Методическое объединение учителей математики, физики и информатики Государственного Общеобразовательного Учреждения Центра Образования 1493 25 марта 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ГБОУ СОШ 1623.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Портфолио методического объединения учителей физики, математики и информатики МОУ «Уразовская средняя общеобразовательная школа 1 им. Ф.Энгельса» Директор.
Шульгина Ольга Владимировна Учитель математики и информатики.
« Информатизация и Школа » Григорьева Ольга Владимировна заместитель директора по Информационным Технологиям ГОУ СОШ 867 Средняя Общеобразовательная Школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 1.
МАОУ СОШ 30(ФИЛИАЛ) ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г. ЧЕЛЯБИНСКА УЧЕБНЫЙ ГОД Методическое объединение учителей естественно – математического цикла.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Руководитель школьного методического объединения. Учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж -34 года, в данной школе – 10 лет. Тема.
ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 13 ФЕВРАЛЯ 2012.
МКОУ « ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СОШ 2» КАДРОВЫЙ СОСТАВ « ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ » СЕРГЕЕВ СТАНИСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ « ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА РФ »
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. С. Д. Пуассон.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Совершенствование системы оценки качества образования города Невинномысска Сизова Наталья Михайловна, заместитель заведующего отделом образования.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОЗАИКА» Место проведения: М. Октябрьское поле; г. Москва, ул. Маршала Рыбалко д.2 к.6 оф.913.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики Государственного Общеобразовательного Учреждения Центра Образования марта 2011 года МОСКВА 2011

О мир, пойми! Певцом - во сне открыты Закон звезды и формула цветка. М.Цветкова

Цели и задачи методического объединения направлены на : - овладение всеми учащимися стандартами образования; - корректировку программ; - изменение форм организации учебной деятельности в направлении разгрузки учащихся; - внедрение новейших технологий с целью повышения качества знаний; - формирование системы диагностических интересов.

Франко Людмила Владимировна - председатель МО, учитель математики категория - высшая.

Ромашова Галина Александровна - зам. директора по УВР, учитель физики категория - высшая.

Макарова Наталья Анатольевна - зам. директора по информатизации образовательного процесса, учитель физики категория - высшая.

Жук Вера Александровна – зам. директора по дополнительному образованию, учитель математики категория - высшая.

Брызгалова Наталия Михайловна - учитель математики, первая квалификационная категория.

Шерова Ольга Александровна - учитель математики, первая квалификационная категория.

Зайчикова Лариса Васильевна - учитель информатики и ИКТ, первая квалификационная категория.

Шмакова Елизавета Евгеньевна - учитель информатики и ИКТ, первая квалификационная категория.

Мамонтова Галина Викторовна - учитель информатики и ИКТ, 9 разряд.

Клыков Дмитрий Юрьевич - учитель информатики и ИКТ, вторая квалификационная категория.

Все мы являемся участниками городской целевой программы развития образования «Столичное образование», поэтому выполняем задачи всеобуча и реализуем на практике положение данной программы, связанной со всеми членами методического объединения ведь обеспечение устойчивости, доступности, качества, эффективности образования – это наша основная задача.

Создание в школе дополнительного образования позволило расширить деятельность учителей предметников:

Кружки методического объединения работающие в системе дополнительного образования ГОУ ЦО 1493 п.п Ф.И.О. руководителя возраст обучаю- щихся Автор программы: 1Занимательная математика Шерова О.А. 2 За страницами учебника математики Брызгалова Н.М. 3 Информационные технологии в современном мире "Сиско-Систем" Мамонтова Г.В. 4Математические исследования Франко Л.В. 5Математическая карусель14-17Жук В.А. 6 Компьютер как универсальная информационная система 11-17Мамонтова Г.В. 7Математическая карусель11-13Жук В.А. 8Наглядная геометрия11-12Франко Л.В.

Ромашова Галина Александровна

Макарова Наталья Анатольевна Занимательные опыты.

За страницами учебника математики, Брызгалова Наталия Михайловна

Занимательная математика, Шерова Ольга Александровна

Клыков Дмитрий Юрьевич

Информационные технологии в современном мире «Сиско-Систем», Мамонтова Галина Викторовна

Компьютер как универсальная информационная система, Мамонтова Галина Викторовна

Членами методического объединения проводится: - диагностическая работа, - тематический контроль, - подготовка к сдаче экзамена по математики, физики и информатики в форме ГИА – 9, и ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ, Франко Людмила Владимировна

Подготовка к ГИА – 9, Жук Вера Александровна

В своей работе мы привлекаем преподавателей высших учебных заведений, работая в системе школа-Вуз, встреча с Худолеевым М.Ф.

Работа школы в новом статусе даёт возможность формировать классы с расширенным образовательным пространством, классом с углубленным изучением предметов. Много времени уделяется детям с ослабленным здоровьем. С ними постоянно проводятся индивидуальные консультации осуществляется индивидуальный подход детей в классе. Так же наше МО создает условие для работы с интеллектуально одаренными и высокомотивированными детьми.

Мы прекрасно понимаем, что учитель является основой перехода учебного процесса в учебно-исследовательскую деятельность и на это направляем работу методического объединения.

Спасибо за внимание!