«Влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов» руководитель ШМО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

«Влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов» руководитель ШМО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка» Ежова Э. А.

Необходимость непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации образования и реализации Приоритетного Национального Проекта «Образование» - актуальная проблема, на решение которой направлена деятельность методической службы Новобурасского района.

Каково влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов? Этот вопрос может стать объектом исследования муниципальной, а затем и региональной экспериментальной площадки муниципальных образовательных учреждений.

Предметом исследования стали условия для устойчивого профессионального роста педагогических работников, роста конкурентноспособности. Гипотеза эксперимента состоит в том, что с введением новых форм методической работы повысится уровень квалификации педагогических работников, возникнет устойчивая потребность в профессиональном самосовершенствовании, сформируется конкурентноспособность педагогов.

Целью эксперимента является апробация новых форм методического сопровождения и поддержки педагогов. Основные направления экспериментальной работы: -методическая поддержка педагогических кадров через новые формы организации методической работы; -содействие в повышении квалификации педагогических кадров; -стимулирование педагогических работников к исследовательской и научной деятельности, самообобщению опыта.

«Конкурентноспособность» - это такой уровень развития личности, который позволяет проявить лидерскую позицию, осуществлять профессиональный выбор в содержании обучения и воспитания учащихся, уметь рисковать и брать на себя ответственность за получение результата высокого класса.

Основные, традиционные направления работы МО : - изучение теории и практики предмета; -изучение методов обучения и воспитания; -изучение образовательных стандартов; -изучение нормативных документов, регламентирующих процесс деятельности образовательного учреждения и аттетстации выпускников; -знакомство с научными открытиями в области учебно- методической работы; -изучение психолого – педагогических и управленческих аспектов обучения и воспитания.

Новые направления работы МО : * привлечение учителей в качестве учителей- экспериментаторов, тьюторов; * разработка методических рекомендаций по применению ИКТ-технологий, проектной и исследовательской деятельности; *формирование индивидуальной образовательной траектории педагога ;

Формы работы муниципального предметного объединения педагогов: * повышение квалификации через систему ГОУДПО «СарИПКиПРО»; * педагогические чтения, конференции; * открытые мероприятия; * тематические семинары, семинары -практикумы; * наставничество.

Новые формы работы, продиктованные процессом модернизации образования : * тьюторство; * фестивали методического творчества; * ярмарки педагогических идей; * дистанционные семинары; * участие в работе сетевых предметных сообществ; * подготовка материалов к публикации, размещение материалов на сайтах и в сети Интернет.

Принципы повышения эффективности методической поддержки педагогов: - работа на основе диагностики потребностей и затруднений педагогов; - четкое планирование методических мероприятий; - обеспечние стопроцентного охвата педагогов; - поощрение творчества педагогов; - поддержка творческой атмосферы мероприятий. Посещение педагогами заседаний МО – это один из критериев оценки эффективности методической работы образовательных учреждений, который постоянно отслеживается на муниципальном уровне.

Залог успеха – постоянное поощрение творчества педагогов, поддержка творческой атмосферы. На качество образования также влияет и внедрение методических рекомендаций. Использование передового педагогического опыта и его популяризация невозможна без формирования банка передового опыта и его постоянного обновления.