы. Провести аналитическое совещание по итогам экспертизы. Проанализировать итоги проведения экспертизы ООП начального общего образования в Вашем районе и сформировать на этой основе управленческие решения. Другое.
Техническое задание на экспертизу ОП 1.Основания для экспертизы ООП 2.Цель экспертизы ООП. 3.Критерии экспертизы ООП. 4.Требования к экспертному заключению ( структура итогового документа ) 5.Сроки и этапы проведения экспертизы. 6.Результаты ( аналитический отчет ).
Результаты анализа опыта подготовки ООП начального образования РайонСильные стороны Трудности в организации и управлении Запрос на информационно -методическое обеспечение Предложения по презентации и диссеминации управленческого опыта
Сильные стороны процесса оценки качества ОП Подготовка экспертов в АКИПКРО ( методистов, заместителей по УМР ), повышение квалификации Обсужден анализ подготовки ООП, выработаны рекомендации
Трудности в организации и управлении Отсутствие экспертов. Недостаточное информационно - методическое обеспечение
Запрос на информационно - методическое обеспечение Бюджетные курсы по подготовке экспертов Подготовка модераторов по реализации программы на 2 этапе Доступность методического сопровождения Доступность информационно - правовой базы ( сайт, форум, интерактивные консультации )
Предложения по презентации и диссеминации управленческого опыта Сетевая консультация по организации экспертизы качества ОП Максимальное оперативное представление опыта и результатов методических объединений, школ, руководителей органов управления на сайте АКИПКРО и Управлении
Модель итогового отчёта по результатам анализа качества основных ОП начального общего образования в школах п/п Название образовательного учреждения Сильные стороны программы Слабые стороны программы БаллСоответствие требованиям ФГОС Соответс твует Не соответ ствует Всего основных образовательных программ района Управленческие проблемы по обеспечению качества основных образовательных программ ступени начального общего образования в школах ______ района n Сформулируйте запрос на ПК или на консультативную поддержку
Благодарим за внимание!