Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
целенаправленное педагогически организованное взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, ее духовно-нравственное становление и развитие. Воспитание -
- организацию сети и сетевого взаимодействия учреждений, осуществляющих дополнительные образовательные программы; - создание нормативной' правовой и финансовой основы деятельности учреждения для оказания услуг по воспитанию; - - укомплектованность учреждения специалистами в области воспитания; - - техническое оснащение (оборудование, аппаратура, культурно- массовое, туристское, спортивное снаряжение и т.д.). (Инструктивно - методическое письмо Министерства образования Российской Федерации от г /16 «Минимальный социальный РФ минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования») Для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию должно осуществляться необходимое нормативное правовое, материально-техническое, финансовое и организационное обеспечение, включая:
Комплектация документов определяется: основными показателями государственной аккредитации критериальными значениями показателей при установлении вида образовательного учреждения минимальным объемом социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования (Письмо Минобразования РФ от /16).
00-01 Федеральные, региональные, муниципальные нормативные документы и методические рекомендации по организации воспитательного процесса Приказы законы письма постановления мет рекомендации и тд.
00-02 Локальные акты по основным направлениям деятельности правила поведения для учащихся должностные инструкции классных руководителей, зам. директора по ВР, психолога, соц. педагога, ст. вожатой, библиотекаря и др. положения о МО классных руководителей, библиотеке, школьной форме, линейке, музее, органе ученического самоуправления, традиционных школьных конкурсах и соревнованиях, и др. другое
00-03 Концепция воспитательной системы общеобразовательного учреждения. Программа ВР в ОУ Актуальные проблемы воспитательный потенциал ОУ цели и задачи теоретические основы этапы реализации концепции критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы другое
Воспитательная система объединяет: комплекс воспитательных целей; людей, реализующих эти цели в процессе целенаправленной деятельности; отношения, возникающие между её участниками; освоенную среду и управленческую деятельность по обеспечению жизнедеятельности воспитательной системы.
00-04 Социальный паспорт школы Социальный статус семей, родителей Характеристики и тд
00-05 Анализ ВР за предыдущие годы Цель и задачи Реализованная работа Выводы рекомендации
00-06 План работы на текущий учебный год, четверть, личный план зам. директора по ВР. Цель и задачи Направления «Сетка»
00-07 Внутришкольный контроль по организации ВР. Определение целей и объекта контроля, критериев и показателей оценочно-аналитической деятельности. Изучение объекта контроля. Соотнесение полученных при изучении результатов с выработанными ранее критериями и показателями. Принятие управленческого решения по итогам проверки. Корректирование нежелательных отклонений.
00-08 Мониторинговые исследования в области воспитания, диагностики. (Уровень воспитанности) Приказы инструментарий результат (справки, отчеты и тд) рекомендации обсуждение управленческое решение
00-09 Дополнительное образование Журналы программы планы работы списки кружков и тд
00-10 Профилактика асоциального поведения обучающихся Картотека характеристики планы и тд.
00-11 Ученическое самоуправление Структура протоколы планы работы анализы и тд
00-12 Организация работы ДО Программа деятельности план работы договор м/д ОУ и ДО Устав ДО протоколы списки членов и тд
00-13 Работа с родителями Протоколы собраний, бесед и тд план работы Инструментарий индивид работа и др.
00-14 ШМО классных руководителей. Списки классных руководителей протоколы заседаний планирование анализ и тд.
00-15 Занятость обучающихся в каникулярное время Планы работы летний отдых