L/O/G/O ГОУ Центр Образования 1456 ФИЗИКИ МАТЕМАТИКИ ИНФОРМАТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Advertisements

Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Учитель экономики и математики муниципального общеобразовательного учреждения Угличского физико-математического лицея.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

L/O/G/O ГОУ Центр Образования 1456 ФИЗИКИ МАТЕМАТИКИ ИНФОРМАТИКИ

Председатель МО - учитель математики Прохорова Н.Н. Председатель МО - учитель математики

Учителя математики Савенкова Т.А. Корнеева В.Н. Федорова И.И. Морозова Г.А. Учителя математики

Мы такие разные… Учителя физики Тимошина В.М. Сафонов Б.Н. Учителя физики

Учителя информатики Брылева В.В. Бербасова Г.А. Охременко О.А Учителя информатики

это специалисты по математике и информатике, работающие в тесном сотрудничестве это педагоги - профессионалы, творчески осваивающие новые нетрадиционные методы преподавания и внедряющие их в практику своей работы это педагоги, уверенные в том, что математика - опорный предмет для изучения смежных дисциплин Методическое объединение математики, физики, информатики

это ежегодное участие в окружных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, международной игре «Кенгуру». это кабинеты математики, физики, информатики, оснащенные компьютерами и видеотехникой это развитие воображения, пространственных представлений, понимание красоты и изящества математических рассуждений

Концепция преподавания математики, физики и информатики Формирование у учащихся целостного представления о мире в процессе преподавания естественных наук. Гуманизация и компьютеризация естественнонаучных предметов Межпредметная интеграция Развитие навыков логического и алгоритмического мышления, научить анализировать, критиковать, понимать смысл поставленной задачи Использование профильного обучения математике, физике и информатике. Раскрытие творческого потенциала каждого учителя и каждого ученика. Основные направления работы методического объединения:

Совершенствование урока как основной формы учебно-воспитательного процесса за счет внедрения образовательных технологий, усиления индивидуализации, творческой деятельности учащихся. Использование современных образовательных технологий для повышения качества знаний учащихся. Использование информационных технологий для обеспечения успешного проведения ЕГЭ по математике, физике, информатике базового компонента образования. Повышение эффективности применения новых образовательных технологий, в том числе и информационно- коммуникационных

Основные направления работы методического объединения: Изучение и применение на уроках новых технологий обучения Работа над методической темой Переход на индивидуальные программы в 10-х классах Создание системы информационно- аналитической деятельности

Цель программы : Создание образовательной среды как системы влияний и условий формирования личности, а так же возможности для её развития содержащихся в социальном и предметном окружении. Изучение естественных наук проводить в тесной свези между всесторонним развитием учащихся, т.е. сформированностью его основных личностных потенциалов (познавательного, ценностно- ориентированного, коммуникативного, созидательного, художественного) и активностью общения с искусством. Задачи программы: Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных. Создание презентаций. Дистанционное обучение. Создание Web-сайтов. Развитие системы профильного обучения на основе диагностики способностей и профессиональных интересов учащихся. Продолжить разработку и внедрение системы элективных курсов по математике, физике и информатике. Разработать гибкие индивидуальные программы обучения учащихся, чья одаренность в определенных областях уже выявлена к данной работе, привлекать предметников, классных руководителей, родителей и психологов.

Педагогика сотрудничества; Игровые технологии; Здоровьесберегающие технологии; Проблемное обучение; Групповые технологии; Проектная деятельность; Технология развивающего обучения; Технология уровневой дифференциализации на основе обязательных результатов обучения; Технология нестандартных уроков; Технология интегрированных уроков; Технология индивидуализации обучения; Медиаобразовательная технология;

Интегрированные уроки: Математика Информати ка «Десятичные дроби», 5А Федорова И.И. Брылева В.В.

Интегрированные уроки: Биология Информати ка «Разнообразие птиц бутовского лесопарка» Широченко Н.Н. Бербасова Г.А.

Интегрированные уроки: Физика Информати ка «Давление твердых тел, жидкостей и газов» Сафонов Б.Н. Брылева В.В.

L/O/G/O Л АГ Б ОДАРИМ З А НИМ В АНИЕ!! МО математики, физики, информатики