Муниципальная средняя общеобразовательная школа 37
Школа 37 успешно функционирует и развивается, о чём свидетельствуют позитивные изменения, которые произошли за последние годы. Школа 37 успешно функционирует и развивается, о чём свидетельствуют позитивные изменения, которые произошли за последние годы. С 2003 года школа сотрудничает с Костромским областным кабинетом здоровьесберегающих технологий. С 2003 года школа сотрудничает с Костромским областным кабинетом здоровьесберегающих технологий. На базе школы открыта экспериментальная площадка по формированию у учащихся основ здорового образа жизни, и педагогический коллектив начал освоение современных здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательном процессе. На базе школы открыта экспериментальная площадка по формированию у учащихся основ здорового образа жизни, и педагогический коллектив начал освоение современных здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательном процессе. Главная задача школы: так организовать учебно – воспитательный процесс, чтобы ребенок после окончания школы был здоровым и образованным. Главная задача школы: так организовать учебно – воспитательный процесс, чтобы ребенок после окончания школы был здоровым и образованным.
Шорохова Римма Ивановна У Учитель начальных классов Р Родилась 7 июня 1962 года О Образование высшее, окончила КГПИ им. Н.А.Некрасова в 1989 году по специальности «Педагогика и методи- ка начального обучения» С Стаж работы 23 года Р Работаю по программе «Классическая начальная школа»
Здоровые дети - это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего
На базе моего класса организован экспериментальный класс здоровья Работа началась с диагностики: диагностики: Анкетирование родителей Анкетирование детей Создание условий для укрепления здоровья учащихся Разработано тематическое планирование к занятиям «Твоё здоровье» В период адаптации детей проводились уроки - экскурсии
применение офтальмотренажеров и динамических пауз применение офтальмотренажеров и динамических пауз офтальмотренажеров динамических пауз офтальмотренажеров динамических пауз Построение уроков с точки зрения здоровьесберегающих технологий, Построение уроков с точки зрения здоровьесберегающих технологий, нестандартные уроки: нестандартные уроки: нестандартные уроки: нестандартные уроки: уроки – сказки уроки – путешествия уроки – экскурсии уроки КВН тестирование
В течение двух лет работала над проблемой : «Тестирование как форма контроля снятия стрессовых ситуаций при проверке знаний учащихся»
Цель работы : 1. научить детей объективно оценивать усвоение учебного материала 2. определить структуру и уровень знаний учащихся
Выделяется несколько видов тестовых заданий: Задания вопросительной формы, требующие утвердительного ответа на вопрос Задания вопросительной формы, требующие утвердительного ответа на вопрос Задания вопросительной формы, требующие утвердительного ответа на вопрос Задания вопросительной формы, требующие утвердительного ответа на вопрос Задания утвердительной формы с выбором ответа Задания утвердительной формы с выбором ответа Задания утвердительной формы с выбором ответа Задания утвердительной формы с выбором ответа Задания на определение природоведческого понятия Задания на определение природоведческого понятия Задания на определение природоведческого понятия Задания на определение природоведческого понятия Задания, формулирующиеся с отрицаниями не, нельзя Задания, формулирующиеся с отрицаниями не, нельзя Задания, формулирующиеся с отрицаниями не, нельзя Задания, формулирующиеся с отрицаниями не, нельзя Задания с выбором одного ответа из ряда правильных ответов Задания с выбором одного ответа из ряда правильных ответов Задания с выбором одного ответа из ряда правильных ответов Задания с выбором одного ответа из ряда правильных ответов Задания на установление соответствия Задания на установление соответствия Задания на установление соответствия Задания на установление соответствия Задания на установление логической последовательности Задания на установление логической последовательности Задания на установление логической последовательности Задания на установление логической последовательности Задания открытого типа Задания открытого типа Задания открытого типа Задания открытого типа Задания свободной формы Задания свободной формы Задания свободной формы Задания свободной формы Комбинированные тестовые задания Комбинированные тестовые задания Комбинированные тестовые задания Комбинированные тестовые задания Тесты, составленные в необычной ( шуточной форме ) Тесты, составленные в необычной ( шуточной форме ) Тесты, составленные в необычной ( шуточной форме ) Тесты, составленные в необычной ( шуточной форме )
Результаты выполнения тестовых работ по природоведению
Выводы: Тестирование способствует избежанию стрессовых ситуаций Тестирование способствует избежанию стрессовых ситуаций Использование тестов повышает мотивацию в обучении Использование тестов повышает мотивацию в обучении
Литература: В.М.Кадневский. История тестов.Москва «Народное образование», 2004 В.М.Кадневский. История тестов.Москва «Народное образование», 2004 К.Н. Митрофанов. Как правильно работать с тестами. Москва, Издательский дом «Новый учебник», 2004 К.Н. Митрофанов. Как правильно работать с тестами. Москва, Издательский дом «Новый учебник», 2004 Я иду на урок в начальную школу. Тесты по природоведению. М.: Издательство «Первое сентября», с. Я иду на урок в начальную школу. Тесты по природоведению. М.: Издательство «Первое сентября», с. Л.А. Боровская. Тестирование как способ проверки естественно – научных знаний. Начальная школа. 2003, 11 Л.А. Боровская. Тестирование как способ проверки естественно – научных знаний. Начальная школа. 2003, 11
«Для того чтобы человек мог соответствовать своей роли венца природы и выполнять историческую миссию на земле и в космосе, он должен быть здоровым» И. И. Брехман