МОУ « Средняя общеобразовательная школа 81» Методическое объединение учителей математики и информатики.
Центр мониторинга ШМО МЦ (консультация) АпробацияКонсультации Мастер-класс Представление опыта работы
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Организационные формы работы с обучающимися при подготовке к Единому Государственному Экзамену. Организационные формы работы с обучающимися при подготовке к Единому Государственному Экзамену. УРОК ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ФАКУЛЬТАТИВ, спец курс. КОНСУЛЬТАЦИИ Научные работы, исследовательская и проектная деятельность
Методика использования кодификатора при планировании урока с учетом требований ЕГЭ 5 класс 6 класс 7 класс 9 класс 8 класс 11 класс 10 класс
B1 Проездной билет на автобус на месяц стоит 580 рублей, а разовая поездка 20 рублей. Аня не стала купила проездной. За месяц она сделала 41 поездку. Сколько рублей она бы сэкономила, если бы купила проездной билет? B6 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см на 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 5 класс
В1,В6 + В2,В5 B5 Для транспортировки 45 тонн груза на 1300 км можно использовать одного из трех перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку за один рейс? Перевозчик Стоимость перевозки одним автомобилем (руб. на 100 км) Грузоподъемн ость автомобилей (тонн) А32003,5 Б41005 В класс B2 На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 22 января.
7 класс 1.Формулы сокращенного умножения. 2.Задачи с параметрами. 3. Уравнения с модулем.
В4, В12 В12. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 50 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 4 часа позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. B4. 8 класс
B10, B12 B10. Поcле дождя уровень воды в колодце может повыcитьcя. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и раccчитывает раccтояние до воды по формуле, где h раccтояние в метрах, t время падения в cекундах. До дождя время падения камешков cоcтавляло 0,6 c. На cколько должен поднятьcя уровень воды поcле дождя, чтобы измеряемое время изменилоcь на 0,2 c? Ответ выразите в метрах. B12. Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. 9 класс
B8, B11 B8. Найдите значение выражения:, если. B11. Найдите наименьшее значение функции на отрезке. 10 класс
B3,B7 + С1,С2,С3 11 класс B3. Найдите корень уравнения B7. Найдите значение выражения:.
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 1. Работа с учебником. 2. Решение задач на закрепление изученного материала. 3. Решение задач ЕГЭ варианта В1-В Решение задач ЕГЭ повышенного уровня. 1. Работа с учебником. 2. Решение задач на закрепление изученного материала. 3. Решение задач ЕГЭ варианта В1-В Решение задач ЕГЭ повышенного уровня Решение задач на закрепление изученного материала. 3. Решение задач ЕГЭ варианта В1-В Решение задач ЕГЭ повышенного уровня Решение задач на закрепление изученного материала. 3. Решение задач ЕГЭ варианта В1-В Решение задач ЕГЭ повышенного уровня. 1. Справочный материал: работа с фрагментами лекций (выписки формул, алгоритмы решений, эскизы графиков, рисунки стереометрических моделей.) 2. Решение задач ЕГЭ варианта В1-В Решение задач ЕГЭ повышенного уровня. 1. Справочный материал: работа с фрагментами лекций (выписки формул, алгоритмы решений, эскизы графиков, рисунки стереометрических моделей.) 2. Решение задач ЕГЭ варианта В1-В Решение задач ЕГЭ повышенного уровня. ЭТАПЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Предметные в поддержку школьного курса математики. Межпредметные курсы для заинтересованных детей, с целью профессиональной и профильной ориентации. 1.Работа с теоретическим материалом, с целью коррекции знаний. 2. Самостоятельная работа под руководством учителя. 3. Работа по тренажерам. 1.Работа с теоретическим материалом, с целью коррекции знаний. 2. Самостоятельная работа под руководством учителя. 3. Работа по тренажерам. 1. Составление конспекта по лекции. 2.Образцы решения нестандартных, часто встречающихся, задач в текстах ЕГЭ 1. Составление конспекта по лекции. 2.Образцы решения нестандартных, часто встречающихся, задач в текстах ЕГЭ
КОНСУЛЬТАЦИИ ГРУППОВЫЕ (Учитель- обучающиеся) ГРУППОВЫЕ (Учитель- обучающиеся) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Учитель – ученик) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Учитель – ученик) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Ученик – ученик) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Ученик – ученик) Исследовательская деятельность под руководством (Ученик – ученик)
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ 1. Составление конспекта по лекции. 2.Образцы решения нестандартных, часто встречающихся, задач в текстах ЕГЭ 1. Составление конспекта по лекции. 2.Образцы решения нестандартных, часто встречающихся, задач в текстах ЕГЭ В поддержку базисного курса, обеспечивая дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена по предмету Для заинтересованных детей, с целью расширения базиса предмета или "надстройки" профильного учебного предмета 1.Работа с теоретическим материалом, с целью коррекции знаний. 2. Самостоятельная работа под руководством учителя. 3. Работа по тренажерам. 1.Работа с теоретическим материалом, с целью коррекции знаний. 2. Самостоятельная работа под руководством учителя. 3. Работа по тренажерам.
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Модель будущего выпускника Умение адаптироваться к изменяющимся условиям Умение адаптироваться к изменяющимся условиям Приспособленность к жизни Ориентация в разнообразных ситуациях. Работа в различных коллективах
План работы над проектами. Сентябрь. Выбор темы. Составление плана проектной работы. Определение списка литературы. Определение целей и задач работы. Октябрь. Работа над исторической справкой. Экспериментальная и практическая составляющая работы. Консультации. Ноябрь. Поиск закономерностей. Выдвижение гипотез. Проверка гипотез. Консультации. Решение задач. Декабрь. Первичное чтение работы. Внесение дополнений и изменений. Обсуждение возможных вариантов оформления. Окончательная подготовка работ на конкурс Январь. Представление работ на школьной научно-практической конференции. Подготовка работ на районный конкурс научно-практических работ. Февраль. Участие в районном конкурсе научно- практических работ. Подготовка к участию в региональном конкурсе проектных работ. Подготовка к участию в городской научно- практической конференции. Март. Участие в городском конкурсе. Участие в региональном конкурсе. Подготовка работ для участия в фестивале «Портфолио». Апрель. Участие в школьном Дне Науки.
Научные работы, исследовательская и проектная деятельность Информационные Учебно- познавательные Коммуникационные Основные компетенции обучения
Использование ЦОРов (Цифровых образовательных ресурсов). Методические приемы проведения занятий с использованием ИКТ. Объяснительно- иллюстративный (при объяснении решении какой- либо задачи) Объяснительно- иллюстративный (при объяснении решении какой- либо задачи) Использование сайтов с Прототипами заданий ЕГЭ для проверки обучающимися своих знаний. Использование сайтов с Прототипами заданий ЕГЭ для проверки обучающимися своих знаний. Индивидуальные консультации обучающихся с использованием электронной почты и веб камеры. Составление презентации по тематическому повторению и при подготовке домашнего задания. Получение информации и заданий обучающимися через школьный сайт. Получение информации и заданий обучающимися через школьный сайт.
Графики и диаграммы. Объяснение материала по теме «Графики и диаграммы.
Ссылки на некоторые сайты с цифровыми образовательными ресурсами ИКТ
Получение информации и заданий обучающимися через сайт учителя или школьный сайт. ИКТ
Индивидуальные консультации обучающихся с использованием электронной почты. ИКТ
Контактная информация: