Я – Моисеенко Наталья Витальевна работаю в МДОУ5 « Звездочка» с 2006года. Педагогический стаж – 10 лет. Имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, высшее педагогическое образование. Приоритетным направлением в своей работе считаю нравственное воспитание дошкольников, развитие эмоционально-волевой сферы, творческих способностей у воспитанников, внедрение здоровьесберегающих технологий в процесс обучения и воспитания, ведение проектной деятельности, совместную работу с родителями воспитанников. Активное участие в работе детского сада, создание развивающей среды в группе и на прогулочном участке. Считаю, что в педагогическом процессе необходимо корректировать свою деятельность в соответствии со способностями каждого ребенка, его знаниями и умениями и строить его на основе диагностики освоения программы.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЗДОРОВЬЕ- СБЕРЕЖЕНИЕ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НА УЧАСТКЕ ДОУ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ДОУ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭТО Я И МОИ НЕПОСЕДЫ И У НИХ Я МНОГОМУ УЧУСЬ
Одним из приоритетных направлений в своей работе считаю Здоровьесбережение. Много радости и здоровья приносит детям утренняя гимнастика с применением дыхательных упражнений Стрельниковой. С большим интересом дети участвуют в проектах «Здоровячки» и «Дом здоровья», а сколько радости им доставляют закаливающие процедуры на воздухе…
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
В работе с родителями воспитанников применяю такие формы работы как совместный труд, индивидуальные беседы, собрания в форме «круглый стол», «творческие мастерские», спортивные праздники и развлечения, стараюсь строить совместную работу на уважении и доверии.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ За последний период времени на нашей группе реализованы долгосрочные проекты: «Дом здоровья», «Здоровячки», «Дом двенадцати месяцев», «Папа – гордость моя», «Весна на подоконнике», создан мини-музей Российской Армии, ведется работа по созданию мини-музея «Чудо-камней».
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Уделяю большое внимание работе по развивающей среде в группе и прогулочном участке, развитию эстетического вкуса у воспитанников. Стараюсь приобрести новинки развивающих и познавательных игр, книг, игрушек.
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НА УЧАСТКЕ
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С желанием и интересом ходим мы на прогулки и экскурсии в библиотеку и в картинную галерею, в пожарную часть и на хлебозавод…
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Большое внимание уделяется развитию речи воспитанников, поэтому в дополнение к занятиям по развитию речи мной был организован кружок «Скороговорки». Для закрепления математических знаний и умений внедряю развивающие технологии обучения-игры В.В. Воскобовича (Кораблик Брызг-Брызг), квадраты В.В. Воскобовича «Читай-ка» по обучению грамоте.
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ДЕТСКОГО САДА Стараюсь принимать активное участие в мероприятиях не только внутри сада, но и городских методических объединениях и конкурсах: «Развивающие технологии в ДОУ», «Понарошкин мир», «Моя профессия – воспитатель».
РЕБЁНОК – ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЗВЁЗДОЧКА, КОТОРУЮ НУЖНО ВОВРЕМЯ ЗАЖЕЧЬ И ТОГДА ОНА БУДЕТ СВЕТИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ.