Управление образования администрации г.Владимира МБОУ «СОШ 7» «Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога Полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах.
Advertisements

Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. Что такое портфолио? Портфолио (от англ.portfolio) - портфель, папка для важных документов. Согласно «Новейшему словарю иностранных.
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла»открытьоткрытьАвторы:
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Ибрагимова Е.В., МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры1 Портфолио учителя секция МО учителей иностранного языка ©
Что скажут от тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь? Козьма Прутков.
Педсовет-презентация МБОУ «Конёвская СОШ». Портфолио – (от франц. рorter- излагать, формулировать, нести и folio –лист, страница) досье, собрание достижений.
- это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения учителя (педагогического работника) в.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования Портфолио как инструмент педагогического роста.
Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.
Актуальной задачей современного этапа развития высшей школы является оценка базовых и профессиональных компетенций студентов и их развитие. Мы ориентируемся.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагоги – психологи - Довыденко Г. Г., Беловицкая С. И., методист ДДТ - Югова М. В. Куратор курсов.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
Транксрипт:

Управление образования администрации г.Владимира МБОУ «СОШ 7» «Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества образования: Портфолио педагога как один из индикаторов повышения его профессиональной компетентности». Тематический педагогический совет

План педагогического совета 1.Теоретические основы «ПОРТФОЛИО»: цель создания портфолио учителя; требования к оформлению портфолио; виды портфолио; структура портфолио; основные ошибки, допускаемые при оформлении портфолио. 2.Практические возможности оформления портфолио. 3.Выработка и принятие решения. 2

НЕМНОГО ИСТОРИИ ПОРТФОЛИО с французского в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; с итальянского в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (словарь иностранных слов) 3

Цель создания портфолио учителя Портфолио позволяет педагогу: проанализировать, обобщить, и систематизировать результаты своей профессиональной работы; объективно оценить свои возможности; спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов; обеспечитьмониторинг профессионального роста учителя. 4

Требования к оформлению портфолио 1. Системность и регулятивность самомониторинга. 2.Достоверность. 3.Объективность. 4.Нацеленность автора на самосовершенствование. 5.Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. 6.Аккуратность и эстетичность оформления. 7.Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. 8.Наглядность результатов работы. 9.Технологичность. 5

портфолио Достижений Достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности. Презентационный Презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования. Тематический Тематический - акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности Комплексный Комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы Виды портфолио Комплексный Комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы 6

ФОРМЫ представления портфолио электронный Набор документов на компьютере Сайт - портфолио бумажный Папка с документами (оформляется в папке- накопителе с файлами - скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. 7

Структура портфолио 1.Общие сведения об учителе. 2.Результатыпедагогической деятельности. 3.Научно-методическая деятельность. 4.Внеурочная деятельность по предмету. 5.Учебно-материальная база. 8

9

10

Из опыта педагогов Создание Web – сайта учителя Создание Web – сайта учителя Возможности Wiki – среды для создания портфолио Возможности Wiki – среды для создания портфолио Электронноепортфолиона аттестацию Электронноепортфолиона аттестацию 11

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 1.Утвердить положение о портфолио Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа 7» 2.Провести школьную экспертизу электронных портфолио (персональных сайтов) педагогов, аттестующихся во втором II полугодии 2012 года. 3.Рекомендовать руководителям ШМО проводить по мере необходимости индивидуальные консультации для педагогов. 12