2012 -2013 учебный год. Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области русского языка и литературы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поздравляем Юлию Сергеевну с выходом в финал областного конкурса «Учитель года»!!! Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все.
Advertisements

И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало.
С днем учителя!!! Ваши любящие ученики 6 «В» класса!!!
В течении прошедшего года МО работало над задачами: - обеспечение высокого мастерства методического уровня проведения всех видов занятий; - сосредоточение.
Профессии прекрасней нет на свете! Источник знаний Вы несете детям. И наш учитель наш кумир, С которым познаем мы мир. И в этот день хотим Вам обещать,
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 15» г. Оренбурга Кабинет русского языка и литературы.
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
«Всякий человек есть история Непохожая ни на какую другую» А Каррель.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Васильева Людмила Вячеславовна Дата рождения 15 мая 1975года Место рождения г. Таганрог ВУЗ Ростовский государственный педагогический университет, 1998.
Презентация Проекта « Музей кукол». Наш девиз Душою красивы и очень добры, Талантом сильны и сердцем щедры. Все наши идеи, мечты о прекрасном, Музеи,
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Транксрипт:

учебный год

Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области русского языка и литературы, английского языка.

Обеспечение высокого уровня мастерства в проведении всех видов занятий; Сосредоточить основные усилия работы ШМО на создание научной базы знаний учащихся с целью успешного прохождения итоговой аттестации учащихся 9-11 классов; Формирование духовно-нравственных качеств на уроках словесности, а также во внеурочных мероприятиях.

*Формирование у учащихся мотивации к самостоятельному получению знаний по языкознанию и умению применять в практической и исследовательской деятельности.

Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся. Наиболее интересное направление связано с вопросами применения на уроке методов и приемов проблемного обучения и создания проблемных ситуаций как средства повышения познавательной активности учащихся. Это способствует повышению качества знаний и выработке необходимых навыков и умений. Также предусматривается самостоятельная работа учащихся с учебной и научной литературой, словарями, справочниками и энциклопедиями, таблицами, диаграммами, графиками, картами.

Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Необходимо выбирать оптимальные варианты сочетания различных методов, приемов и средств обучения, ведущих кратчайшим путем к достижению целей урока.

Осуществление межпредметных и внутрипредметных связей с целью достижения обобщения и систематизации широкого круга знаний. Межпредметные связи способствуют усвоению системы знаний об объектах, которые отдельными элементами изучаются по различным учебным дисциплинам.

Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути!