Конкурсный отбор лучших учителей на получение денежного поощрения в 2010 г
Нормативные документы, регламентирующие конкурсный отбор в 2010 г Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 года 117 «О денежном поощрении лучших учителей»; Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 года 117 «О денежном поощрении лучших учителей»; Постановление правительства РФ от 9 февраля 2010 г 64 « О выплате денежного поощрения лучшим учителям»: Постановление правительства РФ от 9 февраля 2010 г 64 « О выплате денежного поощрения лучшим учителям»: - Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на выплату денежного поощрения лучшим учителям; - Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на выплату денежного поощрения лучшим учителям; Проект приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» Проект приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» Методические рекомендации АПК и ППРО и БелРИПКППС Методические рекомендации АПК и ППРО и БелРИПКППС
Указ Президента РФ от 28 января 2010 г 117 «О денежном поощрении лучших учителей» -ежегодная, начиная с 2010 г. выплата, выплата 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое лучшим учителям за высокие результаты педагогической деятельности, получившие общественное признание Постановление правительства РФ от 9 февраля 2010 г 64 « О выплате денежного поощрения лучшим учителям» - квота Белгородской области на денежное поощрение лучших учителей на 2010 г – 10 ( 2 млн. рублей)
Условия участия в конкурсе в 2010 г стаж педагогической деятельности не менее 3-х лет, стаж педагогической деятельности не менее 3-х лет, основное место работы – образовательное учреждение, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования основное место работы – образовательное учреждение, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют поддержка профессионального сообщества ( муниципального и (или) регионального уровня) поддержка профессионального сообщества ( муниципального и (или) регионального уровня) повторное участие в конкурсе не ранее, чем через 5 лет повторное участие в конкурсе не ранее, чем через 5 лет
Порядок проведения конкурсного отбора в 2010 г сохраняется квота для субъекта РФ (в Белгородской области она составляет 10 человек) сохраняется квота для субъекта РФ (в Белгородской области она составляет 10 человек) объявление конкурса объявление конкурса выдвижение учителей на получение денежного поощрения, формирование конкурсной документации выдвижение учителей на получение денежного поощрения, формирование конкурсной документации регистрация представлений заявителей регистрация представлений заявителей установление конкурсной комиссией процедуры проведения конкурса и максимального балла по каждому из критериев установление конкурсной комиссией процедуры проведения конкурса и максимального балла по каждому из критериев экспертиза конкурсных материалов экспертиза конкурсных материалов на основе данных экспертизы формируется рейтинг учителей, который утверждается губернатором и направляется в МОиН РФ на основе данных экспертизы формируется рейтинг учителей, который утверждается губернатором и направляется в МОиН РФ приказ министерства образования и науки РФ, утверждающий список победителей конкурса на получение денежного поощрения приказ министерства образования и науки РФ, утверждающий список победителей конкурса на получение денежного поощрения Награждение учителей-победителей почетными грамотами Министерства образования и науки РФ и выплата денежного поощрения ( ко Дню Учителя) Награждение учителей-победителей почетными грамотами Министерства образования и науки РФ и выплата денежного поощрения ( ко Дню Учителя)
Критерии конкурсного отбора 2010г высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года; высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года; высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету; высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету; создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий; обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий; наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. обеспечение непрерывности собственного профессионального образования. обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.
Перечень документов: 1. Представление Заявителя 2. Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем ОУ 3. Копия трудовой книжки, заверенная руководителем ОУ 4. Ходатайство профессионального сообщества учителей- предметников муниципального и (или) регионального уровня 5. Папка профессиональных достижений учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями 6. Документальное подтверждение публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем (видеозапись выступления учителя, протокол данного мероприятия, справка о том, что такая презентация имела место).
I раздел. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года. Результаты успеваемости учащихся за последние 3 года: Учебный год Кол-во обучающихся детей Классы, в которых учитель работает согласно тарификации Успеваемость по предмету (в %) Кол-во и % обучающихся, Успевающих на «4» и «5» А… А…… А…
Результаты сдачи ЕГЭ учащихся 11 классов за последние 3 года (по___________ предмету) Учебныйгод Кол-во уч-ся в классе, изуч. данный предмет (всего) Кол-во уч-ся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ Результаты На «5» На «4» На «3» На «2» Кол -во % % % % 2006/ / /09
Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов за последние 3 года (по___________ предмету) Учебныйгод Кол-во уч-ся в классе, изуч. данный предмет (всего) Кол-во уч-ся, выбравших предмет для сдачи в новой форме Результаты На «5» На «4» На «3» На «2» Кол -во % % % % 2006/ / /09
Победители и призеры предметных олимпиад за последние 3 года п/пФ.И.О.ГодКлассНазваниеолимпиадЗанятое место место Уровень олимпиады (муниципальный областной, всероссийский, международный) Высокие результаты должны получить общественное признание, то есть стабильно признаваться местным сообществом в качестве высоких ( например, грамоты муниципальных или региональных органов власти, отзывы местных работодателей и пр.)
