Тема: «Применение информационно – коммуникационных технологий на уроках русского языка, литературы, истории и обществознания, внедрение в обучение курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Advertisements

Руководитель ШМО Ахметова Г.А.. Цель работы методического объединения: создание условий, способствующих развитию творческого потенциала педагогов и обучающихся.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла.
LOGO « Формирование компетентностей учителя и обучающихся как средство повышения качества образования» учебный год ТЕМА РАБОТЫ ГИМНАЗИИ.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Анализ работы ШМО учителей начальных классов. Тема « С овершенствование приёмов и методов преподавания инновационных форм обучения»
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
Анализ работы школьного методического объединения учителей родных языков МОБУ СОШ 3 Анализ работы школьного методического объединения учителей родных языков.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Транксрипт:

Тема: «Применение информационно – коммуникационных технологий на уроках русского языка, литературы, истории и обществознания, внедрение в обучение курса личностно – ориентированного подхода, эффективно влияющего на формирование личности обучающегося».

1. Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям, на базе содержания образования. 2. Обеспечить условия для воспитания всесторонне развитой личности на уроках русского языка, литературы, истории, обществознания и во внеклассной работе. 3. Продолжить работу с одарёнными детьми. 4. Работать над подготовкой обучающихся к ЕГЭ Задачи: 1. Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям, на базе содержания образования. 2. Обеспечить условия для воспитания всесторонне развитой личности на уроках русского языка, литературы, истории, обществознания и во внеклассной работе. 3. Продолжить работу с одарёнными детьми. 4. Работать над подготовкой обучающихся к ЕГЭ по русскому языку, литературе, истории и обществознания.

Власенко Ирина Самигулловна, учитель I квал. кат. стаж – 25 л. «Система применения информационных технологий на уроках русского языка и литературы»» Гумерова Илюза Гадельяновна, учитель II квал. кат., стаж – 22 г. «Решение проблемных вопросов на уроках русского языка и литературы» «Решение проблемных вопросов на уроках русского языка и литературы»

Салимгареева Альбина Михайловна, учитель I квал. кат., стаж – 23 г., награждена почётной грамотой Отдела образования «Совершенствование практических умений, связанных с анализом различных языковых явлений при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе» «Деятельный подход в формировании коммуникативных способностей учащихся на уроках русского языка и литературы» Николаева Инга Ивановна, учитель I квал. кат., стаж – 23 г. «Деятельный подход в формировании коммуникативных способностей учащихся на уроках русского языка и литературы»

Учителя истории, обществознания Дунаева Ольга Вазиховна, учитель высш. квал. кат., стаж – 25г., Отличник РБ, награждена почётной грамотой Отдела образования «Информационные технологии на уроках музыки и МХК» Кашапов Ильвир Мухаметабрарович, стаж – 1 г. Методика разноуровневого обучения в старших классах, направленная на развитие творческих способностей обучающихся»

Мониторинг качества знаний обучающихся по русскому языку

Мониторинг качества знаний обучающихся по литературе

Результаты выпускных экзаменов по русскому языку (в традиционной форме) 9 кл.

Результаты ГИА по русскому языку

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Участие обучающихся в НПК 2006 – 2007г. Сек. Литература Ф.И.О.учителяФ.И.учащегосяКлассТемаРейтинг 1. Власенко И.С. Гумерова И.Г. Николаева И.И. Порфирова Г.Г. Салимгареева А.М. 6 – 10 кл. Литературно – музыкальная композиция, посвящённая 450 – летию добровольного присоединения Башкортостана к России. II м. 2. Николаева И.И. ЕвдокимовАндрей 8 кл. «Люди нашего города. Кулагин Н.А.» III м. 3. Салимгареева А.М. ГлуховАлександр 8 кл. «Яныш Ялкайн и Надежда» III м. 4. Власенко И.С. ТатаркинаОксана 11 кл. Очерк «Легко ли быть молодым?» Свидетельство участника

Участие обучающихся в НПК Год 2008 – 2009г. Сек. Русский язык Ф.И.О. учителяФ.И. учащегосяКлассТемаРейтинг 1.Николаева И.И.Лукманова Раунак7Б«Культура речи» призёр Сек. МХК 1.Дунаева О.В.Айвазова Анастасия 11Б«Н.В. Гоголь и музыка мира».1 место Год2009 – 2010г. Сек. Русский язык 1.Николаева И.И.Исламов Тамирлан Нафиков Ильвир Передрий Екатерина 8Б 11А «Фронтовые письма» призёры Год2010 – 2011г. Сек. Русский язык 1.Власенко И.С. Сакратова М.М. Галимова Виолетта Зиязтдинова Лилия 10Б«Животный мир во фразеологии: сопоставительный аспект (на материале русского и немецкого языков). 1 место Сек МХК 1.Дунаева О.В.Муханова Альбина10А«Искусство народного танца» Чекмасова Светлана 10Б«Массовая культура и средства массовой информации»

Участие учителей в НПК п/п Ф.И.О. учителя Тема Год участия Рейтинг 1.Дунаева Ольга Вазиховна «Актуальные вопросы научно – методического обеспечения и преподавания мировой художественной культуры» – 2010г. Работа опубликована в сборнике

Тема ШМО на 2011 – 2012 уч.г. Тема ШМО на 2011 – 2012 уч.г. «Применение информационно – коммуникационных технологий на уроках русского языка, литературы, истории и обществознания, внедрение в обучение курса личностно – ориентированного подхода, эффективно влияющего на формирование личности обучающегося».

Задачи: 1. Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующей формированию всесторонне развитой личности. 2.Совершенствовать профессиональную компетентность учителя через внедрение в практику работы инновационных технологий. 3. Организация учителями мониторинговой работы в целях повышения качества знаний обучающихся. 4. Работать над подготовкой обучающихся к ЕГЭ 5. Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта Задачи: 1. Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующей формированию всесторонне развитой личности. 2.Совершенствовать профессиональную компетентность учителя через внедрение в практику работы инновационных технологий. 3. Организация учителями мониторинговой работы в целях повышения качества знаний обучающихся. 4. Работать над подготовкой обучающихся к ЕГЭ по русскому языку, литературе, истории и обществознания. 5. Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта