Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Advertisements

Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Транксрипт:

Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов

Участники проекта: 1 Николаева Валентина Геннадьевна, высшая категория, математика, 1а класс 2 Юрпалова Наталья Михайловна, первая категория, литературное чтение, 2б класс 3 Исакова Ирина Алексеевна, вторая категория, история, 4а класс 4 Половкова Татьяна Борисовна, вторая категория, русский язык, 6а класс

Овладеть ИКТ технологиями Повысить мотивацию учащихся Формирование информационной компетенции учителя и учащихся Дифференцировать обучение Повысить объём выполняемой на уроке работы Усовершенствовать контроль знаний Рационально организовать учебный процесс Формировать навыки исследовательской деятельности Обеспечить доступ к различным справочным системам и ресурсам ЗАДАЧИ

Создавать презентации Создавать электронные дидактические материалы Использовать цифровые образовательные ресурсы Работать в программе e-Learning class Применять учебные программные средства Искать информацию в Интернете Проводить компьютерное тестирование Для реализации проекта необходимо, чтобы учитель умел:

Работа с электронными образовательными ресурсами Использование компьютерной презентации Использование компьютерных форм контроля Поиск дополнительной информации Формы использования ИКТ на уроках

глубину погружения в материал повышенную мотивацию обучения интегративный подход в обучении возможность одновременного использования аудио-, видео- мультимедиа- материалов возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию Проект- учителю

Мероприятия, проведённые в рамках проекта Открытые уроки Участие в районных, городских конкурсах Педсовет по теме «Применение ЦОР - одно из эффективных средств повышения познавательной активности учащихся» Обмен опытом участников проекта

Открытые уроки

Отзывы коллег «Восхищает объём работы! Увлеченность делом и сплоченная работа команды специалистов. Молодцы! Спасибо!» гимназия 8 «Очень полезно и интересно. Появилось желание сделать подобное. Начали работать мысли по поводу того, что ещё можно сделать». Мячина И.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 147

Интервью с участниками проекта « 1 ученик: 1 компьютер» Вопрос: «Как участие в проекте помогло повысить вашу информационную культуру?»

«До участия в проекте я в своей работе использовала чаще всего компьютерные диски. После знакомства с возможностями компьютера с беспроводной связью я стала использовать разнообразные методы и формы. Компьютер позволил: 1. работать с программой 1С Образование(ЦОРы) 2. более четко организовать урок 3. создать различные дидактические материалы 4. работать с программой e-learning: групповой чат, экзамен, работа с мини- сканером» Юрпалова Наталья Михайловна

«Стремясь сделать свой урок интереснее я искала информацию в различных источниках- в основном диски, реже Интернет. После начала работы по проекту, когда я стала чаще работать с компьютером, мне стало понятно- в ИКТ на уроке заложен большой потенциал. Кроме того, опят работы с компьютером позволил мне сэкономить время на подготовку к уроку. ИКТ в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, создают необходимый уровень качество, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания» Исакова Ирина Алексеевна

« Работа в творческой группе проекта « 1 ученик: 1 компьютер» позволила мне использовать не только презентации, но другие формы работы на компьютере. Работа в чате позволяет формировать компьютерную коммуникативность; транслирование экрана ученика- сделать работу каждого обучающегося более наглядной и ответственной. А главное - захотелось творить, открылись новые перспективы. И что немаловажно – в этом тебя поддерживает ученик, его заинтересованность» Половкова Татьяна Борисовна

Результаты Эффективная подготовка к конкурсу исследовательских работ младших школьников «Эврика» Возможность развития педагогического мастерства учителя, повышения квалификации Подготовка раздаточного дидактического материала для планирования уроков и внеклассных мероприятий Родительские собрания и лектории проводятся с применением мультимедийных презентаций

Стр. Содержание: 3 О проекте « 1 ученик:1 компьютер» 4 Предисловие 5 Участники проекта МБОУ СОШ Цель и задачи проекта в МБОУ СОШ Перспективы проекта 8 Формы использования ИКТ на уроке 9 Что даёт проект учителю? 10 Мероприятия, проведённые в рамках проекта 11 Результаты психологического мониторинга классов-участников 12 Интервью с учителями – участниками проекта в МБОУ СОШ Результаты реализации проекта 15 Конспект урока русского языка. 6 класс. Учитель – Половкова Т.Б. 17 Конспект урока русского языка. 3 класс. Учитель – Юрпалова Н.М. 19 Конспект урока по окружающему миру. 1 класс. Учитель – Исакова И.А

Контактная информация : Адрес – ул. Пихтовая,44 Тел Сайт –

Перспективы Участники проекта- продолжают работу по внедрению ИКТ технологий в урок Охват всех классов начальной школы Проведение мастер- классов для учителей района Систематизация электронных материалов к уроку Создание базы методических разработок урока с использованием ИКТ Создание мультимедийных учебных пособий Приобретение интерактивной доски Создание кружка «Инфознайка» Участие в конкурсах с использованием ИКТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!