Село Кусочи Могойтуйского района АБАО
Схема влияния субъектов образовательного пространства на непрерывное развитие ключевых компетентностей личности Сельский совет МО «Кусочи» Влияние района Администра- ция МО «Кусочи» Женсовет Совет молодежи ДНД Совет ветеранов СЕМЬЯАК «Кусочи» Школа Интернат СВА УДО КСК СДК ДОУ
Детский сад «Огонёк» Кусочинская средняя школа ИНТЕРНАТ Учреждения допол- нительного образования
Детское образова- тельное учреждение «Огонёк» Вариативность форм дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, потребностей семьи и общества Кусочинская средняя общеобра- зовательная школа Создание нового образовательно- воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию на практике принципа свободы, предоставления детям реальной возможности самостоятельного выбора форм и видов деятельности Кусочинский при- школьный интернат Использование воспитательного потенциала детского коллектива для развития художественно- эстетических способностей школьников, навыков сотрудничества Учреждения дополнитель ного образования Широкий спектр дополнительных образовательных услуг для развития креативных способностей учащихся, формирование здорового образа жизни
И д е я н е п р е р ы в н о с т и р а з в и т и я к л ю ч е в ы х к о м п е т е н т н о с т е й у в о с п и т а н н и к о в с в ы х о д о м в н а ч а л ь н у ю ш к о л у Обогащение вариативных форм дошкольного образования в условиях села Организация предшкольной подготовки детей к обучению в школе Организация группы кратко- временного пребывания Организация индивидуальных занятий с детьми, не посещающими ДОУ Создание развивающей среды как условие обновления содержания дошкольного образования и условие сохранения и укрепления здоровья детей Схема траектории развития личности ребенка Младшая группа Средняя группа Старшая группа
Актуальность темы: Разработка эффективного механизма системной организации деятельности сельской школы является одной из самых актуальных и ключевых проблем совершенствования школьного образования Целью данного проекта является: Разработка и практическое внедрение модели организационно-образовательной системы для сельской школы. Предметом инновационной деятельности: создание и внедрение нового механизма организации профильного обучения в сельской школе. В ходе реализации проекта предусматривается решение следующих ключевых задач: 1. Исследование нового механизма организации обучения в сельской школе. 2. Реализация данного проекта как части инновационного развития Кусочинской средней школы согласно «Концепции развития» школы. 3. Создание достаточного методического пакета для внедрения модели.
I с т у п е н ь I I с т у п е н ь I I I с т у п е н ь С о в р е м е н н ы е п е д а г о г и ч е с к и е т е х н о л о г и и Обучение по развивающей системе Занкова Работа в режиме эксперимента (3 класс) Раннее изучение английского языка по КМК Биболетовой Изучение информатики по УМК Семенова и Рудченко Дифференцированное обучение математике в 8х и 9х классах Предпрофильная подготовка (модульные курсы по предметам) Апробация нового механизма профильного обучения в условиях сельской школы Выход на окружную экспериментальную площадку
ЦЕНТР Валеологическая и медицинскиая службы школы ШКОЛА УДО Уроки ФК, ОБЖ, валеологии Занятия спец.-мед. групп Спортивные секции и кружки, военно-прикладные виды спорта Гимнастика до занятий, физкультпаузы, минутки, динамические перемены ДЮСШ (вольная борьба, шахматы, волейбол, настольный теннис) Туристический клуб «Алые паруса» Клуб любителей бега Краеведение Здоровье физическое, психическое, учащегося: социальное Профилизация (специализация)Спорт высших достижений