Семинар-совещание
1. Организация работы по проблеме развития одаренности учащихся. 2. Определение основных направлений деятельности педагогического коллектива по проблемной теме ОЭР гимназии. 3. Планирование индивидуальной ОЭР учителя. 4. Организация семинаров, проводимых ШМО гимназии.
Индивидуализация и дифференциация; Подготовка к соревнованиям научных проектов; Системная подготовка к олимпиадам и конкурсам; Психолого-педагогическая поддержка учащихся.
Текст должен быть отпечатан на компьютере и содержать: Титульный лист Оглавление Абстракт (аннотацию) на казахском или русском языке, а также на английском языке. Не более 250 слов. Отражает краткое содержание работы, включая, цель исследования. Гипотезу, этапы, процедуру исследования, методику эксперимента, новизну исследования и степень самостоятельности, результаты работы и выводы, области практического использования результатов. Введение (не более 2-х страниц): актуальность выбранной темы исследования, цель, задача данной работы, кратко указываются методы решения поставленной задачи. Исследовательскую часть (не более 15 стр.) может состоять из отдельных глав и содержать: аналитический обзор известных результатов по выбранной теме, где отмечается необходимость проведения данной работы и цель, описание методов решения поставленной задачи, результаты работы и их обсуждение, иллюстративный материал (чертежи, графики, фотографии, рисунки и т.д.)
Заключение (не более 1 стр.) содержит основные (1-5) результаты работы и сделанные на их основании выводы (1-2), рекомендации по использованию результатов работы в научных и практических целях Список использованной литературы. Ссылки следует давать в квадратных скобках. Нумерация должна быть последовательной, по мере появления ссылок в тексте. Порядок: фамилия и инициалы автора, название статьи и журнала, книги, место издания и издательство, год издания, номер выпуска, страницы. Отзыв руководителя, в котором отражается актуальность выбранной темы, личный вклад автора в работу, недостатки работы и рекомендации по дальнейшему использованию результатов. Деневник исследователя Демонстрационный материал для размещения на стенде размером 135/125. Требования к стенду: в верхней части по горизонтали размещается абстракт, имя участника, возраст, название школы, города, области.. должно быть содержание работы, эстетично оформлено, включая графики, фотографии, рисунки, диаграммы. Все пронумерованное с выводами
Апробировать модели личности учащегося и педагога, обладающих развитыми способностями, являющихся субъектами развития и образования; Откорректировать и доработать концепцию развития одаренности учащихся в условиях комплекса школа-сад; апробировать модель педагогического управления ОЭР; Определить систему профессионального самосовершенствования педагога комплекса школа-сад; Проанализировать содержание образования по различным учебным дисциплинам, преподающимся в гимназии, технологии обучения и воспитания детей, методики профессионального совершенствования педагогов, имеющие значительный потенциал по достижению поставленных целей и задач ОЭР; Апробировать выбранные варианты содержания образования и педагогических технологий.
Проектирующий, связанный с разработкой содержания программы эксперимента и развивающих технологий; Развивающий, связанный с апробацией содержания и методов, формирующий у учащихся выделенных учителем компонентов субъектности. Констатирующий, связанный с выводами о подтверждении гипотезы педагогического эксперимента.
Таблица «Содержание образования и развитие субъектности учащегося» Структура субъектностиСодержания образования 1 Сознательная творческая активность, включающая в себя осознание собственной активности, свободы выбора и ответственности за него, саморазвития; Способность к рефлексии; Осознание собственной уникальности; Понимание и принятие другого
Структура субъектности Педагогические технологии Методиче ские приемы Способы обучения Элемент педагогичес кой технологии Педагогическая технология 1 Сознательная творческая активность, включающая в себя осознание собственной активности, свободы выбора и ответственности за него, саморазвития; Способность к рефлексии; Осознание собственной уникальности; Понимание и принятие другого
Дата проведе ния Тема экспериментальног о занятия Кратко суть применяемых методов, содержания и т.д. Предполагаемы й результат
Уровень знаний/умений Количество детей До экспериментаПосле эксперимента Абсолютное число % % Высокий (или знания/умения) Средний (или знания/умения) Низкий (или знания/умения) Основные выводы о результатах педагогического эксперимента.