учебный год
Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области русского языка и литературы, английского языка.
Обеспечение высокого уровня мастерства в проведении всех видов занятий; Сосредоточить основные усилия работы ШМО на создание научной базы знаний учащихся с целью успешного прохождения итоговой аттестации учащихся 9-11 классов; Формирование духовно-нравственных качеств на уроках словесности, а также во внеурочных мероприятиях.
*Формирование у учащихся мотивации к самостоятельному получению знаний по языкознанию и умению применять в практической и исследовательской деятельности.
Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся. Наиболее интересное направление связано с вопросами применения на уроке методов и приемов проблемного обучения и создания проблемных ситуаций как средства повышения познавательной активности учащихся. Это способствует повышению качества знаний и выработке необходимых навыков и умений. Также предусматривается самостоятельная работа учащихся с учебной и научной литературой, словарями, справочниками и энциклопедиями, таблицами, диаграммами, графиками, картами.
Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Необходимо выбирать оптимальные варианты сочетания различных методов, приемов и средств обучения, ведущих кратчайшим путем к достижению целей урока.
Осуществление межпредметных и внутрипредметных связей с целью достижения обобщения и систематизации широкого круга знаний. Межпредметные связи способствуют усвоению системы знаний об объектах, которые отдельными элементами изучаются по различным учебным дисциплинам.
Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути!