Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007
Какие данные использовать? Не измеряйте все, что можете измерить Сформируйте перечень актуальных показателей Определите оптимальную периодичность мониторинга Распределите усилия
Показатели оценки интернет-активности Метрики охвата Метрики рекламы Метрики эффективности продаж Метрики социальных медиа Метрики маркетинга Прочие
Люблю запах напалма по утрам Количество посетителей География посещений Доля новых посетителей Число просмотров Посетители Контент Клики и навигация Браузеры или устройства Ключевые слова Глубина просмотров Периодичность посещений Источники трафика Процент отказов Лояльность Время на сайте
Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться Доля платных кликов от общего трафика CTR Число переходов на сайт до, во время и после проведения кампании Конверсия Средняя стоимость одного клика (CPC), действия (CPA), посетителя (CPV) Прибыль на одного посетителя Рентабельность контакта Динамика средней стоимости клика, действия, посетителя по средствам
LinkedIn DirectAds Клики – 100% Подписчики – 13% Покупатели – 51% Повторные покупки – 37% Отдача – $4.5
Show me the money! Цена клиента (CPS) Сравнительная эффективность каналов Доля продаж онлайн Число покупок в единицу времени Объем продаж и число сделок в расчете на сотрудника Продажи, обеспечиваемые отдельными средствами Процент возвратов Процент повторных покупок
Людям больше нравится считать свои неудачи, а не свои радости Федор Достоевский
Churn Rate = антилояльность Доля клиентов сервиса, переставших им пользоваться, за единицу времени Аудитория каждого следующего периода определяется значением предыдущего:
Hasta la vista, baby Churn rate = 15% Churn rate = 25%
Рекламная компания пользователей, каждый приносит 100 руб. в месяц Привлечение одного пользователя стоит 90 руб. Лояльность 5%, можно повысить до 15% 500х12х100 = х100 = _____________________ Затраты _____________________ х12х100 = х100 = ______________________ Затраты ______________________ *Расчет из презентации А.Себранта
Ill be back! Удобная метрика для сегментации пользователей на группы с разным периодом жизни в качестве пользователей/клиентов Возможность прогнозирования и принятия долгосрочных решений Для интернет-аудитории нормальный уровень лояльности 5- 20% Допустимый уровень «текучести» 1-7%
Ты со мной разговариваешь? Количество/доля подписчиков Трафик с социальных сетей и сайтов Число комментариев, упоминаний, просмотров Доля расходов Вовлеченность Соотношение комментариев/отзывов по качеству Количество входящих ссылок Время формирования интереса онлайн- сообществ Влияние на имидж
Да будет с вами Сила Уровень доставки писем Уровень прочтения CTR Действия получателей Уровень отказов
Мартини. Взболтать, не перемешивая АналитикаUserexperience
Области комбинирования Целевые страницы Навигация по сайту Контент Форма завершения Тестирование Bounce Rate, коэффициент конверсии Почему? Самый популярный контент Как пользователи его находят? Время на странице Действительно цепляет? Отказ, перезагрузка страницы Конкретные причины/возражения? А/В Что именно?
Однажды меня попытался опросить агент по переписи населения. Я съел его печень с бобами и хорошим кьянти
Методы Эксперименты Тестирование сайтов Онлайн фокус-группы
Луи, мне кажется, это начало прекрасной