ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и личностно - ориентированного подхода
Батырова Римма Калиулловна Бегманова Маржан Айтжановна Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна Хадисов Шарифулла Мутигуллаевич
Развитие умственных способностей учащихся, имеющих повышенную мотивацию к учебно- познавательной деятельности. Использование ИКТ на различных уровнях обучения физики и математики. Развитие познавательной активности учащихся на уроках и во внеклассных мероприятиях. Использование тестирования как метод промежуточного и заключительного пропедевтического контроля за усвоением учебной информации Повышение педагогической квалификации учителей. Принимать активное участие в работе районных МО учителей математики и физики.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ : Решение нестандартных, оригинальных задач Педагогический стаж 28 лет. Учитель первой категории. Работает учителем физики. Основным мотивом в обучении считает, что без знания физики математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как ученые изучают природные и социальные явления.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ : Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, решение заданий повышенной сложности. Педагогический стаж 25 лет. Работает учителем математики Учитель первой категории. Ее кредо - математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а все это формирует личность.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ : Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики Педагогический стаж 25лет. Работает учителем математики и информатики. Учитель первой категории. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ : АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Педагогический стаж 25лет. Работает учителем математики Учитель первой категории.
РАБОТА С ДЕТЬМИ С ПОВЫШЕННОЙ МОТИВАЦИЕЙ КЛАССНО- УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КЛАССНО- УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИКТ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ РАБОТА В ПАРАХ РАБОТА В ГРУППАХ ИГРОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ ПРЕДМЕТНЫЕ КРУЖКИ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ КОНКУРСЫ