II раздел. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Назовите новые средства, формы и приемы организации внеурочной деятельности. 1. Назовите, какие кружки, секции, факультативы ведет учитель. 2. Покажите на примере одного или двух классов увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету за три года в таблице: Победители, призеры, лауреаты творческих конкурсов, смотров, соревнований, олимпиад ( за последние 3 года) п/пФ.И.О.КлассГод Название конкурса, смотра, соревнования и т.п. Уровень конкурса, смотра, соревнования (муниципальный областной, всероссийский, международный) Занятое место (присвоенн ое звание) Подтверждается копиями дипломов, грамот
III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта создание условий для: активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы; активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы; участия в такой социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; участия в такой социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды; участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды; взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума и др. взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума и др. (оформить в виде таблицы)
IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 1. Опишите, как современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные используются учителем в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. По данному критерию недостаточно только отразить, какие технологии использует учитель, но и обосновать, с какой целью они используются, какие учебные результаты ожидаются, а возможно и получены, вследствие их использования. 2. Опишите, как вовлекаются обучающиеся в исследовательскую деятельность по созданию мультимедийных продуктов, проектов и т.п. 3. Покажите результаты участия обучающихся и учителя в творческих конкурсах, смотрах, олимпиадах по данному направлению
V. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. наличие обобщенного инновационного опыта, год и уровень его обобщения (районный или областной), адрес сайта, на котором представлен опыт учителя, его новизна. наличие обобщенного инновационного опыта, год и уровень его обобщения (районный или областной), адрес сайта, на котором представлен опыт учителя, его новизна. наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно- практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя (указать все выходные данные публикаций); последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования; систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет; наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы
VI.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования. участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах; участие в научно-практических конференциях и семинарах; своевременное повышение квалификации; своевременное повышение квалификации; участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.
КУРСЫ Год Название курсов (согласно документу) Количество часов (согласно документу) СЕМИНАРЫ Год Название обучающих профессиональных семинаров, курсов и тренингов (согласно документу) Уровень(муниципальный,областной,всероссийский,международный) Количество часов (согласно документу)
КОНФЕРЕНЦИИ Год Название научно-практических конференций и семинаров (согласно документу) Уровень (муниципальный, областной, всероссийский, международный) КОНКУРСЫ Год Название конкурса Результаты участия
Требования к оформлению документов Документы предоставляются в папке с зафиксированными (прошитыми) файлами. Все материалы комплектуются в одну папку. На корешке обложки папки указывается район (город) и ФИО конкурсанта. Необходимо предоставить копию третьей страницы паспорта (фамилия, имя, отчество конкурсанта). На первой странице материалов конкурсанта желательно разместить его фото, назвать фамилию, имя и отчество, а также занимаемую должность в соответствии со штатным расписанием. Представление заявителя, папку профессиональных достижений учителя и анкету (См. приложение) следует продублировать в электронном варианте, поместив диск в закрытый пластиковый футляр. На футляре необходимо указать район, ФИО учителя и его должность. Материалы, оформленные с нарушением данных требований, к рассмотрению не принимаются.
Председателю областной межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование»Ю.В.Коврижных ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Сведения о Претенденте Ф.И.О. __________________________________________________________________ Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом): ________________________________________________________ почтовый адрес образовательного учреждения: ________________________ __________________________________________________________________ Контактный телефон: _________________ Факс: _________________________ ___________________________________http:______________________ Название конкурсного материала (аналитической справки /аналитического отчета):____________________________________________
Соответствие критериям участия: Высшее профессиональное образование (подчеркнуть) имеет не имеет Название учебного заведения, период учебы: ____________________________ Специальность: ____________________________________________________ Квалификационная категория ______________________________________ Общий стаж педагогической работы ________________________________ Стаж в данном образовательном учреждении _________________________ Учебная педагогическая нагрузка ___________________________________ Ученая степень: ______________________________________________ Звание:___________________________________________________________ Сведения о Заявителе Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): __________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя, должность: _____________________________________________ Фактический адрес Заявителя (местонахождение): __________________________________________________________________ Контактный телефон: ____________________ Факс: ______________________ _______________________________ http : ________________________ Подпись руководителя Заявителя: ____________________ /_______________________/ ____________________ /_______________________/ Дата подачи заявки: ________________________ МП
название района (города) области фамилия, имя, отчество полностью место работы - название учебного заведения (строго по уставу), занимаемая должность (в соответствии со штатным расписанием) Дата рождения « » 19 г. Место рождения Рабочий адрес ( )_____________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ Домашний адрес ( )__________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рабочий телефон (_____)_______________Домашний телефон (_____) __________ Факс ( ) Электронная почта _________________________________ Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) _______________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Персональный номер ИНН _______________________________________________ Страховое свидетельство