1.Метод проекта. Внедрение эффективных форм работы исследовательской деятельности в учебном процессе. 2. Защита ученических проектов по русскому языку. 3. Практическая работа по разработке ученического проекта.
1.Наличие значимой проблемы, требующей исследовательского поиска для её решения. 2.Фактическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 3.Самостоятельная деятельность учащихся. 4.Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). 5.Использование исследовательских методов.
1.Информационный проект. 2.Ролевой проект. 3.Практико-ориентированный проект. 4.Творческий проект. 5.Исследовательский
Мини – проекты. Краткосрочные проекты. Недельные проекты. Годичные проекты
1.Выбор темы, типа, участников проекта. 2.Продумать варианты исследовательской проблемы. 3.Определение задач, обсуждения методов исследовательской деятельности, поиска информации, творческих решений. 4.Самостоятельная работа участников проекта. 5.Регулярное промежуточное обсуждение полученных результатов. 6.Защита проекта. 7.Завершение – обсуждение, объявление результатов оценки, экспертиза.
1.Значимость, актуальность, выдвинутых проблем. 2.Использование исследовательских методов и методов обработки результатов. 3.Активность участников в соответствии с их индивидуальными особенностями.. Необходимость и достаточная глубина проникновения в проблему. 4.Доказательность принимаемых решений, умение делать выводы. 5.Эстетика оформления результатов. 6.Умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность, аргументированность.
1.Определить тему проекта учащихся. 2.Указать возможных участников проекта. 3.Сформулировать проблему. 4.Определить цели и задачи. 5.Ожидаемый результат. 6.Провести презентацию выполненной работы.
1.Пополнить методическую копилку учителей, активизировать работу с одаренными учащимися, готовить проекты для участия в городских конкурсах. 2.Отметить работу учащихся 7, 9-х классов на закрытие декады. Перенимать опыт учителей. 3.Применять полученный опыт на практике.